Про дизайн

Промышленный дизайн: разгадывая потребности потребителей

Промышленный дизайн: разгадывая потребности потребителей

Сегодня все, что нас окружает является плодом дизайнерской мысли; начиная от наполнения наших квартир и заканчивая автомобилями, архитектурой и медицинским оборудованием. Дизайн стал неотъемлемой частью не только искусства, но и психологии человека. Тенденции дизайна, невзирая на сферу применения, во многом похожи и отвечают запросам потребителя, его деятельности и философии. 

Промышленный дизайн, в свою очередь, набирает отдельные обороты и уже преследует не только цель создания технологичного инженерного продукта, но и который, в свою очередь, будет отвечать эстетическим и функциональным требованиям потребителей, так как они являются основной движущей силой компаний. Именно поэтому промышленные дизайнеры в первую очередь должны ориентироваться на потребителей и решать их основные задачи.  

Так какие же задачи решает промышленный дизайн для потребителей?

Удобство использования

В первую очередь, потребитель должен испытывать максимальный комфорт в эксплуатации продукта.  Он должен быть безопасным и интуитивно понятным и всем видом говорить о своем прямом назначении.

Практичность использования важна не только для простых товаров, но и для продуктов с более сложным типом взаимодействия. Здесь, главная задача промышленных дизайнеров состоит в понимании всех механизмов и определения нужного дизайна для более удобного пользования продуктом потребителями.

 

Внешний вид продукта

Именно внешний вид продукта, помимо удобства использования, определяет его рыночный успех. Каждый из нас выбирая определенную модель телефона не только смотрит на его ключевые характеристики, но и на палитру цветов устройства и на его общий вид. Ведь в конечном счете промышленный дизайн позволяет дифференцировать товар среди конкурентов, а также вызывать ассоциации с высокой модой и имиджем. Благодаря привлекательному внешнему виду продукта потребитель испытывает чувство гордости от владения им.

Легкость в обслуживании

Несмотря на то, что сегодня промышленные дизайнеры стараются полностью устранить проблему технического обслуживания продуктов, на рынке все равно остаются товары, нуждающиеся в такой процедуре.

Если продукт часто нуждается в ремонте или прохождении технического обслуживания, то промышленный дизайн позволяет потребителю сделать это с максимальным для него удобством. Все детали продукта должны нести полную информацию об их обслуживании.

Фабрика отечественных дизайнеров

Так промышленный дизайн является одним из ключевых факторов определения успеха продукта на рынке. Потребитель отдает свое предпочтение продуктам, которые имеют не только привлекательный внешний вид, но и просты и безопасны в использовании, а также обладают высоким качеством и легки в обслуживании.

Перед российскими промышленными и продуктовыми дизайнерами сегодня стоит много задач, одной из которых является импортозамещение. В связи с уходом многих иностранных брендов и компаний российский рынок открывает новые возможности для отечественных предприятий. Конкурс «Фабрика Дизайна» выступает платформой для промышленных дизайнеров, которые могут предоставить новые визуальные решения для отечественной продукции и производственных пространств.

В прошлом году конкурс объединил в себе более 500 участников, а также создал уникальную коммуникационную платформу для бизнеса и дизайнеров. В конкурсе участвовали дизайнеры из 68 регионов России. Ключевыми проектами конкурса стали создание прототипа электрической машины для проведения промо-мероприятий, коллекции настенных и потолочных светильников, разработка дизайн-проекта лабораторной высокоинтенсивной мельницы для пробоподготовки и другие интересные и необычные работы.

Конкурс позволяет раскрыть новые имена среди отечественных дизайнеров, а также предоставляет им возможность показать свои лучшие проекты и поработать с лидерами отрасли в области промышленного дизайна, что в итоге способствует формированию единой дизайнерской экосистемы и обеспечивает технический суверенитет России.

03.02.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 13:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация