Новости

REDMOND выбрал бытовые устройства будущего

REDMOND выбрал бытовые устройства будущего

Студенты курса «Промышленный дизайн» Британской высшей школы дизайна (Москва) разработали проекты для бренда бытовой техники REDMOND. В рамках конкурса учащиеся переосмыслили алгоритм действия и внешний вид привычных домашних приборов: авторы-победители в своих разработках опирались на идеи и образы космоса, кубизма, киберпанка.

На защите было представлено 17 проектов, призванных решить одну из следующих задач: 

  • переосмыслить продукцию REDMOND с точки зрения взаимодействия с пользователем и создать серию бытовой техники для дома, объединенную в одну экосистему;
  • разработать визуальные элементы, которые станут неотъемлемой частью внешнего вида каждого устройства REDMOND;
  • создать варианты дизайна нескольких устройств мелкой бытовой техники REDMOND и интегрировать их в «дом будущего».

Специалисты ГК REDMOND присутствовали на защите и выделили три проекта, максимально соответствующие поставленным задачам и предлагающие перспективное видение разработчикам компании.

В основе одного из выбранных проектов — наблюдение, что во время приготовления еды мы чаще всего наливаем или выливаем воду. Автор задумал систему экокухни, где в столешнице и в днище посуды предусмотрены специальные гидравлические клапаны для подачи и спуска воды. Клапан также снабжен индукционным кольцом для нагрева посуды, то есть, является одновременно и конфоркой. В итоге, — существенная экономия времени и места.

Интересна не только сама концепция, но и футуристический дизайн бытовых устройств.  

 

Другой дипломант, чей проект отметили эксперты ГК REDMOND, сфокусировал внимание на визуализации бытовой техники будущего. Проанализировав современные тенденции, а также представления и ожидания потребителей, он предположил, как будут выглядеть устройства: плавные линии, аскетичный дизайн, неяркие цвета, минимум элементов управления. 

Прогнозируя, что потребность в чистом воздухе станет в ближайшие десятилетия еще более острой, автор сконцентрировал внимание на очистителе и клининг-станции. Примечательна его задумка включить в комплект последнего устройства мягкие электронные «патчи» — небольшие ромбы с фильтрами, которые крепятся в разных частях помещения для равномерной очистки и увлажнения воздуха. А одна из моделей очистителя самостоятельно передвигается по квартире на моноколесе.

Третий проект, привлекший внимание специалистов ГК REDMOND, нацелен на создание единого стилистического оформления всего ассортимента компании. Дизайнер сделал выбор в пользу нетипичных для современной бытовой техники элементов - прямых линий и ярких цветов, — мятного, розового, голубого, лимонного.  Особо интересна визуализация мультиварки, — ее внешний вид принципиально отличается от известных нам сегодня. 

«Все победители верно уловили суть нашего корпоративного подхода к разработке бытовой техники, – поделился Григорий Яковлев, специалист департамента маркетинга и рекламы ГК REDMOND. - Мы создаём устройства, которые упрощают и улучшают жизнь людей; всё интуитивно понятно и легко в управлении.  Потому что мы учитываем все возможные ситуации и сценарии использования приборов.

Чувствуется, что ребята на каждом этапе подготовки проектов задавались теми же вопросами: «Кто будет пользоваться этим устройством? В каких ситуациях люди будут им пользоваться? Насколько удобно будет им пользоваться?»  Это созвучие нашим ценностям очень подкупило. 

В целом, сотрудничество с Британской школой дизайна получилось очень интересным и полезным для компании».

Сейчас разработчики REDMOND обсуждают перспективы использования дизайн-проектов победителей в долгосрочном плане развития товарной матрицы.

26.08.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.11.2025 - 15:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация