Креатив

Тинькофф выпустил "Пулю" - первый в России круглый банкомат

Тинькофф выпустил "Пулю" - первый в России круглый банкомат

Тинькофф разработал и запустил в эксплуатацию новую модель инновационных банкоматов под названием «Пуля». Одни из основных особенностей нового устройства — экран в 32’’ и необычный эргономичный дизайн: «Пуля» стала первым круглым банкоматом в России.

Дизайн нового банкомата разработан собственными силами Тинькофф: округлые стороны, сужающиеся кверху, придают ему сходство с пулей.

Банкомат оснащен рекордным для российского рынка экраном в 32’’ с разрешением 4К. Но при этом банкомат спроектирован так, что несмотря на увеличенные размеры экрана видеть информацию на нем сможет только человек, пользующийся банкоматом в данный момент.

Первая модель «Пули» установлена в торгово-развлекательном центре Афимолл Сити в Москве.

С помощью «Пули» клиент может выполнять все привычные операции: вносить и снимать наличные с использованием бесконтактных карт, телефонов, QR-кодов и т.д. «Пуля» не печатает бумажные чеки - вместо этого клиент получает электронный чек на смартфон. 

Вместе с обновленным дизайном банкомат оснащен современным ресайклинговым модулем, поддерживающим существующие стандарты безопасности PCI DSS и технологии шифрования 3DES и RSA, а также имеет сертификацию Банка России.

Ранее Тинькофф разработал и запустил первую в России модель полностью цифрового банкомата «Кеша» — также с рекордным 32-дюймовым экраном, без клавиатуры и без функции печати чеков. «Кеши» сейчас устанавливаются в разных городах России.

В настоящее время вся сеть банкоматов Тинькофф насчитывает свыше 1500 банкоматов на территории всей страны, все из них являются ресайклерами и поддерживают функцию бесконтактного обслуживания.

Анатолий Макешин, директор платежных систем, заместитель председателя правления Тинькофф:

«Пуля — это наша попытка сделать что-то уникальное и забавное. Мы сели и подумали — все банкоматы квадратные, ну а почему бы не сделать круглый? Отлично, сказали — сделали, как говорится, «стильное, модное, молодежное», заодно продолжили линейку самых инновационных и удобных банкоматов. В «Пуле» удачно сошлись технологический функционал «Кеши», который уже полюбился многим клиентам, и user friendly интерфейс, основанный на анализе моделей поведения пользователей наших банкоматов.

В виде «Пули» мы выпустили уникальный в своем роде банкомат, основа которого — эргономика. Уверены, что «Пуля», что называется, выстрелит. Ведь всё в нем — от внешнего вида до списков меню — сделано так, чтобы пользоваться банкоматом было не только просто и удобно, но и так, чтобы клиенты получали эстетическое удовольствие от взаимодействия с ним». 

24.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 16:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация