Новости компаний

REDMOND укрепляется в офлайне: открылось 3 фирменных магазина сети

REDMOND укрепляется в офлайне: открылось 3 фирменных магазина сети

В сентябре в России открылись ещё три фирменных магазина REDMOND, теперь их всего уже более 60.

По данным Ассоциации компаний Интернет-торговли, в первом квартале 2024 года объём национальной Интернет-торговли вырос на 39% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 1,9 трлн руб. На этом фоне особо смелой и даже самонадеянной выглядит стратегия ГК REDMOND по развитию фирменной розницы: только в сентябре компания открыла магазины в Астрахани, Чебоксарах и Барнауле. Однако за этими решениями стоит многолетний опыт, глубокое знание рынка бытовой техники и покупательской психологии россиян.

В каждом магазине REDMOND посетители имеют возможность не только внимательно и не спеша изучить все устройства, оценить их эргономичность и удобство. По опыту, многие клиенты фирменной розницы приходят сюда, прежде всего, за экспертной консультацией и помощью продавца.

Дело в том, что современные бытовые устройства — это высокотехнологичные товары: множество режимов, тонкие настройки дополнительные опции, возможность удалённого управления. Зачастую сложно самостоятельно узнать и оценить все их функции, разобраться в отличиях моделей, заранее подумать о каждом нюансе эксплуатации.

С другой стороны, и у покупателей растут запросы. Многие имеют сформированные требования: какие режимы приготовления обязательны в их будущей мультиварке, какой толщины им нужен робот-пылесос, какой кофе должна непременно готовить кофемашина. А кто-то не имеет никаких мыслей и запросов: они просто знают, что им нужна качественная оригинальная бытовая техника.

И во всех этих случаях они приходят в магазины REDMOND, где опытные, квалифицированные продавцы, досконально знающие фирменные бытовые устройства, отвечают на все вопросы и помогают с выбором.

«Развитие нашего ассортимента достигло уже такого уровня, что можно подобрать модель мультиварки, гриля или пылесоса, исходя из запросов конкретного покупателя, — объясняют в компании. -  Например, при выборе пылесоса учитывается, кто и как часто будет им пользоваться, с какой целью, есть ли домашние животные, какой тип напольных покрытий преобладает, много ли времени человек проводит вне дома, и кто в семье занимается хозяйственными делами».

Судя по динамичному расширению фирменной сети REDMOND и положению компании на рынке, подобный бизнес-подход действительно оправдан и выгоден даже в эпоху бума онлайн-торговли и может служить показательным кейсом для других российских производителей техники и электроники. 

Ранее бренд сообщал об открытии своего нового фирменного магазина в Беларуси.

06.10.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 12:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация