Статьи

3D-моделирование в создании объектов промышленного дизайна

3D-моделирование в создании объектов промышленного дизайна

3D-моделирование – это отличный многофункциональный инструмент, которые помогает производителям и дизайнерам. С его помощью можно не только проектировать и создавать, но и продвигать объекты промышленного дизайна.

Любые изменения – как серьезные, так и незначительные – на этапе разработки можно легко скорректировать. Кроме того, 3D-моделирование расширяет возможности маркетинговой кампании продукта: 3D-модели можно анимировать, чтобы показать все возможности и особенности продукта, или даже использовать в интерактивных приложениях. Исследование провело digital-агентство Интериум

Рабочее общение инженеров, дизайнеров и других лиц, которым необходимо внести свой вклад в разработку проекта, не всегда просто. Используя 3D-моделирование в качестве отправной точки, каждый член команды, будь то нетехнический или технический специалист, сможет принимать непосредственное участие в работе. Многие участники конкурса промышленного дизайна «Фабрика дизайна» точно знакомы с этим инструментом и умеют им эффективно пользоваться.

Как 3D-моделирование используется в промышленном дизайне:

Дизайн продукта

3D-моделирование открывает доступ к тестированию отдельных деталей продукта, что позволяет учесть специфику эксплуатации прежде, чем начнется производство продукта. Это нужно для того, чтобы избежать ошибок и неточностей.

Архитектура и дизайн интерьера

Вы можете реализовать всю концепцию до дизайна продукта с помощью программного обеспечения и тщательно спланировать каждый проект еще до начала строительства. Это позволяет предсказать любые возможные ошибки и просчеты.

Одежда

3D-моделирование дает создателям уникальный способ исследовать свои творческие способности и создавать смелые и структурированные проекты.

Можно выделить ряд преимуществ 3D-моделирования в промышленном дизайне:

  1. 3D-моделирование ускоряет разработку дизайна продукта
  2. 3D-моделирование упрощает процесс прототипирования
  3. Использование 3D-моделей снижает бюджет проекта дизайна продукта
  4. Все 3D-модели продуктов легко настраиваются
  5. С помощью 3D-моделирования можно визуализировать любую концепцию дизайна
  6. Услуги компьютерной визуализации включают неограниченное количество исправлений
  7. 3D-моделирование продукта идеально подходит для утверждения промежуточных этапов разработки дизайна продукта
  8. CGI позволяет исправлять ошибки до того, как дизайн продукта будет завершен
  9. Детали и точность 3D-моделей продукта безупречны
  10. 3D-моделирование помогает улучшить взаимодействие между командами разработчиков

3D-мэппинг

Отдельным примером использования 3D-моделирования для крупных дизайн-проектов является 3D-мэппинг. Определение этого инструмента: «направление в аудиовизуальном искусстве, представляющее собой 3D-проекцию на физический объект окружающей среды с учетом его геометрии и местоположения в пространстве».

Существуют примеры использования инструмента в архитектуре, интерьере. Есть объемные инсталляции на объекты, а также проекционный мэппинг на лица, проекция на воде или дереве.

Среди российских проектов, в которых использован этот подход, можно выделить стенд «Газпромнефти» под названием «Погружение в Арктику» на ПМЭФ-2022, созданный Radugadesign.

Объемную картинку на конференции кибербезопасности OFFZONE 2022, представленную Positive Technologies. Лазерное шоу по мотивам Сальвадора Дали на стенах Манежа в рамках фестиваля «Круг Света», созданную Design Dossier.

Оценка рынка

Размер мирового рынка услуг промышленного дизайна оценивался в 2 828,10 млн долларов США в 2022 году, 2 986,41 млн долларов США в 2023 году и, по прогнозам, будет расти в среднем на 6,07% и достигнет 4 534,03 млн долларов США к 2030 году.

Источник: Отчет об исследовании рынка программного обеспечения для визуализации и 3D-рендеринга The Business Research Company.

Объем мирового рынка программного обеспечения для визуализации и 3D-рендеринга вырос с 2,94 млрд долларов в 2022 году до 3,64 млрд долларов в 2023 году при среднегодовом темпе роста (CAGR) 23,8%.

Ожидается, что объем рынка программного обеспечения для визуализации и 3D-рендеринга вырастет до 8,39 млрд долларов в 2027 году при среднегодовом темпе роста 23,2%.

16.02.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Топовые инструменты интернет-маркетинга Топовые инструменты интернет-маркетинга
Специалисты агентства высоких откликов HICLICK пришли к выводу, что клиентов самих нужно защищать от рекламы. В последние годы бизнес бездумно стремится подключать популярные инструменты продвижения. Например, сейчас в моде реклама в Telegram, использование нейросетей, рилсы, реклама у блогеров, VK Почта, Tik Tok в странах СНГ, контекстная реклама. Это отпечаток непростых в экономическом плане лет: бизнес, опираясь на тренды, рассчитывает на мгновенный результат от продвижения. Однако руководитель отдела реализации проектов агентства Екатерина Иванова уверена: не стоит забывать про маст-хэв. В HICLICK составили список самых эффективных в 2023 инструментов интернет-маркетинга.
PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

01.04.2023 - 10:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация