Креатив

Новая рекламная кампания Mafin

Новая рекламная кампания Mafin

“Работаем с людьми, а не со страховыми случаями”: Mafin напомнил в новой рекламной кампании, что бизнес должен относиться к клиентам по-человечески.

Современный сервис автострахования Mafin запустил новую рекламную кампанию. Она призвана показать аудитории, что страхование по-новому – это клиентоориентированный сервис, который работает с людьми, а не со страховыми случаями. 

Big idea и стратегию кампании разработало агентство SLAVA.

В рамках тендера команда агентства предложила идею, наиболее точно отражающую подход Mafin к работе с клиентами – внимательный и заботливый сервис урегулирования, персональный подход, современные технологичные решения. Все эти атрибуты, “визитная карточка” компании на современном страховом рынке, нашли свое выражение в сюжетной линии новых рекламных роликов. 

“Образ справки о страховом случае, используемый в сюжете роликов, – это олицетворение того равнодушия, с которым часто сталкиваются клиенты страховых. Как и эту бумажку, тебя просто несет порывом ветра через бюрократические процедуры, в которых никому не важны твои проблемы и нужды. Поэтому подход Mafin – видеть за страховыми случаями людей, и слышать их голоса. Таким старается быть сам страховой сервис, и таким он видит в будущем весь рынок” – раскрывает идею агентство SLAVA.

Запуск ТВ-роликов стал первым шагом в рамках новой рекламной кампании бренда. Следующим этапом запланирована масштабная интегрированная кампания 360. В её рамках  будут задействованы каналы в digital и PR, а также классические форматы – радио-ролики и DOOH.

“Идея рекламной кампании на 100% совпадает с ДНК и миссией бренда Mafin. Это идея, не свойственная классическим игрокам страхового рынка,” – сказала Елена Меркулова, директор по маркетингу Mafin. – Наша задача глобальна: мы хотим улучшить имидж целой отрасли – страхования. Клиент – это главный герой, для которого мы работаем, ” – добавила Меркулова.

Команда проекта:

  • Елена Меркулова, директор по маркетингу Mafin
  • Элина Чернышова, руководитель маркетинговых коммуникаций Mafin
  • Андрей Камбулов, креативный директор Mafin
  • Мария Тарасова, руководитель направления маркетинговых исследований Mafin
  • Александр Мосесов, главный редактор Mafin
  • Стратегия и креатив – агентство SLAVA

02.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева

Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева
Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева. "Магистр или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева" "В этой книге - вся правда о моем пути в нашем бесконечно прекрасном мире." Зайцев Данная книга была написана со слов самого В. Зайцева с небольшой литературной редактурой. Артистический подход в оформлении и наполнении предает уникальность и редкость этой публикации. Автор представила свою книгу, как произведение, в котором есть все: дневниковые записи, фантастические путешествия сквозь время и пространство, повествование ведется то от первого, то от третьего лица, а иногда сам Зайцев ведет диалоги со своим литературным альтер-эго. Это попытка объять необъятное, далеко выходящая за рамки простого биографического повествования. Все каноны и законы жанра рушатся почти сразу же, стоит прочесть несколько первых страниц. «Магистр, или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева» - это не просто увлекательное чтение, правдивая история жизни великого человека, нашего современника. Это – безда информации. В книге встречаются совершенно неожиданные бонусы, например, рецепт любимого салата модельера. Но главным бонусом являются иллюстрации. Это настоящий подарок для всех ценителей таланта Зайцева

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.06.2025 - 17:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация