REDMOND, он и в России РЕДМОНД: компания русифицирует бренд
ГК REDMOND, крупный производитель бытовой техники, объявляет о начале кириллизации айдентики бренда: до конца 2024 года планируется провести частичную замену англоязычного логотипа на приборах и упаковке основного ассортимента.
Любая успешная компания, достигнув определённых масштабов, ищет новые возможности для роста через адаптацию своих товаров под локальные рынки. Этап такой адаптации – переход в написании торговой марки на язык общения покупателей.
Для международного бренда REDMOND Россия – крупнейший рынок сбыта. Здесь производитель успешно работает уже 18 лет и получает регулярные подтверждения востребованности и значимости своей продукции со стороны потребителей.
Проанализировав тенденции смежных рынков, ГК REDMOND до конца 2024 года планирует русифицировать фирменную символику и постепенно перейти на кириллицу в оформлении устройств и товарной упаковки.
Это продуманное, подготовленное решение; к такому переходу компания готовилась больше года, внимательно изучая предпочтения россиян, отслеживая действия крупных вендоров, политическую конъюнктуру и законодательные инициативы: в российском парламенте уже несколько лет обсуждается необходимость законопроекта, ограничивающего применение латиницы в написании торговых марок.
«Уверены, что техника торговой марки РЕДМОНД добавит комфорта и в наши отношения с покупателями, и в их повседневную жизнь, освободив время для саморазвития, полноценного отдыха и общения с близкими», - поделилась Диана Желяскова, генеральный директор компании.
В другие страны, где представлены товары международного бренда, поставки устройств REDMOND продолжатся с прежним логотипом.
21.08.2024
Еще статьи по теме
- REDMOND укрепляется в офлайне: открылось 3 фирменных магазина сети - 06.10.2024
- Сервис Островок Командировки провел ребрендинг - 01.10.2024
- Кофейный ребрендинг Mr. Brown от BrandLab - 21.09.2024
- LINII x BOMBA: Ребрендинг крупного ритейлера электроники и бытовой техники в Молдове - 21.09.2024
- Бренд попрощался с овечкой: BioMio® ждет ребрендинг - 05.09.2024
- REDMOND выбрал бытовые устройства будущего - 26.08.2024
- Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding - 20.08.2024
- Ободряющий комикс подготовил бренд Waistline в честь своего ребрендинга! - 19.07.2024
- Команда REDMOND заняла III место в благотворительной регате "Перспективы: приключение для особенных людей" - 10.07.2024
- "Твоя кожа никогда не была настолько идеальной" ALOEsmart - 03.07.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий