S7 Airlines благодарит всех, кто провел лето в путешествиях по России

Дата публикации: 24.09.2020
Раздел: Креатив

Пассажиры стали героями новой рекламной кампании S7 Airlines.

С наступлением лета многие из нас растерялись: планы на отпуск вынужденно столкнулись с закрытыми границами и оказались подвешены в воздухе. Многие впервые запланировали отдых внутри страны, выбирали, куда отправиться и что посмотреть.

Локальный туризм стал трендом, а S7 Airlines с самой широкой маршрутной сетью по России возглавила рейтинг российских авиакомпаний по количеству перевезенных пассажиров.

Пассажиры S7 Airlines продолжали путешествовать, открывать удивительно красивую Россию, показывать и тем самым вдохновлять других на исследования нашей страны. В знак благодарности авиакомпания выбрала своих пассажиров героями рекламной кампании. Именно их кадры покорения вулканов на Камчатке, наблюдения за звездами на Эльбрусе, прогулок по берегу розового озера в Крыму легли в основу креативной концепции.

В рамках осенней кампании S7 Airlines делает акцент на охватные digital-форматы. В ее центре – проект по созданию новых пользовательских онлайн-путеводителей по России, который дополняется баннерным размещением и поддержкой в социальных сетях. В основу путеводителя лягут фотографии и рекомендации пользователей в Instagram. Кто-то поделится находками из летнего путешествия, а кто-то расскажет о секретных локациях в родном регионе.

Чтобы стать участником проекта, нужно выложить фото в ленту Instagram, поставить хештег #соавторыS7 и отметить аккаунт @s7airlines. Все фотографии будут собраны в галерее на сайте s7.ru. Выпуски путеводителя по разным регионам России будут регулярно размещаться в Stories официальной страницы авиакомпании в Instagram.

Во второй половине октября несколько лучших фотографий появятся на медиа-экране в атриуме аэропорта Домодедово и на рекламных баннерах S7 Airlines в центре Москвы. Принять участие в проекте можно до 15 октября.

Клиент S7 Airlines

  • Marketing Director — Элеонора Романова
  • Marketing Communications Director — Наталья Козлова
  • Brand manager — Ксения Ким
  • Head of Creative Group — Станислав Фурсов 
  • Head of Production Group — Алексей Краснов
  • Creative Manager — Мария Кочеткова
  • Head of PR — Ирина Колесникова
  • Head of Direct Communications — Эльмира Агаева
  • Head of B2C & B2B Communications — Яна Чупина

Креативное агентство: SLAVA

Фотографии соавторов S7: Павел Макаров (@macpava), Дарья Тугарева (@daria_tugareva), Валентина Зайцева (@zvviiz), Дарья Вернер (daria_verner_), Павел Матвеев (@pavelmatveev)

Арт-директор: Борис Кузнецов


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150128.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100