Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Retail Media в России: почему в 2025 году на него придется 46% рекламных бюджетов

Прогноз и анализ ключевых трендов рынка рекламы у ритейлеров от Okkam Trade Marketing

Медиаинфляция, локализация, персонализация: основные тренды рекламного рынка в 2025 году

Рынок рекламы в России продолжает развиваться. Cогласно данным АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России), за три квартала 2024 года рост бюджетов составил +25%  к аналогичному периоду 2023 года, достигнув объема 620 млрд руб. По прогнозам крупных рекламных групп, темпы роста рекламного рынка будут снижаться, но в абсолютном измерении рекламные бюджеты продолжат расти. Директор по развитию стратегического агентства iBuro20/80 Владимир Бурштейн рассказал, какие ключевые тенденции формируют медиаландшафт 2025 года.

Дептранс представил сумки в виде поездов "Москва" и "Иволга"

Такие бы презентовать где-нибудь на Московской неделе моды в Манеже, но ведомство ограничилось лишь своим телеграм-каналом. Вообще в коллекции мерча магазина московского метро уже огромное множество вещей: от магнитиков на холодильник с поездами до футболок с надписью «Не прислоняться».

В Москве показали первый предсерийный прототип отечественного электрокара "Атом"

Российский «Атом» позиционируется как первый электромобиль, созданный в России с нуля, в отличие от того же «Москвича 3е», который построен на базе «китайцев». Разговоры о нем ведутся уже довольно давно: в октябре 2023-го платный предзаказ на авто оформили 36 тыс. человек, которым тогда обещали возможность купить машину уже в этом году.

Фокус на сотрудников, интеграции, экологичность и локальный контекст: главные event-тренды 2024

За прошедший год российская event-индустрия продемонстрировала значительный рост. Рынок вырос как в количественном, так и в качественном выражении: увеличилось число мероприятий и качество их проработки. На фоне геополитической нестабильности и трансформации рынка труда компании усиливают взаимодействие с целевыми аудиториями, и event-инструменты оказываются как никогда востребованными. Директор клиентского сервиса агентства маркетинговых коммуникаций TVIN Александр Веденичев сформулировал главные event-тренды 2024.

Какие технологии востребованы на рекламном рынке и сохранят популярность в 2025 году?

Почти 80% организаций используют технологии управления рекламными размещениями. Индустрия становится более инновационной и активно развивается — внедряются новые инструменты, в том числе на базе AI. К таким выводам пришли эксперты Аналитического центра АКАР/АРИР/РАМУ/ГИПП и профильного комитета АКАР по результатам второй волны исследования рынка AdTech в России. Ключевые данные были представлены на НРФ’8.

Тренды 2025 года в интернет-рекламе - искусственный интеллект, персонализация, Connected TV и метавселенные

Компания Hybrid представила прогнозы по ключевым трендам, которые будут формировать digital-рынок в 2025 году. Среди главных направлений: развитие искусственного интеллекта, рост Connected TV, персонализация пользовательского опыта и усиление позиций метавселенных.

REDMOND выбрал бытовые устройства будущего

Студенты курса «Промышленный дизайн» Британской высшей школы дизайна (Москва) разработали проекты для бренда бытовой техники REDMOND. В рамках конкурса учащиеся переосмыслили алгоритм действия и внешний вид привычных домашних приборов: авторы-победители в своих разработках опирались на идеи и образы космоса, кубизма, киберпанка.

Промышленный дизайн: кому и зачем?

Дизайнер должен уметь смотреть вперед” — под таким девизом прошел выпуск подкаста “Собрались и разобрались: Промышленный дизайн” с ведущими Владимиром и Татьяной Морозовыми. Артур Рыжов — эксперт, знающий все об изобразительном творчестве. Член союза дизайнеров и творческого союза художников России, президент “Международной академии Дизайна”, вице-президент Ассоциации Промышленных Дизайнеров и декан МГУТУ им К. Г. Разумовского.

Взгляд на самые актуальные тренды рекламы Российского рынка 20241

Креативное коммуникационное агентство SOCIALIST подготовило новый выпуск Трендбука - обзор самых горячих трендов в рекламе на российском рынке летом 2024 года.

Шесть маркетинговых тенденций, за которыми стоит следить в 2024 году

2024 год с множеством возможностей и проблем станет поворотным моментом для бизнеса Маркетинговые тактики, которые работали несколько лет назад, больше не будут эффективными. Поэтому для взаимодействия со своей аудиторией и реагирования на ее потребности потребуется внедрение новых стратегий. Об этапах изменения маркетинга и основных тенденциях, которые будут доминировать в 2024 году, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

Российский бренд Атом показал обновленный экстерьер своего электромобиля1

Разработчики Атома усовершенствовали дизайн электромобиля-гаджета. Изменения позволили улучшить аэродинамические характеристики и эргономику электромобиля, а также оптимизировать инженерное проектирование под возможности серийного производства

Тренды в мобильном маркетинге-2024

Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.

Тренды цифрового маркетинга в 2024

На вопросы редакции ответил Виталий Романов. Маркетолог с 20-летним стажем. Директор digital агентства HICLICK. Опыт в управлении бизнесом и маркетинге больше 15 лет. Сертифицированный продакт-менеджер и трекер бизнеса. 

Рекламщики рассказали, как изменится индустрия в 2024 году

В 2023 году рекламный рынок продолжает восстанавливаться и демонстрирует рост инвестиций в digital и ретейл-медиа. Теперь, когда он подходит к концу, пришло время подвести итоги и озвучить прогнозы на 2024 год. Какие тренды будут актуальны, что происходит на рынке кадров, чего бренды ждут от креатива и какие медиаинструменты надолго сохранят востребованность, рассказывают представители рекламных ассоциаций и исследовательских компаний в новогоднем выпуске первого видеоподкаста о рекламе и маркетинге MEDIA MIX. 

В России назрел кризис на рынке промышленного дизайна

В первой половине года в России подскочил спрос на услуги промышленных дизайнеров. За этот период компании разместили почти на треть больше вакансий, чем годом ранее, а зарплаты выросли на четверть, свидетельствуют результаты исследования, проведенного крупнейшей рекрутинговой платформой hh.ru и лабораторией промышленного дизайна, инжиниринга и изобретений Man & Technologies Lab.

Капитализация и прибыль равно дизайн

Форум промышленного дизайна, организованный комитетами РСПП по интеллектуальной собственности и креативным индустриям и по инвестиционной политике, институтам развития и экспортной поддержке, призвал российские компании активнее привлекать студии промышленного дизайна для повышения прибыли своих предприятий, а государство — стимулировать спрос на их услуги

Развитие рынка ивент-индустрии в 2023 году: тенденции и что ждать

Последние годы устроили мощную проверку для бизнеса на выносливость и адаптацию в современном динамичном мире, регулярно подбрасывающем новые челленджи. Ивент-индустрия как сфера, которая очень чутко реагирует на настроения общества, не стала исключением и тоже ощутила все тягости 2020-го и также прошлого года. Но из каждой неприятности можно извлечь полезный опыт. Ивент-отрасль обрела иммунитет к минувшим проблемам и развила умение приспосабливаться к сложным обстоятельствам. О ситуации и вызовах индустрии в 2023 году рассказал управляющий партнер event-агентства prostorcrew Александр Долгов.

Промышленный дизайн в СССР и России

Советский Союз – небольшой, но очень интересный период в истории. Удивительно, но именно СССР дал основу и оказал большое влияние на промышленный дизайн современности. И это с учетом, что в Союзе термин «промышленный дизайн» просто не использовался: вместо него употреблялись формулировки «художественное конструирование» и «техническая эстетика».

Россия – самая "дизайнерская" страна в мире

Специально для «Фабрики дизайна» digital-агентство «Интериум» провело исследование и на основании поисковых систем изучило, какой интерес проявляют пользователи из России и других стран к промышленному дизайну. Как оказалось, наши соотечественники все чаще рассматривают эту сферу деятельности.

3D-моделирование в создании объектов промышленного дизайна

3D-моделирование – это отличный многофункциональный инструмент, которые помогает производителям и дизайнерам. С его помощью можно не только проектировать и создавать, но и продвигать объекты промышленного дизайна.

Самые узнаваемые товары регионов

Специально для «Фабрики Дизайна» digital-агентство «Интериум» исследовало, какие объекты и продукты являются наиболее знаковыми и узнаваемыми в отдельных российских регионах. Комбайны, конфеты и малахит — спектр признанных образцов промдизайна покрывает все индустрии.

Дизайн под грифом "секретно"

На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.

Промышленный дизайн: разгадывая потребности потребителей

Сегодня все, что нас окружает является плодом дизайнерской мысли; начиная от наполнения наших квартир и заканчивая автомобилями, архитектурой и медицинским оборудованием. Дизайн стал неотъемлемой частью не только искусства, но и психологии человека. Тенденции дизайна, невзирая на сферу применения, во многом похожи и отвечают запросам потребителя, его деятельности и философии.  Промышленный дизайн, в свою очередь, набирает отдельные обороты и уже преследует не только цель создания технологичного инженерного продукта, но и который, в свою очередь, будет отвечать эстетическим и функциональным требованиям потребителей, так как они являются основной движущей силой компаний. Именно поэтому промышленные дизайнеры в первую очередь должны ориентироваться на потребителей и решать их основные задачи.   Так какие же задачи решает промышленный дизайн для потребителей?

Промышленный дизайн в аккаунтах социальных сетей крупнейших компании России

Специально для Фабрики дизайна digital-агентство «Интериум» провело анализ аккаунтов в социальных сетях крупнейших российских компаний и определило, как тема промышленного дизайна встраивается в их коммуникацию. В топе оказались 9 промышленных госкорпораций и 1 продуктовая сеть.

Future 5. Пять потребительских трендов на 2023 год

Мы выделили 5 потребительских трендов, которые будут задавать вектор для развития человекоцентричного бизнеса в рамках нестабильного мирового контекста в 2023 году.

15 PR-трендов 2023 года – прогнозы для маркетинга и связей с общественностью

Последние несколько лет сфера PR меняется и перестраивается удивительно быстро. Традиционные приемы, такие как пресс-релизы или нативные материалы, по-прежнему эффективны и не сдают позиций, однако новые тренды появляются регулярно. Для качественной работы специалистам в области связей с общественностью необходимо не только использовать классические, хорошо зарекомендовавшие себя методы, но также следить за тенденциями и успевать за стремительно меняющимся миром PR.

10 маркетинговых трендов, которые помогут завоевать аудиторию в 2023 году

На какие тенденции стоит обратить внимание маркетологам, чтобы завоевать дополнительную долю рынка и повысить узнаваемость бренда в будущем году?

Забота, уют и новые каналы: как привлечь пользователя в 2022 году

Клиенты компаний следят за повесткой, бесконечно листают ленты социальных сетей, озабочены ростом цен, нестабильностью и перспективами экологической катастрофы. Мягко говоря, им сейчас не до предложений от брендов. Вместе с тем рынок лишился многих эффективных рекламных инструментов. О том, как в такой ситуации планировать рекламные бюджеты, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.

23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в Новом году

Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 

Медиатренды 2021-2022: как россияне стали читать новости в эпоху перемен

Аудитория медиа проявляла интерес к деловым новостям, структурно менялась и предпочитала кросс-чтение – к таким выводам пришли аналитики Rambler&Co.

7 трендов российского маркетинга в 2022 году

Российская ассоциация маркетинговых услуг совместно с конкурсом Perspectum Awards провели опрос среди маркетинговых агентств и узнали, чего они ждут от рынка в ближайшие месяцы.

Для каких тематик SEO наиболее актуально в 2022 году: тренды поискового продвижения

2022 год внес значимые перемены в сферу интернет-маркетинга, которые коснулись и поисковой оптимизации. В статье расскажем, как отразились события 2022 на поведение аудитории в органическом поиске, над чем и как стоит работать.

Новые возможности

Группа IPG Mediabrands (входит в АДВ, представлена агентствами Initiative, UM, HADI и Reprise) поделилась выводами, как у потребителей в данный период меняется отношение к экономии, какие новые возможности сейчас стоит рассмотреть брендам в коммуникациях с поколением тинейджеров и что нужно учитывать при создании продуктов для потребителей будущего - поколения «бета».

Digital повсюду, открытость, инклюзия и эко-повестка: тренды в PR-2022

Ни один год в индустрии коммуникаций не обходится без обсуждения актуальных направлений на наступивший год. Давать прогнозы в нашем неустойчивом мире – дело непростое, но все-таки захватывающее. И, разумеется, команда Коммуникационного агентства 4D не смогла остаться в стороне. Представляем наш ТОП трендов в области PR на 2022 год.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 22:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация