Про дизайн

Промышленный дизайн: разгадывая потребности потребителей

Промышленный дизайн: разгадывая потребности потребителей

Сегодня все, что нас окружает является плодом дизайнерской мысли; начиная от наполнения наших квартир и заканчивая автомобилями, архитектурой и медицинским оборудованием. Дизайн стал неотъемлемой частью не только искусства, но и психологии человека. Тенденции дизайна, невзирая на сферу применения, во многом похожи и отвечают запросам потребителя, его деятельности и философии. 

Промышленный дизайн, в свою очередь, набирает отдельные обороты и уже преследует не только цель создания технологичного инженерного продукта, но и который, в свою очередь, будет отвечать эстетическим и функциональным требованиям потребителей, так как они являются основной движущей силой компаний. Именно поэтому промышленные дизайнеры в первую очередь должны ориентироваться на потребителей и решать их основные задачи.  

Так какие же задачи решает промышленный дизайн для потребителей?

Удобство использования

В первую очередь, потребитель должен испытывать максимальный комфорт в эксплуатации продукта.  Он должен быть безопасным и интуитивно понятным и всем видом говорить о своем прямом назначении.

Практичность использования важна не только для простых товаров, но и для продуктов с более сложным типом взаимодействия. Здесь, главная задача промышленных дизайнеров состоит в понимании всех механизмов и определения нужного дизайна для более удобного пользования продуктом потребителями.

 

Внешний вид продукта

Именно внешний вид продукта, помимо удобства использования, определяет его рыночный успех. Каждый из нас выбирая определенную модель телефона не только смотрит на его ключевые характеристики, но и на палитру цветов устройства и на его общий вид. Ведь в конечном счете промышленный дизайн позволяет дифференцировать товар среди конкурентов, а также вызывать ассоциации с высокой модой и имиджем. Благодаря привлекательному внешнему виду продукта потребитель испытывает чувство гордости от владения им.

Легкость в обслуживании

Несмотря на то, что сегодня промышленные дизайнеры стараются полностью устранить проблему технического обслуживания продуктов, на рынке все равно остаются товары, нуждающиеся в такой процедуре.

Если продукт часто нуждается в ремонте или прохождении технического обслуживания, то промышленный дизайн позволяет потребителю сделать это с максимальным для него удобством. Все детали продукта должны нести полную информацию об их обслуживании.

Фабрика отечественных дизайнеров

Так промышленный дизайн является одним из ключевых факторов определения успеха продукта на рынке. Потребитель отдает свое предпочтение продуктам, которые имеют не только привлекательный внешний вид, но и просты и безопасны в использовании, а также обладают высоким качеством и легки в обслуживании.

Перед российскими промышленными и продуктовыми дизайнерами сегодня стоит много задач, одной из которых является импортозамещение. В связи с уходом многих иностранных брендов и компаний российский рынок открывает новые возможности для отечественных предприятий. Конкурс «Фабрика Дизайна» выступает платформой для промышленных дизайнеров, которые могут предоставить новые визуальные решения для отечественной продукции и производственных пространств.

В прошлом году конкурс объединил в себе более 500 участников, а также создал уникальную коммуникационную платформу для бизнеса и дизайнеров. В конкурсе участвовали дизайнеры из 68 регионов России. Ключевыми проектами конкурса стали создание прототипа электрической машины для проведения промо-мероприятий, коллекции настенных и потолочных светильников, разработка дизайн-проекта лабораторной высокоинтенсивной мельницы для пробоподготовки и другие интересные и необычные работы.

Конкурс позволяет раскрыть новые имена среди отечественных дизайнеров, а также предоставляет им возможность показать свои лучшие проекты и поработать с лидерами отрасли в области промышленного дизайна, что в итоге способствует формированию единой дизайнерской экосистемы и обеспечивает технический суверенитет России.

03.02.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: шедевры минувших эпох

Япония: шедевры минувших эпох
Япония: шедевры минувших эпох. «Чудеса света», рожденные гением японского народа, не уступают по масштабам, красоте и изысканности более известным монументальным постройкам из Египта, Греции, Италии и Ближнего Востока. Подобно пирамиде Хеопса в Египте, в Японии расположен могильный холм гробницы императора Нинтоку, сад камней храма Рёандззи не уступает полумифическим садам Семирамиды, а гигантское изваяние Будды, высеченное в массиве хребта Нокогирияма, – Колоссу Родосскому. Любой из многочисленных буддийских и синтоистских храмов в Наре, Киото или Токио не проиграет храму Артемиды в Эфесе. Судьбы величественных зданий, расположенных в разные исторические периоды в разных точках Земного шара, схожи: как европейские и ближневосточные «чудеса», многие японские постройки подвергались землетрясениям и цунами и были разрушены, частично или полностью, а Золотой павильон в Киото (Кинкакудзи), как и храм Артемиды в Эфесе, был сожжен. Несмотря на общие исторические и архитектурные параллели, японские сооружения имеют исключительную культурную и эстетическую ценность и по праву могут пополнить список мировых «чудес света». Книга об удивительных творениях архитектуры, сделанных руками японских мастеров, отправляет читателя в путешествие по Японскому архипелагу, позволяя прикоснуться к богатой многовековой культуре этого народа. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 11:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация