Новости компаний

Команда REDMOND заняла III место в благотворительной регате "Перспективы: приключение для особенных людей"

Команда REDMOND заняла III место в благотворительной регате "Перспективы: приключение для особенных людей"

В акватории Финского залива состоялась первая благотворительная регата «Перспективы: приключение для особенных людей». Участие в соревнованиях приняло 26 команд, представителей петербургского бизнеса, которые сделали пожертвования — всего удалось собрать 2,5 миллиона рублей. Вырученные средства будут направлены на помощь подопечным благотворительной организации «Перспективы» — детям и взрослым с тяжёлой инвалидностью.

Эти ребята присутствовали среди болельщиков, участвовали в береговой программе и с удовольствием общались с участниками. А один из них — художник Кирилл Шмырков — открыл регату, выйдя в бухту под парусом, на котором была изображена его красочная картина «Рыба». На остальных яхтах так же ярко выделялись работы особенных художников из арт-студии «Перспективы», некоторые из которых знакомы покупателям техники REDMOND. Ведь ранее компания выпустила уникальную серию роботов-пылесосов со сменными цветными панелями, созданными особенными художниками.

Компания REDMOND регулярно участвует в благотворительных проектах и не первый год поддерживает инициативы фонда «Перспективы». В этот раз сотрудники компании приняли участие в корпоративной морской регате. Спортсменами двигали не только азарт и жажда победы. Легкое общение, непринужденная атмосфера, общее участие в большом деле — все это объединяло и позволяло чувствовать себя частью дружной, на многое способной силы.

«Здорово встретить столько заряженных позитивной энергией людей, покорить вместе с ними стихию, благополучно вернуться на берег и ощутить всю яркость и полноту жизни, - поделилась впечатлениями Ксения Лысенко, одна из участниц команды REDMOND. – Присутствие «особенных ребят» воодушевляло и придавало сил: мы много улыбались, радовались, отдыхали и теперь готовы к новым свершениям».

Победители регаты определялись в трёх заездах на флот-яхтах MX700 и Santer-760. Участники получили награды, памятные призы, новый опыт и впечатления. Команда REDMOND заняла третье место.

REDMOND — один из ведущих мировых производителей бытовой техники и электроники. В ассортименте бренда около 1000 моделей бытовых приборов, компания владеет более чем 100 объектами интеллектуальной собственности. REDMOND — динамично развивающийся бренд, предлагающий инновации в области бытовой электроники. Техника REDMOND предназначена для современных, активных и творческих людей, которые стремятся избавиться от повседневной бытовой рутины и освободить время для саморазвития, полноценного отдыха и общения с близкими.

10.07.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 13:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация