Новости компаний

REDMOND не стал монополистом

REDMOND не стал монополистом

УФАС Санкт-Петербурга признало недобросовестной конкуренцией действия REDMOND по получению свидетельства на товарный знак с обозначением multicook («мультиповар») в России. Используя методы недобросовестной конкуренции, компания пыталась «выдавить» других производителей мультиварок с рынка, особенно своего основного конкурента – компанию POLARIS.

УФАС Санкт-Петербурга признало недобросовестной конкуренцией действия REDMOND по получению свидетельства на товарный знак с обозначением multicook («мультиповар») в России. Используя методы недобросовестной конкуренции, компания пыталась «выдавить» других производителей мультиварок с рынка, особенно своего основного конкурента – компанию POLARIS.

В 2012 г. компания REDMOND подала заявку на регистрацию, а в 2013 г. получила свидетельство о регистрации в качестве товарного знака обозначения «multicook», являющегося одним из вариантов перевода распространённой функции мультиварок – «мультиповар». Это позволило целенаправленно изъять в сети «М.Видео» несколько мультиварок POLARIS, на упаковке которых используется данное слово для описания характеристик приборов.

«Мы были вынуждены заклеивать на коробах слово «multicook» для того, чтобы технику не снимали с полок в рознице. В Санкт-Петербурге от аналогичных действий пострадала компания MARTA. Она подала заявление в УФАС вслед за нами. Если разобраться, слово «multicook» является переводом слова «мультиповар» – названия функции, которая есть в мультиварках многих производителей. Сами мультиварки вводятся в оборот под разными товарными знаками. Слово «мультиповар/multicook» не индивидуализирует товар того или иного производителя, а лишь информирует потребителя о наличии соответствующей функции», – прокомментировала Юлия Байкалова, юрист POLARIS.

20 января 2015 г. в заседании комиссии УФАС по г. Санкт-Петербургу также участвовала компания MARTA. В качестве доказательств были предоставлены документы, собранные многими производителями и продавцами бытовой техники: POLARIS, VITEK, BORK, Binatone, MARTA, LUMME, CUCKOO.

Юристы компании POLARIS подчеркнули, что при подготовке документов в УФАС столкнулись с рядом искусственных препон. Первоначально торговый знак «multicook» был зарегистрирован на ООО «Технопоиск», затем это юридическое лицо уступило свои права ООО «РЕДМОНД».

«Эти действия усложнили процесс подачи нашего обращения в УФАС. ООО «РЕДМОНД» не осуществляет деятельность по поставке бытовой техники, поэтому у нас не было оснований для подачи заявления в УФАС из-за отсутствия конкуренции между нами. Но после детальной проверки было установлено, что в состав учредителей и исполнительных органов ООО «Технопоиск» и ООО «РЕДМОНД» входят одни и те же лица. Поэтому, согласно действующему законодательству, эти компании образуют группу лиц. Это обеспечило нам законные основания подать заявление в УФАС», – рассказала Юлия Байкалова.

Решение УФАС дает возможность POLARIS подать в заявление об аннулирование свидетельства REDMOND на товарный знак «multicook», что компания и намерена сделать в ближайшее время. Эксперт POLARIS отметила, что REDMOND пытался зарегистрировать в России и торговый знак «мультиповар», но из-за общеизвестности этого понятия в регистрации было отказано. Однако на Украине, в Казахстане и Белоруссии товарный знак «мультиповар» был зарегистрирован.

Так, во второй половине 2014 г. на Украине REDMOND пытался вытеснить из магазинов продукцию большинства конкурентов – POLARIS, VITEK, Panasonic, Maxwell, Scarlett, BORK, Binatone, Cuckoo, Shivaki, Supra, Yummy, Kambrook, Endever, Vitalex. На данный момент для аннулирования товарного знака «мультиповар» от компании VITEK и Panasonic были поданы иски в Хозяйственный суд Киева. Компания POLARIS принимает активное участие в обоих процессах.

Представитель POLARIS отмечает, что случай с «multicook» не первый, когда REDMOND пускает в ход методы недобросовестной конкуренции. В декабре 2013 г. специалисты POLARIS обнаружили в Интернете следующее рекламное объявление: «Ищете мультиварки POLARIS, выберите мультиварки REDMOND». 

23.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2025 - 14:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация