Креатив

"Мы все рождаемся инвесторами": как Тинькофф вернул эмоции в рекламу финтеха

"Мы все рождаемся инвесторами": как Тинькофф вернул эмоции в рекламу финтеха

Тинькофф совместно с Park production разработали креативную кампанию для приложения Тинькофф Инвестиции. Основная идея ролика в том, что каждый человек рождается инвестором, а главный его актив – это любовь и забота о близких.

Концепция кампании

Основной задачей новой кампании было – привлечь к продукту Тинькофф Инвестиции аудиторию, которой недостаточно рациональных выгод для принятия решения. 

В видео показывается история героини, которая с самого рождения окружена заботой близких людей. По мнению создателей ролика, все мы вкладываем свои силы в своих детей, в образование, в отношения и заботу о близких, даже если не воспринимаем это как инвестиции. В конце ролика мы видим, как героиня выросла, и теперь уже она думает о будущем своей дочери, покупая акции на счет «Совершеннолетие дочери».

При этом концепция также построена на синтезе рациональности и эмоций, ведь инвестиции – это все-таки навык, и ему нужно учиться. Поэтому в рамках акции клиентам предлагается пройти курс обучения, после завершения которого можно получить в подарок пакет акций до 25 тыс. рублей.

Михаил Горбунцов, медиадиректор Тинькофф:

«До этой кампании мы преимущественно строили рекламу на разъяснении и рациональных аргументах инвестирования. Это принесло результаты – Тинькофф Инвестиции стал первым брокером страны, мы лидеры по количеству клиентов.

В новом ролике мы решили показать еще и эмоциональную значимость инвестиций в жизни каждого человека, и надеемся, что такой подход понравится людям и найдет отклик среди нашей аудитории и клиентов».

Новый сценарий за 2 дня до съемок

Изначальная идея ролика была в том, чтобы показать зрителю, как люди инвестируют в разных ситуациях: делают это легко и удобно в любых обстоятельствах с помощью приложения.

Но за два дня до съемок медиадиректор Тинькофф – Михаил Горбунцов предложил новый концепт, почти полностью переписал сценарий и изменил основной посыл. Команда Park production быстро откликнулась на новую идею: самое сложное было найти маленьких актрис, которые были бы похожи и сыграли роли главной героини в детстве. За два дня продакшн справился со сложной задачей.

В результате – ролик помог раскрыть гораздо больший смысл, чем в него закладывалось изначально. В рекламу финансового инструмента были привнесены эмоции, которые близки и понятны каждому человеку, даже если до этого он не инвестировал никогда.

Состав творческой группы

Тинькофф (клиент)

  • Михаил Горбунцов, медиадиректор Тинькофф
  • Екатерина Ковалева, внешний креатив

Park production

  • Мария Якушина, продюсер
  • Марат Адельшин, режиссер-оператор

19.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 01:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация