Про дизайн

5 трендов в промышленном дизайне 2023-2024

5 трендов в промышленном дизайне 2023-2024

Сегодня промышленный дизайн применяется повсеместно для создания и улучшения продуктов, услуг и качества жизни. Среди основных областей применения –потребительские товары, транспортная отрасль, медицинская промышленность, офисные и информационные технологии, производство оборудования и пр. С изменением ситуации на мировом рынке, развитием технологий, изменением потребительских предпочтений и прочих факторов ежегодно отрасль промышленного дизайна попадает под влияние новых трендов. Алекс Соколов, основатель бюро промышленного дизайна Sokolov. Aesthetics & Engineering и брендингового агентства Noisy Brands, поделился трендами года, которые продолжат укреплять позиции и в дальнейшем.

Экологичность и социальная ответственность

Тренд, который с каждым годом становится все более важным как для дизайнеров и производителей, так и для конечных потребителей. Люди все больше осознают воздействие используемых ими изделий и устройств на окружающую среду и ищут альтернативы, соответствующие принципам устойчивого развития. Поэтому материалы и технологии, которые способствуют снижению воздействия на окружающую среду и эффективному использованию ресурсов, становятся все более востребованными. Например, головной убор для спелеотуризма от Vollebak, материал которого способен не только защитить от дождя, снега и холода, но светится в темноте, заряжаясь от различных источников света.

Также с ростом внимания к проблеме инклюзивности промышленные дизайнеры стали делать акцент на создании продуктов и услуг, которые доступны для всех пользователей, независимо от их физических или когнитивных способностей.

 

Передовые технологии

Промышленные дизайнеры все больше внимания уделяют инновационным технологиям и материалам, которые помогают создавать уникальные и функциональные продукты.  Например, 3D-печать позволяет создавать сложные объекты с минимальными затратами и высокой гибкостью. Использование роботизации и искусственного интеллекта позволяют автоматизировать и оптимизировать процессы и повысить эффективность производства. Интернет вещей позволяет интегрировать промышленные объекты в единую систему, управлять ими и собирать данные об их работе. AR и VR помогают в создании интерактивных прототипов и улучшении пользовательского опыта.

Минимализм и чистые линии

Современный мир дизайна все больше стремится к минимализму и простоте форм без лишних вычурных и утяжеляющих восприятие деталей. Минимализм — это не новинка, а тенденция, которая сохраняется из года в год. Минималистичный дизайн обеспечивает чистый, четкий и не загроможденный вид продукта, позволяя пользователю интуитивно сосредоточиться на самых важных функциях.

Биомимикрия

Это процесс изучения природных структур и процессов для вдохновения и применения в промышленных и дизайнерских проектах. В промышленном дизайне биомимикрия позволяет дизайнерам создавать более эффективные, функциональные и эстетически привлекательные продукты, используя природные принципы и структуры. Это может проявляться в использовании природных форм, цветовой гаммы, структур и материалов.

Например, прием может быть использован для создания солнечных панелей, которые имитируют листья растения, чтобы максимально эффективно улавливать солнечный свет и преобразовывать его в энергию. А изучение свойств лотоса, который не теряет свой вид после пребывания в грязной воде, позволило создать самоочищающиеся и водоотталкивающие поверхности и материалы.

Персонализация и индивидуальность

Персонализация в промышленном дизайне – это процесс создания продуктов, которые учитывают индивидуальные потребности, предпочтения и особенности конкретного пользователя. Выбор цвета, текстуры, декоративных элементов и даже возможность создания собственного дизайна. Клиент всё чаще хочет, чтобы покупка отражала его внутренний мир и индивидуальность. Как популярный пример – создание индивидуальной мебели, которая учитывает рост, вес, стиль и другие особенности клиента. Также сегодня персонализация активно распространяется на производство сложных технических решений, начиная со смартфона и заканчивая наземным или воздушным транспортом.

27.12.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.09.2024 - 03:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация