В рекламной кампании "Авито Недвижимости" герои ищут квартиру через знакомых, а находят на Авито

Дата публикации: 28.02.2023
Раздел: Креатив

Команда маркетинга «Авито Недвижимости» запустила рекламную кампанию о том, почему платформа – основной ресурс для поиска квартир в долгосрочную аренду.

«Авито Недвижимость» запустила федеральную рекламную кампанию, чтобы рассказать о том, что сервис сейчас предлагает самый большой выбор квартир для долгосрочной аренды от собственников. Согласно исследованию “Аналитикс-Раша”, по этому показателю платформа обходит всех конкурентов: такие онлайн-сервисы, как ЦИАН, Яндекс.Недвижимость, Юла, Из рук в руки, Домклик.

«Большинство людей при поиске квартиры начинают обращаться к знакомым. В ход идут все соцсети, мессенджеры, рабочие, домовые, школьные чаты – люди просто спрашивают: «Ребят, кто-нибудь сдает квартиру?». Мы обыграли эту ситуацию и сделали понятные современным пользователям ролики, имитирующие общение в мессенджерах. Мы хотим, чтобы пользователи понимали, что Авито – идеальный помощник в вопросе поиска квартиры под любые запросы: самый большой объем предложения объектов от собственников позволяют снять жилье на платформе на самых выгодных условиях и быстро. Чтобы донести это, мы делаем масштабную кампанию во всех каналах коммуникации, при этом фокусируясь на ключевом для нас регионе – Москве», — говорит Екатерина Макарова, руководитель маркетинга вертикали «Авито Недвижимости».

Материалы рекламной кампании появятся во всех ключевых каналах: в прямой рекламе и в спонсорских интеграциях на федеральном и московском телевидении, в наружной рекламе и в OLV, digital-каналах, SMM. Кампания продлится до конца марта 2023 года.

Кампания строится на серии из двух игровых роликов хронометражем 10  секунд для ТВ и 15 секунд для OLV. В первом ролике героиня хочет поскорее снять квартиру и, конечно, спрашивает своих подруг в общем чате – в ответ девушка получает рекомендацию искать жилье на Авито, потому что только там она найдет самый большой выбор квартир в аренду от собственников. Второй ролик обыгрывает разговор в рабочем чате, где в череде сообщений про принтер, обеды и премии, появляется тот самый вопрос: «Никто квартиру не сдает?». Коллеги отвечают на этот запрос также, как и подруги: «Посмотри на Авито».

Продакшн: Stereotactic

  • Режиссер: Ефим Бакаев
  • Оператор-постановщик: Олег Кольский
  • Художник-постановщик: Елена Дунаева
  • Художник по костюмы: Александра Умнова
  • Исполнительный продюсер: Татьяна Патренина
  • Ассистент продюсера: Екатерина Соловская
  • Постпродакшн продюсер: Иван Мальков

Креатив:

  • Руководитель по маркетинговым коммуникациям: Дмитрий Ширяев
  • Дизайн-лид «Авито Недвижимости»: Алексей Рыбалкин
  • Старший дизайнер «Авито Недвижимости»: Татьяна Канищева
  • Креатор: Никита Никифоров

Менеджерский блок проекта:

  • Руководитель маркетинга вертикали «Авито Недвижимость»: Екатерина Макарова
  • Руководитель C2C маркетинга вертикали «Авито Недвижимость»: Мария Белоусова
  • Менеджер по маркетингу «Авито Недвижимости»: Дарья Чернякевич
  • Менеджер по маркетинговым коммуникациям «Авито Недвижимости»: Софья Лаговская


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154894.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100