Статьи

3D-моделирование в создании объектов промышленного дизайна

3D-моделирование в создании объектов промышленного дизайна

3D-моделирование – это отличный многофункциональный инструмент, которые помогает производителям и дизайнерам. С его помощью можно не только проектировать и создавать, но и продвигать объекты промышленного дизайна.

Любые изменения – как серьезные, так и незначительные – на этапе разработки можно легко скорректировать. Кроме того, 3D-моделирование расширяет возможности маркетинговой кампании продукта: 3D-модели можно анимировать, чтобы показать все возможности и особенности продукта, или даже использовать в интерактивных приложениях. Исследование провело digital-агентство Интериум

Рабочее общение инженеров, дизайнеров и других лиц, которым необходимо внести свой вклад в разработку проекта, не всегда просто. Используя 3D-моделирование в качестве отправной точки, каждый член команды, будь то нетехнический или технический специалист, сможет принимать непосредственное участие в работе. Многие участники конкурса промышленного дизайна «Фабрика дизайна» точно знакомы с этим инструментом и умеют им эффективно пользоваться.

Как 3D-моделирование используется в промышленном дизайне:

Дизайн продукта

3D-моделирование открывает доступ к тестированию отдельных деталей продукта, что позволяет учесть специфику эксплуатации прежде, чем начнется производство продукта. Это нужно для того, чтобы избежать ошибок и неточностей.

Архитектура и дизайн интерьера

Вы можете реализовать всю концепцию до дизайна продукта с помощью программного обеспечения и тщательно спланировать каждый проект еще до начала строительства. Это позволяет предсказать любые возможные ошибки и просчеты.

Одежда

3D-моделирование дает создателям уникальный способ исследовать свои творческие способности и создавать смелые и структурированные проекты.

Можно выделить ряд преимуществ 3D-моделирования в промышленном дизайне:

  1. 3D-моделирование ускоряет разработку дизайна продукта
  2. 3D-моделирование упрощает процесс прототипирования
  3. Использование 3D-моделей снижает бюджет проекта дизайна продукта
  4. Все 3D-модели продуктов легко настраиваются
  5. С помощью 3D-моделирования можно визуализировать любую концепцию дизайна
  6. Услуги компьютерной визуализации включают неограниченное количество исправлений
  7. 3D-моделирование продукта идеально подходит для утверждения промежуточных этапов разработки дизайна продукта
  8. CGI позволяет исправлять ошибки до того, как дизайн продукта будет завершен
  9. Детали и точность 3D-моделей продукта безупречны
  10. 3D-моделирование помогает улучшить взаимодействие между командами разработчиков

3D-мэппинг

Отдельным примером использования 3D-моделирования для крупных дизайн-проектов является 3D-мэппинг. Определение этого инструмента: «направление в аудиовизуальном искусстве, представляющее собой 3D-проекцию на физический объект окружающей среды с учетом его геометрии и местоположения в пространстве».

Существуют примеры использования инструмента в архитектуре, интерьере. Есть объемные инсталляции на объекты, а также проекционный мэппинг на лица, проекция на воде или дереве.

Среди российских проектов, в которых использован этот подход, можно выделить стенд «Газпромнефти» под названием «Погружение в Арктику» на ПМЭФ-2022, созданный Radugadesign.

Объемную картинку на конференции кибербезопасности OFFZONE 2022, представленную Positive Technologies. Лазерное шоу по мотивам Сальвадора Дали на стенах Манежа в рамках фестиваля «Круг Света», созданную Design Dossier.

Оценка рынка

Размер мирового рынка услуг промышленного дизайна оценивался в 2 828,10 млн долларов США в 2022 году, 2 986,41 млн долларов США в 2023 году и, по прогнозам, будет расти в среднем на 6,07% и достигнет 4 534,03 млн долларов США к 2030 году.

Источник: Отчет об исследовании рынка программного обеспечения для визуализации и 3D-рендеринга The Business Research Company.

Объем мирового рынка программного обеспечения для визуализации и 3D-рендеринга вырос с 2,94 млрд долларов в 2022 году до 3,64 млрд долларов в 2023 году при среднегодовом темпе роста (CAGR) 23,8%.

Ожидается, что объем рынка программного обеспечения для визуализации и 3D-рендеринга вырастет до 8,39 млрд долларов в 2027 году при среднегодовом темпе роста 23,2%.

16.02.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.04.2024 - 09:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация