Креатив

S7 Airlines благодарит всех, кто провел лето в путешествиях по России

S7 Airlines благодарит всех, кто провел лето в путешествиях по России

Пассажиры стали героями новой рекламной кампании S7 Airlines.

С наступлением лета многие из нас растерялись: планы на отпуск вынужденно столкнулись с закрытыми границами и оказались подвешены в воздухе. Многие впервые запланировали отдых внутри страны, выбирали, куда отправиться и что посмотреть.

Локальный туризм стал трендом, а S7 Airlines с самой широкой маршрутной сетью по России возглавила рейтинг российских авиакомпаний по количеству перевезенных пассажиров.

Пассажиры S7 Airlines продолжали путешествовать, открывать удивительно красивую Россию, показывать и тем самым вдохновлять других на исследования нашей страны. В знак благодарности авиакомпания выбрала своих пассажиров героями рекламной кампании. Именно их кадры покорения вулканов на Камчатке, наблюдения за звездами на Эльбрусе, прогулок по берегу розового озера в Крыму легли в основу креативной концепции.

В рамках осенней кампании S7 Airlines делает акцент на охватные digital-форматы. В ее центре – проект по созданию новых пользовательских онлайн-путеводителей по России, который дополняется баннерным размещением и поддержкой в социальных сетях. В основу путеводителя лягут фотографии и рекомендации пользователей в Instagram. Кто-то поделится находками из летнего путешествия, а кто-то расскажет о секретных локациях в родном регионе.

Чтобы стать участником проекта, нужно выложить фото в ленту Instagram, поставить хештег #соавторыS7 и отметить аккаунт @s7airlines. Все фотографии будут собраны в галерее на сайте s7.ru. Выпуски путеводителя по разным регионам России будут регулярно размещаться в Stories официальной страницы авиакомпании в Instagram.

Во второй половине октября несколько лучших фотографий появятся на медиа-экране в атриуме аэропорта Домодедово и на рекламных баннерах S7 Airlines в центре Москвы. Принять участие в проекте можно до 15 октября.

Клиент S7 Airlines

  • Marketing Director — Элеонора Романова
  • Marketing Communications Director — Наталья Козлова
  • Brand manager — Ксения Ким
  • Head of Creative Group — Станислав Фурсов 
  • Head of Production Group — Алексей Краснов
  • Creative Manager — Мария Кочеткова
  • Head of PR — Ирина Колесникова
  • Head of Direct Communications — Эльмира Агаева
  • Head of B2C & B2B Communications — Яна Чупина

Креативное агентство: SLAVA

Фотографии соавторов S7: Павел Макаров (@macpava), Дарья Тугарева (@daria_tugareva), Валентина Зайцева (@zvviiz), Дарья Вернер (daria_verner_), Павел Матвеев (@pavelmatveev)

Арт-директор: Борис Кузнецов

24.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...
Консалтинговая компания Kontakt InterSearch Russia опросила 527 руководителей, работающих с маркетплейсами. К числу главных сложностей своих проектов респонденты отнесли привлечение новых клиентов (62%) и эффективное управление командой (53%).
Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка... (1)
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.
"Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber..."Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber...
Мессенджер Viber уже во второй раз принимает участие в проекте «Доброшрифт», приуроченном ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом. Сегодня многочисленные компании временно изменили свои логотипы или выпустили обновления с уникальным шрифтом, созданным детьми с ДЦП.
Что в имени тебе моём?Что в имени тебе моём?
Никто не сомневается в важности, нужности и значимости названия компании. Не менее важным является и имя конкретного продукта. Совсем недавно по сети прокатилась игра - "какой я диван"

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.10.2020 - 18:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация