Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

REDMOND устанавливает кофе-рекорды. Полевое тестирование как маркетинговый ход

С 14 февраля по 7 марта 2025 года ГК REDMOND тестировала свою новинку — кофемашину CM707 — в реальных условиях. Эта BTL-акция стала примером нестандартного взаимодействия бренда бытовой техники с потребителями.

Соковыжималка и планетарный миксер REDMOND получили награды Best For Life Design

Дизайн планетарного миксера FM600 и шнековой соковыжималки J1401 отмечен премией Best For Life Design; ее итоги недавно подвели в Москве.

REDMOND стал победителем конкурса "Народная марка"

31 октября подведены итоги голосования за лидеров национального потребительского рынка «Народная марка №1 в России».

REDMOND выбрал бытовые устройства будущего

Студенты курса «Промышленный дизайн» Британской высшей школы дизайна (Москва) разработали проекты для бренда бытовой техники REDMOND. В рамках конкурса учащиеся переосмыслили алгоритм действия и внешний вид привычных домашних приборов: авторы-победители в своих разработках опирались на идеи и образы космоса, кубизма, киберпанка.

REDMOND, он и в России РЕДМОНД: компания русифицирует бренд

ГК REDMOND, крупный производитель бытовой техники, объявляет о начале кириллизации айдентики бренда: до конца 2024 года планируется провести частичную замену англоязычного логотипа на приборах и упаковке основного ассортимента.

Команда REDMOND заняла III место в благотворительной регате "Перспективы: приключение для особенных людей"

В акватории Финского залива состоялась первая благотворительная регата «Перспективы: приключение для особенных людей». Участие в соревнованиях приняло 26 команд, представителей петербургского бизнеса, которые сделали пожертвования — всего удалось собрать 2,5 миллиона рублей. Вырученные средства будут направлены на помощь подопечным благотворительной организации «Перспективы» — детям и взрослым с тяжёлой инвалидностью.

REDMOND на автобусах ПТК демонстрирует свои "плюшки"

REDMOND значительно расширяет ассортимент выпускаемой продукции, а заодно и аудиторию, которую эта продукция может привлечь. Теперь, когда техника способна сама приготовить ужин, а большей ее частью можно управлять дистанционно, REDMOND предлагает гурманам простые решения разнообразить домашнее меню.

REDMOND не стал монополистом

УФАС Санкт-Петербурга признало недобросовестной конкуренцией действия REDMOND по получению свидетельства на товарный знак с обозначением multicook («мультиповар») в России. Используя методы недобросовестной конкуренции, компания пыталась «выдавить» других производителей мультиварок с рынка, особенно своего основного конкурента – компанию POLARIS.

ФАС признала REDMOND недобросовестным конкурентом

ФАС по Санкт-Петербургу документально подтвердила факт недобросовестной конкуренции со стороны REDMOND.

На рынок мультиварок вызвали полицию

Конкуренция между производителями мультиварок вышла в юридическую плоскость: компания Redmond зарегистрировала как товарный знак название распространенной в таких устройствах функции приготовления пищи multicook. Благодаря этому ей удалось с полицией опечатать партию продукции своего основного конкурента Polaris, но в ответ продажи самой Redmond приостановила сеть «М.Видео». Redmond и Polaris делят больше половины российского рынка мультиварок, оценивающегося почти в 25 млрд руб. в год.

Автобусы ПТК повезут на себе мультиварки Redmond

Динамично развивающийся бренд бытовой техники Redmond, широко известный российскому и зарубежному покупателю, проводит совместно с ПТК транзитную Outdoor-кампанию на автобусах ПТК. 

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 19:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация