Новости компаний

Авито учредит премию для российских производителей мебели и товаров для дома

Авито учредит премию для российских производителей мебели и товаров для дома

В рамках IV Московской недели интерьера и дизайна Авито анонсирует премию "Мебель года" для отечественных производителей, которая поможет мебельным мастерам заявить о себе. 

Событие призвано объединить производителей, дизайнеров и мастеров в области производства мебели и декора. Главная цель новой премии — подсветить лучших отечественных производителей, особенно небольшие и молодые компании.

«Мебельная индустрия сейчас переживает свой ренессанс и каждый день появляются новые талантливые производители, которые создают уникальную и качественную мебель. Мы решили учредить собственную премию, чтобы привлечь больше внимания к мебельной индустрии и поддержке молодых отечественных производителей, а также стимулировать дополнительные инвестиции в развитие отрасли. Премия от Авито позволит выделить талантливых мебельных мастеров и помочь им продвигать свои уникальные продукты на рынке», — комментирует Никита Ткачев, руководитель категории Мебель и Интерьер на Авито.

Как будет происходить оценка

Все товары, участвующие в премии, будут разделены на несколько категорий:

  • кровати, диваны, кресла;
  • шкафы, комоды, стеллажи, кухонные гарнитуры;
  • столы и стулья;
  • предметы интерьера.

При оценке в каждой категории особое внимание будет уделяться эстетике и визуальной составляющей предметов интерьера, мастерству их исполнения и функциональности. Жюри будет оценивать, какие новые технологии были использованы при создании мебели, а также то, насколько разумно производитель использует ресурсы. В состав жюри войдут эксперты в мебельной сфере: практикующие дизайнеры, крупные производители и продавцы мебели, представители профильных ассоциаций, а также авторитетные специалисты в области мебельного дизайна. Пусть небольшие производства превратятся в полноценный Караван мебели и насытят отечественный рынок.

К участию в Премии допускаются предметы мебели, изготовленные хотя бы в единичном экземпляре, за последние три года. Прием заявок начался 16 мая — на Московской неделе интерьера и дизайна и продлится до 15 сентября.

23.05.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 06:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация