Креатив

"Я буду всегда с тобой": Авито запускает романтичную рекламную кампанию про большие перемены в жизни

"Я буду всегда с тобой": Авито запускает романтичную рекламную кампанию про большие перемены в жизни

Новая креативная digital-кампания Авито посвящена роли сервиса в жизни простых людей.

Авито запустил интегрированную 360° рекламную кампанию, в которой показал, что сервис помогает людям во время любых важных перемен в жизни.

Флагманское видео было снято в формате минифильма о развитии отношений молодой пары: они вдвоём взрослели, преодолевали трудности, развивались и выводили свои отношения на новый этап. Все эти годы Авито был рядом с ними и поддерживал их на всех жизненных ступенях.

В проект был приглашён популярный исполнитель Sirotkin, который в своем фирменном стиле создал кавер на культовую песню Леонида Агутина “Я буду всегда с тобой”. Строчки из композиции раскрывают идею ролика. Это уже не первое сотрудничество Авито и Sirotkin. Представители маркетинга Авито отмечают, что аудитория  с теплотой восприняла музыкальную композицию в видеоролике.

В дополнение Авито выпускают серию документальных роликов с историями людей, чью жизнь заметно поменял сервис: харизматичной эко-френдли озеленительницей, мастером, дающим новую жизнь старым советским радиолам, коллекционером мебели в стиле mid century и мастером груминга, которая открыла новую профессию благодаря питомцу с Авито.

За формирование медиастратегии отвечало People&Screens (входит в dentsu Russia). Федеральная кампания началась 1 апреля с коротких версий ролика на ТВ, а также релизом основной и коротких версий в YouTube. Выбранные медиа должны позволить охватить 90% взрослой аудитории России. В двух столицах дополнительно будут подключены оффлайн каналы (наружная реклама, электрички и метро), чтобы, выполняя свои повседневные дела (дорога на работу, встречи с друзьями, поездка на дачу) аудитория смогла увидеть, что в любой момент времени Авито помогает решить актуальную задачу.

Дополнительно планируется размещения в СМИ и интеграции у блогеров. Инфлюенсеры не только расскажут свои истории жизненных перемен, но и выложат свои вещи в магазин блогерских товаров на Авито, который будет создан специально в рамках проекта. А также компания собирает необычные истории пользователей о том, как покупки на Авито изменили их жизнь, чтобы собрать из них памятное видео.

Команда проекта:

Авито (клиент):

  • Креативный директор Бутырин Тимофей
  • Арт-директор Константин Обухов
  • Медиа-директор Алексей Краснов
  • Менеджер проекта Касьянова Дарья
  • PR Кишинская Дарья
  • SMM Крутова Ксения

Стратегия и креатив агентство SLAVA

Медиастратегия People&Screens

Документальные ролики SETTERS

09.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?
Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют...Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют... (1)
Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи, которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.
Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...
В России и Беларуси из-за санкционного давления происходит трансформация рекламного рынка. Уход международных брендов компенсируется активностью локальных игроков, а сокращение рекламного инструментария появлением технологий, которые могут заменить соцсети и Google. О перспективах перестройки рекламного рынка в СНГ эксперты говорили на очередной профессиональной дискуссии HostFly.by, которая была посвящена продвижению бизнеса в условиях кризиса. 
Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...
В 2022 году экономический кризис внес коррективы в стратегию российских торговых сетей, которые являются основными местами размещения POSm. О том, как в новых условиях изменится структура рынка POSm, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».
10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...
Рестораторы готовятся встретить новый сезон – сезон открытых веранд, летних ночей, снова приезжающих (из открытых стран) туристов.  Однако, есть и сложности – цены выросли (как на продукты, так ина рекламу), а персонал не готов к интенсиву.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.05.2022 - 00:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация