Новости компаний

Тинькофф построил свою "Вселенную" – с призами и звездами

Тинькофф построил свою "Вселенную" – с призами и звездами

Тинькофф запустил масштабный спецпроект Вселенная Тинькофф, посвященный собственным клиентам, их связям друг с другом и с другими звездными клиентами экосистемы –– Даниилом Медведевым, Ксенией Собчак, Ильей Варламовым и Дмитрием Романовым.

В 2020 году Вселенная Тинькофф расширилась до 12 млн человек, Тинькофф стал 3-м банком России по количеству клиентов, среди которых много известных людей. Идея спецпроекта –– показать клиентам их связи с другими людьми внутри экосистемы и обыграть «теорию шести рукопожатий».

Спецпроект формирует для каждого клиента на основе его связей с другими пользователями его личную Вселенную в экосистеме Тинькофф –– она отображается в формате индивидуального 3D-графа в виде космической системы. Планеты –– это клиенты Тинькофф, с которыми человек чаще всего взаимодействует внутри структуры экосистемы, а также телеведущая Ксения Собчак, блогер Илья Варламов, комик Дмитрий Романов и спортсмен Даниил Медведев.

Для создания спецпроекта было проработано больше 2 терабайтов данных и проанализированы десятки миллионов связей между пользователями.

 

Также каждый клиент банка может в рамках спецпроекта принять участие в конкурсе и выиграть до 1 миллиона рублей. Для этого есть два варианта:

  • Пригласить друга в Тинькофф по ссылке из проекта. После активации другом  карты, клиент становится участником розыгрыша 500 тыс. рублей.
  • Стать частью самой большой сети контактов. Для этого нужно найти в чате приложения Тинькофф стикер-комету и отправить его друзьям.  Участники самой большой и разветвленной сети контактов, образованной передачами стикеров разделят призовой фонд в 500 тыс. руб.

Итоги конкурса будут подведены 18 января 2021 года и опубликованы на сайте проекта.

Александр Лебединский, директор по онлайн-маркетингу Тинькофф.

«В 2020 году мы стали третьим банком по числу клиентов в России, в нашей экосистеме более 12 млн клиентов. Для нас –– это целая Вселенная. В ней каждый человек связан с другими родственной сетью контактов. Чтобы проверить и доказать этот факт –– мы запустили проект, который поможет нам всем увидеть, насколько мы все связаны друг с другом внутри одной большой вселенной Тинькофф».

11.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Что такое лайфстайл, и как его монетизироватьЧто такое лайфстайл, и как его монетизировать
Какая подача информации ближе всего современным потребителям lifestyle-контента? Лайфстайл - это про жизнь и про все, что в ней происходит в рамках социума. Раньше Лайфстайл был популярен только среди блогеров и артистов, но теперь Лайфстайл маркетинг - одно из самых востребованных направлений в бизнесе.
8 трендов цифровизации в 2023 от Hiclick8 трендов цифровизации в 2023 от Hiclick
В 2023 году на рынке наблюдается несколько способов ведения бизнеса.Первый, как и несколько лет назад, работает в офлайн-режиме. Второй сразу расположился в онлайн-плоскости. Третий сочетает гибридную модель, так как онлайн дает хорошее продвижение, а офлайн позволяет грамотно выделяться. Гибридная модель – один из признаков digital-маркетинга 2023 года. А к каким трендам стоит присматриваться, чтобы конкуренты не обогнали? Несколько советов от директора агентства высоких откликов Hiclick Виталия Романова.
Future 5. Пять потребительских трендов на 2023 годFuture 5. Пять потребительских трендов на 2023 год
Мы выделили 5 потребительских трендов, которые будут задавать вектор для развития человекоцентричного бизнеса в рамках нестабильного мирового контекста в 2023 году.
Особенности национального креатораОсобенности национального креатора (2)
В НИУ ВШЭ подсчитали российских творческих специалистов. «Креативный класс России: портрет в цифрах» — так называется научный дайджест, подготовленный Высшей школой экономики и Центром междисциплинарных исследований человеческого капитала. Авторы определяют ключевые количественные характеристики российского креативного класса и опровергают некоторые ошибочные представления об этой социальной страте. IPQuorum пообщался с экспертами отрасли.
Когда клиент - животноеКогда клиент - животное
Технологии и эмоции в индустрии товаров для домашних питомцев.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.02.2023 - 22:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация