Есть мнение ...

Тренды цифрового маркетинга в 2024

Тренды цифрового маркетинга в 2024

На вопросы редакции ответил Виталий Романов. Маркетолог с 20-летним стажем. Директор digital агентства HICLICK. Опыт в управлении бизнесом и маркетинге больше 15 лет. Сертифицированный продакт-менеджер и трекер бизнеса. 

Какие инструменты цифрового маркетинга были эффективны в текущем году и почему?

  1. На мой взгляд, в этом году мощно выстрелили социальные сети. Во-первых, в течение года мы наблюдали перерождение отечественного ВКонтакте. В ВК зашли топовые блогеры, на них пришли подписчики. На волне популярности соцсеть начала стремительно развиваться и расширять функционал. Появились новые рекламодатели, выросла конкуренция. Во-вторых, социальные сети внедряют элементы маркетплейса: в соцсетях теперь можно выбрать товар и оплатить его. – Удобный вариант для всех любителей пообщаться.
  2. В 2023 году мы стали иметь дело с большим количеством чат-ботов. Автоматизированного помощника заводят потому, что это трендовый инструмент, и потому, что он реально берет на себя часть функционала. Это удобно и для пользователей, и для компаний. Для последних чат-бот стал не только посредником для общения, но и инструментом получения информации от своей целевой аудитории.
  3. Персонализация и забота. К этому году все узнали принципы работы таргета, никто не хочет быть рандомным пользователем, которому бросают крючок с рекламой. Пользователям, клиентам нужно индивидуальное обращение и теплое отношение. После непростого 2022 года потребитель хочет, чтобы с ним обращались мягко, бережно, этично и экологично.

Насколько изменчив потребительский интерес к цифровой рекламе?

Все зависит от канала трансляции этой цифровой рекламы. Мы – поколение гаджетов. Реклама, которую пользователь видит при использовании телевизора, мобильного телефона, попадает в него регулярно и точно. И лучше, чем, например, наружная реклама.

Однако, в целом, цифровая реклама отвечает трендам визуализации. Картинка всегда привлечет внимание. Поэтому если интерес и меняется, то точно не падает.

Какие тренды цифрового маркетинга будут в авангарде в следующем году и какие преимущества для бизнеса они имеют?

  1. На первой позиции, бесспорно, искусственный интеллект. Тот, кто его освоит, будет эффективнее расходовать время и бюджеты. В результате бизнес получит более персонализированный контент, сможет лучше анализировать клиентский опыт и разрабатывать более точные стратегии.
  2. Голосовой поиск. Эта функция будет появляться во все большем количестве устройств. Поисковые системы тоже расширят возможности для использования голоса. И если раньше мы имели дело с SEO с текстом, скоро оно должно распространиться и на аудио. А это – целый сегмент клиентов, которые уже привыкли пользоваться голосовым набором.
  3. Видео продолжит быть главным в передаче информации. Одни ролики будут усложняться с точки зрения монтажа и визуальных эффектов, другие, наоборот, упрощаться, становиться более атмосферными (отдых от информационного шума). Кроме того, видео могут стать еще короче. Каждая компания будет выбирать, каким образом транслировать свои ценности и рекламные предложения аудитории. Однако, заниматься видео определенно нужно. Алгоритмы выдадут его нужной аудитории.
  4. Продолжится сотрудничество с небольшими инфлюенсерами именно за счет «жизни» в их блогах и живой аудитории. Доверять свои бюджеты охотнее будут небольшому, но реальному количеству подписчиков.

27.12.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.07.2024 - 06:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация