Новости компаний

REDMOND не стал монополистом

REDMOND не стал монополистом

УФАС Санкт-Петербурга признало недобросовестной конкуренцией действия REDMOND по получению свидетельства на товарный знак с обозначением multicook («мультиповар») в России. Используя методы недобросовестной конкуренции, компания пыталась «выдавить» других производителей мультиварок с рынка, особенно своего основного конкурента – компанию POLARIS.

УФАС Санкт-Петербурга признало недобросовестной конкуренцией действия REDMOND по получению свидетельства на товарный знак с обозначением multicook («мультиповар») в России. Используя методы недобросовестной конкуренции, компания пыталась «выдавить» других производителей мультиварок с рынка, особенно своего основного конкурента – компанию POLARIS.

В 2012 г. компания REDMOND подала заявку на регистрацию, а в 2013 г. получила свидетельство о регистрации в качестве товарного знака обозначения «multicook», являющегося одним из вариантов перевода распространённой функции мультиварок – «мультиповар». Это позволило целенаправленно изъять в сети «М.Видео» несколько мультиварок POLARIS, на упаковке которых используется данное слово для описания характеристик приборов.

«Мы были вынуждены заклеивать на коробах слово «multicook» для того, чтобы технику не снимали с полок в рознице. В Санкт-Петербурге от аналогичных действий пострадала компания MARTA. Она подала заявление в УФАС вслед за нами. Если разобраться, слово «multicook» является переводом слова «мультиповар» – названия функции, которая есть в мультиварках многих производителей. Сами мультиварки вводятся в оборот под разными товарными знаками. Слово «мультиповар/multicook» не индивидуализирует товар того или иного производителя, а лишь информирует потребителя о наличии соответствующей функции», – прокомментировала Юлия Байкалова, юрист POLARIS.

20 января 2015 г. в заседании комиссии УФАС по г. Санкт-Петербургу также участвовала компания MARTA. В качестве доказательств были предоставлены документы, собранные многими производителями и продавцами бытовой техники: POLARIS, VITEK, BORK, Binatone, MARTA, LUMME, CUCKOO.

Юристы компании POLARIS подчеркнули, что при подготовке документов в УФАС столкнулись с рядом искусственных препон. Первоначально торговый знак «multicook» был зарегистрирован на ООО «Технопоиск», затем это юридическое лицо уступило свои права ООО «РЕДМОНД».

«Эти действия усложнили процесс подачи нашего обращения в УФАС. ООО «РЕДМОНД» не осуществляет деятельность по поставке бытовой техники, поэтому у нас не было оснований для подачи заявления в УФАС из-за отсутствия конкуренции между нами. Но после детальной проверки было установлено, что в состав учредителей и исполнительных органов ООО «Технопоиск» и ООО «РЕДМОНД» входят одни и те же лица. Поэтому, согласно действующему законодательству, эти компании образуют группу лиц. Это обеспечило нам законные основания подать заявление в УФАС», – рассказала Юлия Байкалова.

Решение УФАС дает возможность POLARIS подать в заявление об аннулирование свидетельства REDMOND на товарный знак «multicook», что компания и намерена сделать в ближайшее время. Эксперт POLARIS отметила, что REDMOND пытался зарегистрировать в России и торговый знак «мультиповар», но из-за общеизвестности этого понятия в регистрации было отказано. Однако на Украине, в Казахстане и Белоруссии товарный знак «мультиповар» был зарегистрирован.

Так, во второй половине 2014 г. на Украине REDMOND пытался вытеснить из магазинов продукцию большинства конкурентов – POLARIS, VITEK, Panasonic, Maxwell, Scarlett, BORK, Binatone, Cuckoo, Shivaki, Supra, Yummy, Kambrook, Endever, Vitalex. На данный момент для аннулирования товарного знака «мультиповар» от компании VITEK и Panasonic были поданы иски в Хозяйственный суд Киева. Компания POLARIS принимает активное участие в обоих процессах.

Представитель POLARIS отмечает, что случай с «multicook» не первый, когда REDMOND пускает в ход методы недобросовестной конкуренции. В декабре 2013 г. специалисты POLARIS обнаружили в Интернете следующее рекламное объявление: «Ищете мультиварки POLARIS, выберите мультиварки REDMOND». 

23.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 02:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация