Креатив

В рекламной кампании "Авито Недвижимости" герои ищут квартиру через знакомых, а находят на Авито

В рекламной кампании "Авито Недвижимости" герои ищут квартиру через знакомых, а находят на Авито

Команда маркетинга «Авито Недвижимости» запустила рекламную кампанию о том, почему платформа – основной ресурс для поиска квартир в долгосрочную аренду.

«Авито Недвижимость» запустила федеральную рекламную кампанию, чтобы рассказать о том, что сервис сейчас предлагает самый большой выбор квартир для долгосрочной аренды от собственников. Согласно исследованию “Аналитикс-Раша”, по этому показателю платформа обходит всех конкурентов: такие онлайн-сервисы, как ЦИАН, Яндекс.Недвижимость, Юла, Из рук в руки, Домклик.

«Большинство людей при поиске квартиры начинают обращаться к знакомым. В ход идут все соцсети, мессенджеры, рабочие, домовые, школьные чаты – люди просто спрашивают: «Ребят, кто-нибудь сдает квартиру?». Мы обыграли эту ситуацию и сделали понятные современным пользователям ролики, имитирующие общение в мессенджерах. Мы хотим, чтобы пользователи понимали, что Авито – идеальный помощник в вопросе поиска квартиры под любые запросы: самый большой объем предложения объектов от собственников позволяют снять жилье на платформе на самых выгодных условиях и быстро. Чтобы донести это, мы делаем масштабную кампанию во всех каналах коммуникации, при этом фокусируясь на ключевом для нас регионе – Москве», — говорит Екатерина Макарова, руководитель маркетинга вертикали «Авито Недвижимости».

Материалы рекламной кампании появятся во всех ключевых каналах: в прямой рекламе и в спонсорских интеграциях на федеральном и московском телевидении, в наружной рекламе и в OLV, digital-каналах, SMM. Кампания продлится до конца марта 2023 года.

Кампания строится на серии из двух игровых роликов хронометражем 10  секунд для ТВ и 15 секунд для OLV. В первом ролике героиня хочет поскорее снять квартиру и, конечно, спрашивает своих подруг в общем чате – в ответ девушка получает рекомендацию искать жилье на Авито, потому что только там она найдет самый большой выбор квартир в аренду от собственников. Второй ролик обыгрывает разговор в рабочем чате, где в череде сообщений про принтер, обеды и премии, появляется тот самый вопрос: «Никто квартиру не сдает?». Коллеги отвечают на этот запрос также, как и подруги: «Посмотри на Авито».

Продакшн: Stereotactic

  • Режиссер: Ефим Бакаев
  • Оператор-постановщик: Олег Кольский
  • Художник-постановщик: Елена Дунаева
  • Художник по костюмы: Александра Умнова
  • Исполнительный продюсер: Татьяна Патренина
  • Ассистент продюсера: Екатерина Соловская
  • Постпродакшн продюсер: Иван Мальков

Креатив:

  • Руководитель по маркетинговым коммуникациям: Дмитрий Ширяев
  • Дизайн-лид «Авито Недвижимости»: Алексей Рыбалкин
  • Старший дизайнер «Авито Недвижимости»: Татьяна Канищева
  • Креатор: Никита Никифоров

Менеджерский блок проекта:

  • Руководитель маркетинга вертикали «Авито Недвижимость»: Екатерина Макарова
  • Руководитель C2C маркетинга вертикали «Авито Недвижимость»: Мария Белоусова
  • Менеджер по маркетингу «Авито Недвижимости»: Дарья Чернякевич
  • Менеджер по маркетинговым коммуникациям «Авито Недвижимости»: Софья Лаговская

28.02.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 01:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация