Про дизайн

Российский бренд Атом показал обновленный экстерьер своего электромобиля

Российский бренд Атом показал обновленный экстерьер своего электромобиля

Разработчики Атома усовершенствовали дизайн электромобиля-гаджета. Изменения позволили улучшить аэродинамические характеристики и эргономику электромобиля, а также оптимизировать инженерное проектирование под возможности серийного производства

Концепция Атома остается прежней. Это функциональный и комфортный городской электромобиль — компактный снаружи и просторный внутри. Его главные особенности — распашные двери без центральной стойки, динамическая световая панель, а также передняя и задняя оптика в оригинальном дизайне.

Разработчики электромобиля усовершенствовали функциональный образец, который был представлен в мае 2023 года. Изменения коснулись аэродинамики, которая влияет на запас хода, управляемость, загрязняемость и уровень шума, а также эргономики, оптимизации инженерного проектирования и процессов изготовления, обеспечения безопасности и сертификации транспортного средства.

Для улучшения аэродинамических свойств специалисты доработали многие элементы кузова. Изменили задний спойлер, который теперь не только улучшает ходовые характеристики, но и визуально удлиняет линию крыши, придает электромобилю динамичный и спортивный вид, а также зеркала заднего вида и также колесные арки. Кроме того, добавили активную решетку радиатора, изменили наклон передней части и профиль задней кромки капота, разработали задний диффузор и сделали локальную оптимизацию стойки D для разграничения зон ламинарного и турбулентного потоков в задней части автомобиля.

Для проведения аэродинамических испытаний изготовили макет в масштабе 1:1 с кузовом из модельного пластилина, металлической рамой и протопипным днищем, а также напечатанным на 3D-принтере моторным отсеком. Эта конструкция включает даже такие элементы как тормозной механизм, активные шторки в бампере и блок радиаторов с вентилятором. С ее помощью можно с высокой точностью определить аэродинамические параметры автомобиля, произвести оптимизацию его формы и проверить результаты расчетов.

Испытания подтвердили достижение заданных целевых показателей для компактного городского автомобиля, обладающего вместительным салоном. Локальная корректировка различных зон экстерьера, днища и воздуховодов позволила ускорить охлаждение компонентов, усовершенствовать баланс подъемных сил для достижения устойчивости на высоких скоростях и снизить аэродинамическое сопротивление.

Разработчики улучшили блок фар и контур функциональной светодиодной полосы, под которой расположили модуль радара и камеру для системы помощи водителю ADAS 2.0+.

 

Механизм распашных дверей — уникальная разработка для серийного автомобиля. Отсутствие центральной стойки в кузове Атома — это дополнительный комфорт для пассажиров и одновременно вызов для инженеров, перед которыми стоит задача обеспечить высокий уровень безопасности при прохождении краш-тестов. Поэтому стойки интегрировали в двери, конструкцию которых усилили ребрами жесткости из стали, выполненными с применением технологии горячей штамповки, превосходящей по прочности холодную. На задние двери установили усиленные петли, из-за чего пришлось изменить форму двери. Кроме того, разработчики добавили электропривод, благодаря которому двери можно открывать нажатием кнопки, при этом на передних дверях, в качестве альтернативной, более традиционной опции, оставили выдвижные ручки.

Вместе с обновленным дизайном экстерьера Атом представил серийные цвета электромобиля

Атом — базовый элемент городской мобильности, который станет новым стандартом для каршеринга, такси, доставки и перевернет представление о владении автомобилем. Элементарные частицы — основа, из которой состоят атомы. Расцветки Атома названы именами элементарных частиц и базовых единиц измерения. Это отражает видение мира через призму науки и стремление к техническому прогрессу.

Пиксель

Пиксель — мельчайшая единица цифрового изображения в растровой графике. Представляет собой неделимый объект прямоугольной (обычно квадратной) формы, обладающий определенным цветом. Пиксели окрашиваются синим, красным и зеленым цветами, у каждого из которых существует 255 значений. Если значения равны (например 1, 1, 1), пиксель окрашивается в оттенки серого.

Герц

Герц — единица измерения частоты любых колебаний в физике. Фиолетовый — цвет спектра с самой короткой длиной волны, то есть частота колебаний на одном и том же отрезке у фиолетового будет выше, чем у других цветов.

Квант

Квант — это неделимая порция энергии. Если сообщить энергию атому, он поглотит ее и перейдет на более высокий энергетический уровень. Произойдет то, что датский физик Нильс Бор назвал квантовым скачком. Этой энергией обладают кванты света, которые в зависимости от ее количества воспринимаются как разные цвета. Так вот большей энергией обладают кванты синего цвета.

Кварк

Мы вдохновлялись особым отношением ученых к кваркам. Хотя эти частицы, очевидно, не способны воздействовать на органы чувств, физики условно, но очень поэтично разделяют их по ароматам и цветам. Так, например, среди типов кварков выделяют С-кварк (от англ. charmed — очарованный). Один из подвидов очарованного кварка — красный.

Атом

Когда во время запуска атомного реактора заряженные частицы попадают в охлаждающую жидкость — например воду, скорость их движения превышает фазовую скорость распространения света в этой среде. При этом они люминесцируют изумрудно-синим. Это явление называется эффектом Вавилова – Черенкова, за истолкование которого в 1958 году советские физики получили Нобелевскую премию.

Фотон

Фотон — это элементарная частица, квант электромагнитного излучения. Не имеет массы и движется в вакууме со скоростью света. Главный источник фотонов в нашей звездной системе — Солнце. Оно излучает фотоны всех цветов радуги, которые, смешиваясь друг с другом, образуют белый — цвет, с которым ассоциируется свет.

Нейтрон

В конце своего жизненного пути звезды коллапсируют и могут превратиться в нейтронные звезды — самые плотные объекты во вселенной, не считая черных дыр.

В сфере радиусом в 10–20 км заключена масса Солнца. Такая плотность порождает сумасшедшую гравитацию — нейтронные звезды поглощают 99,99% падающего на них света. То есть они абсолютно черные.

Все детали будут иметь высокую степень оцинковки. Крыша опционально может быть окрашена в черный цвет.

Электромобиль будет оснащен электродвигателем мощностью 150 кВт (204 л. с.) с запасом хода 500 км на одном заряде. Габариты: 3995 х 1780 х 1615 мм с клиренсом 170 мм. Колеса с оригинальными дисками: 215 x 55 R17.

На данный момент Атом проходит ходовые испытания функциональной платформы. Также начат процесс технологической проработки и заказа необходимого оборудования для запуска производства Атома на заводе «Москвич». Старт серийного производства запланирован на 2025 год.

06.02.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Креатив

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2024 - 21:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация