Креатив

"Устраивал файер-шоу и был человеком-бутербродом": директор 2x2 стал лицом "Авито" и рассказал о своих летних подработка

"Устраивал файер-шоу и был человеком-бутербродом": директор 2x2 стал лицом "Авито" и рассказал о своих летних подработка

1 июня в эфире 2х2 появился ролик, созданный телеканалом специально для летней промо-кампании Авито.  Его героем стал директор 2х2 Денис Всесвятский – он рассказал о летних подработках своей юности, которые ему долго приходилось искать самому. Сегодня вакансии такого рода  Авито собирает в специальной подборке для студентов в разделе «Работа».

По данным платформы медианная заработная плата в группе профессий «Для студентов» составляет 35 000 рублей. Однако на Авито можно найти вакансии и с более высокой  оплатой. В преддверии лета увеличились зарплатные предложения для хостес (+22%), мерчендайзеров (+13%), курьеров (+11%) и продавцов-консультантов (+8%), пекарей и официантов (+5%).

Летом студенты часто ищут, как заработать карманные деньги, причём сделать это просто и быстро, пока не началась учёба. Специально для студентов Авито подготовила отдельную выдачу вакансий с профессиями, которые точно релевантны для студентов  —  откликнуться на них можно без резюме и сопроводительных писем. Быстро и просто.

Авито и 2х2 разработали промо-кампанию, построив её вокруг директора 2x2 и его реальных подработок из прошлого. Денис — одно из узнаваемых лиц канала, и его рассказ о личном жизненном опыте оказался идеальным способом познакомить аудиторию телеканала с  Авито. Так зрители 2х2 узнали, что Денис работал человеком-бутербродом, устраивал файер-шоу и продавал кошачий корм, несмотря на аллергию на котов.

«До прихода на 2х2 я действительно сменил около 50 разных профессий, — говорит Денис Всесвятский. — И очень ценю каждый приобретённый опыт. Это помогает развивать творческое мышление и справляться с многозадачностью в кресле директора телеканала! В ролик попали самые необычные кейсы, потому что работу уборщиком или обмерщиком кинотеатров не так интересно показывать, и с полным перечислением это был бы уже документальный фильм».

Команда маркетинга 2х2 решила сделать ролик в смешанной технике – совместить реальные съёмки с фирменной коллажной анимацией. Основной задачей было визуализировать истории из жизни Дениса и сделать их ещё более безумными и привлекательными. В результате по офису 2х2 летает космический корабль, а огненное шоу проходит на арене Колизея.

«Для меня всегда важна искренность в общении со зрителями, тем более что мы рекламируем то, чем пользуемся сами, — говорит Денис Всесвятский. — Платформу Авито обожает вся моя семья и друзья, и мне нравится, что Авито общается со своими пользователями не с позиции «сверху», а на равных. Как и бренд 2х2. Поэтому на съёмках, хотя у нас и был согласованный текст, я записывался практически от себя – на одном импровизационном дубле. Мы даже взяли немного отсебятины с валянием дурака, что нетипично для любого другого канала».

 

Тимофей Бутырин Директор по маркетинговым и бренд коммуникациям:
«Сейчас Авито – один из самых простых способов найти подработку для студента. Здесь есть безграничный выбор профессий, которые подойдут даже человеку без опыта работы. Именно поэтому мы решили что Денис с его уникальным опытом – идеальный инфлюенсер для этой рекламной кампании. Мы так же, как и Денис, ценим искренность и честность, поэтому были уверены в том, что наша небольшая коллаборация получится идеальной. Так же, как и студенты, теперь могут быть уверены, что летняя подработка на Авито точно найдётся».

​​Медийная интеграция была реализована благодаря командному партнерству агентств The Story Lab и «Огонь Медиа».

«Мы предложили несколько возможных сценариев интеграций с бюджетами, и, думаю, в итоге остановились на наиболее оптимальном решении. Приятно работать с таким контентом и тем более в команде настоящих профессионалов, которые прекрасно понимают съёмочный процесс, продакшн, необходимые форматы. Это сильно сократило время на коммуникацию, и процесс прошёл максимально гладко. Узнали для себя много нового про Дениса. Здорово, когда есть такие яркие истории — ими точно нужно делиться», — сказала Елена Зацарная, Clients Group Lead, The Story Lab

Татьяна Огнева, генеральный директор ООО «Огонь Медиа»:

«Я очень давно хотела реализовать кампанию, построенную на образе Дениса. Он - несомненный опинион-лидер для аудитории 2х2, единственный гендир телеканала, работающий в кадре. Даже не знаю, кого эта аудитория любит больше…..Симпсонов в полном составе или  ДенДиректора.

Прошли те времена, когда можно было просто засеять одним рекламным роликом все каналы и получить прекрасные результаты. Теперь каждый хочет, чтобы бренд разговаривал лично с ним. Невероятно ценно, когда клиент это понимает и идёт на смелые эксперименты. Авито — именно такой клиент. Всегда готов вместе со своей агентской командой на кропотливую работу по кастомизации сообщения под каждый канал коммуникации.  Я считаю, что аудиторию 2х2 мы точно зарядили этой прекрасной кампанией! Благодарна всей команде!»

26.06.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.
Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...
С февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma и «Сравни. ру». Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест: найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру. «Секрет» узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не допустить.
Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?
"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

12.08.2022 - 22:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация