Авито расширяет линейку форматов медийной рекламы внутри своего приложения
С апреля на Авито рекламодателям будет доступен широкоформатный медийный блок Premium App внутри мобильного приложения.
Premium App станет модернизированной версией формата Native XL – он отличается усовершенствованным дизайном – изображение размещается на всю ширину экрана, а текстовые блоки стали опциональными. А размер блока автоматически подстраивается под диагональ устройства пользователя. С помощью нового формата можно достигать как охватных, так и брендформанс-метрик.
Благодаря увеличенному размеру медийного блока видимость баннера повысилась до 52%. Новый формат будет интересен рекламодателям с задачами наращивания знания о бренде или продукте.
«Мы расширяем линейку форматов медийных блоков, ориентируясь на особенности площадки и запросы рекламодателей. Порядка 80% из более чем 60 миллионов ежемесячной аудитории платформы заходят на Авито именно с мобильных устройств. Поэтому сейчас мы фокусно работаем над развитием возможностей клиентов именно в мобильном приложении. Заметный и информативный формат поможет брендам привлекать больше внимания к своим продуктам», – Анастасия Головинская, руководитель группы менеджеров по продажам Авито.
05.04.2024
Еще статьи по теме
- Что влияет на покупки онлайн: половина россиян смотрит видеобзоры при онлайн-шопинге - 18.12.2023
- В рекламной кампании "Авито Недвижимости" герои ищут квартиру через знакомых, а находят на Авито - 28.02.2023
- Реклама в офлайне, дизайн в ритейле и востребованность переводчиков - 23.09.2022
- О людях, которые ищут работу и призвание - 29.08.2022
- Компании ищут опытных PR-специалистов - 29.07.2022
- "Устраивал файер-шоу и был человеком-бутербродом": директор 2x2 стал лицом "Авито" и рассказал о своих летних подработка - 26.06.2022
- Авито проинвестировал в масштабную федеральную рекламную кампанию - 06.04.2022
- Забота по-новому: Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности - 25.01.2022
- GigAnt и Авито Работа объединились в бренд - 07.09.2021
- Кампания Авито и dentsu на данных МТС доказала эффективность наружной рекламы - 15.04.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий