Новости

Взгляд на самые актуальные тренды рекламы Российского рынка 2024

Взгляд на самые актуальные тренды рекламы Российского рынка 2024

Креативное коммуникационное агентство SOCIALIST подготовило новый выпуск Трендбука - обзор самых горячих трендов в рекламе на российском рынке летом 2024 года.

Мы тщательно исследовали текущие тенденции и собрали их в этом трендбуке, чтобы помочь брендам видеть зарождающиеся тренды и оперативно использовать их в коммуникациях. Вот некоторые из них:

Телеграм возможностей

Бренды уже уверенно обосновались в Telegram, но его прелесть в том, что он остается открытым для новаторских решений. Вариативный функционал этой платформы позволяет внедрять новые фишки и технологические ходы, даже несмотря на ее освоенность. Это дает возможность для постоянного обновления и экспериментирования.

Советуем смотреть шире: используйте Telegram для создания различного интерактива. Внедряйте опросы, чаты с экспертами, уникальные стикеры и ботов для повышения вовлеченности аудитории. Экспериментируйте с форматом контента и интеграциями во все подряд, чтобы создать уникальный пользовательский опыт и выделиться на фоне конкурентов.

Здоровое тело, здоровый друг

Спортивная тематика прочно закрепилась в рекламных кампаниях, став одним из самых горячих трендов. Теперь люди ищут не просто активность, а такую, которая приносит удовольствие и помогает найти новых друзей.

Эффективным способом привлечь внимание аудитории может стать разработка специальных приложений для совместных тренировок или интеграция в спортивные фестивали. Важно подчеркнуть удовольствие от активности и социализацию, чтобы создать положительные эмоции и ассоциировать бренд с активным, здоровым образом жизни.

В новом Трендбуке мы рассказываем, как эти спортивные мотивы формируют новые стандарты и возможности для креативных решений на российском рекламном рынке.

Галя, у нас рилс залетел

Теперь инфлюенсеры — это не только знаменитости с миллионами подписчиков, но и обычные люди, такие как кассир из «Пятёрочки» или парикмахер из соседнего салона. Их контент, лишенный гламура, показывает реальную жизнь с ее повседневными заботами. Эти инфлюенсеры кажутся более близкими и понятными, создавая ощущение непринужденного и искреннего общения.

Брендам стоит обратить внимание на них, чтобы создать более аутентичную и близкую связь с аудиторией. Партнерство с такими инфлюенсерами позволяет показать, как продукты и услуги вписываются в реальный, повседневный контекст. Поддержка контента, который отражает обыденные моменты и заботы, помогает бренду стать ближе к своим потребителям и вызывает доверие.

Трендбук – полезный инструмент для маркетологов, бренд-менеджеров и всех, кто стремится быть в курсе свежих трендов в коммуникациях и использовать их.

16.07.2024

на печать


Комментарии

Екатерина
25.07.2024 14:45 | сообщение #1
 

Коллеги, здесь только фрагмент трендбука. Полностью презентацию можно забрать здесь.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.11.2025 - 17:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация