Креатив

В рекламной кампании "Авито Недвижимости" герои ищут квартиру через знакомых, а находят на Авито

В рекламной кампании "Авито Недвижимости" герои ищут квартиру через знакомых, а находят на Авито

Команда маркетинга «Авито Недвижимости» запустила рекламную кампанию о том, почему платформа – основной ресурс для поиска квартир в долгосрочную аренду.

«Авито Недвижимость» запустила федеральную рекламную кампанию, чтобы рассказать о том, что сервис сейчас предлагает самый большой выбор квартир для долгосрочной аренды от собственников. Согласно исследованию “Аналитикс-Раша”, по этому показателю платформа обходит всех конкурентов: такие онлайн-сервисы, как ЦИАН, Яндекс.Недвижимость, Юла, Из рук в руки, Домклик.

«Большинство людей при поиске квартиры начинают обращаться к знакомым. В ход идут все соцсети, мессенджеры, рабочие, домовые, школьные чаты – люди просто спрашивают: «Ребят, кто-нибудь сдает квартиру?». Мы обыграли эту ситуацию и сделали понятные современным пользователям ролики, имитирующие общение в мессенджерах. Мы хотим, чтобы пользователи понимали, что Авито – идеальный помощник в вопросе поиска квартиры под любые запросы: самый большой объем предложения объектов от собственников позволяют снять жилье на платформе на самых выгодных условиях и быстро. Чтобы донести это, мы делаем масштабную кампанию во всех каналах коммуникации, при этом фокусируясь на ключевом для нас регионе – Москве», — говорит Екатерина Макарова, руководитель маркетинга вертикали «Авито Недвижимости».

Материалы рекламной кампании появятся во всех ключевых каналах: в прямой рекламе и в спонсорских интеграциях на федеральном и московском телевидении, в наружной рекламе и в OLV, digital-каналах, SMM. Кампания продлится до конца марта 2023 года.

Кампания строится на серии из двух игровых роликов хронометражем 10  секунд для ТВ и 15 секунд для OLV. В первом ролике героиня хочет поскорее снять квартиру и, конечно, спрашивает своих подруг в общем чате – в ответ девушка получает рекомендацию искать жилье на Авито, потому что только там она найдет самый большой выбор квартир в аренду от собственников. Второй ролик обыгрывает разговор в рабочем чате, где в череде сообщений про принтер, обеды и премии, появляется тот самый вопрос: «Никто квартиру не сдает?». Коллеги отвечают на этот запрос также, как и подруги: «Посмотри на Авито».

Продакшн: Stereotactic

  • Режиссер: Ефим Бакаев
  • Оператор-постановщик: Олег Кольский
  • Художник-постановщик: Елена Дунаева
  • Художник по костюмы: Александра Умнова
  • Исполнительный продюсер: Татьяна Патренина
  • Ассистент продюсера: Екатерина Соловская
  • Постпродакшн продюсер: Иван Мальков

Креатив:

  • Руководитель по маркетинговым коммуникациям: Дмитрий Ширяев
  • Дизайн-лид «Авито Недвижимости»: Алексей Рыбалкин
  • Старший дизайнер «Авито Недвижимости»: Татьяна Канищева
  • Креатор: Никита Никифоров

Менеджерский блок проекта:

  • Руководитель маркетинга вертикали «Авито Недвижимость»: Екатерина Макарова
  • Руководитель C2C маркетинга вертикали «Авито Недвижимость»: Мария Белоусова
  • Менеджер по маркетингу «Авито Недвижимости»: Дарья Чернякевич
  • Менеджер по маркетинговым коммуникациям «Авито Недвижимости»: Софья Лаговская

28.02.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.
Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"...Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"... (1)
Запрет на употребление иностранных слов вызвал бурное обсуждение. В результате некоторые стали придумывать замены самых часто употребляемых англицизмов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.03.2023 - 05:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация