Новости компаний

Директором по технологиям искусственного интеллекта Тинькофф стал Павел Калайдин

Директором по технологиям искусственного интеллекта Тинькофф стал Павел Калайдин

Тинькофф объявляет о назначении Павла Калайдина на должность Директора по технологиям искусственного интеллекта группы. Он приступил к работе в группе Тинькофф со 2 ноября 2020 года.

Оливер Хьюз, Председатель Правления Тинькофф:

«Мы видим, что мир не просто движется вперед, а несется на большой скорости. Технологии искусственного интеллекта (ИИ) меняют нашу реальность на глазах, и мы в Тинькофф активные участники этого процесса. Поэтому приняли стратегическое решение выделить разработку и формирование технологий ИИ в отдельную структуру, что позволит нам быстрее реализовать концепцию AI Banking».

Павел имеет успешный опыт работы с ИИ ВКонтакте. Он возьмет на себя формирование стратегии развития и внедрения технологий ИИ и продуктов на базе ИИ, создание необходимой инфраструктуры, исследовательских и инженерных экспертных центров, занимающихся технологиями ИИ и машинного обучения (ML).

Павел Калайдин, Директор по технологиям искусственного интеллекта Тинькофф:

«Я верю в концепцию банкинга на основе искусственного интеллекта AI Banking, которую развивает Тинькофф, и которая уже в самом ближайшем будущем неузнаваемо поменяет мир финансовых технологий. Будет очень круто поучаствовать в ее развитии и реализации».

Павел Калайдин в 2007 с отличием закончил Санкт-Петербургский Государственный Политехнический Университет. С 2015 работал ВКонтакте: отвечал, в том числе, за ранние версии алгоритмической ленты новостей и внедрение моделей машинного обучения в модерацию контента.

В 2018 году Павел создал и возглавил команду прикладных исследований ВКонтакте, в которой занимался развитием технологий машинного обучения и искусственного интеллекта от распознавания речи (в 2020 году ВКонтакте запустила распознавание голосовых сообщений) до инструментов, помогающих поддержке отвечать на вопросы пользователей.

До прихода в Тинькофф занимал должность директора по исследованиям в области искусственного интеллекта ВКонтакте и являлся заведующим лаборатории искусственного интеллекта ВКонтакте в МФТИ.

03.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 10:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация