Самые узнаваемые товары регионов

Специально для «Фабрики Дизайна» digital-агентство «Интериум» исследовало, какие объекты и продукты являются наиболее знаковыми и узнаваемыми в отдельных российских регионах. Комбайны, конфеты и малахит — спектр признанных образцов промдизайна покрывает все индустрии.
С помощью онлайн-опроса были изучены мнения жителей 15 городов-миллионников России. Их ответы послужили основой для выявления объектов, которые могут выступить примером самобытного промышленного и индустриального дизайна регионов.
«Исследование, можно сказать, показало региональные бренды глазами местных жителей. Очевидно, что промышленный дизайн и дизайн упаковки играют значительную роль в популярности продукта, в сборке эффекта от него. На конкурсе «Фабрика Дизайна» мы сотрудничаем с компаниями со всей России, чтобы вместе с ведущими дизайн-командами страны переосмыслить визуальный облик отечественной продукции и создать много устойчивых позитивных брендов от промышленности и производства», — Айта Лузгина, проектный директор digital-агентства «Интериум».
36% всех ответов поступило из Москвы, 18% — из Санкт-Петербурга, 8% — из Екатеринбурга, остальные мнения — из прочих городов. Стоит отметить, что не в каждом регионе можно выделить ассоциирующийся с ним продукт. Где-то город может быть известен больше своими архитектурными объектами, как, например, Чкаловская лестница в Нижнем Новгороде, а где-то особенными кулинарными продуктами — как жареная корюшка в северной столице.
Исследование выявило самые узнаваемые в отдельных городах предметы и продукты. Надо иметь в виду, что результаты отражают именно мнение местных жителей, которое может отличаться от общепринятого взгляда со стороны.
Среди наиболее часто упоминаемых были:
конфеты «Воронежские» с их яркой и оригинальной оберткой;
челябинские танки, известные на весь мир;
малахитовые изделия Екатеринбурга — разнообразны, но крайне самобытны;
комбайны Ростова-на-Дону, которые работают по всей России;
горчица в Волгограде, которая отличается узнаваемой упаковкой;
автомобиль «Москвич» как возрождающийся символ Москвы.
Все эти объекты, так или иначе связанные с регионами, являются образцами промышленного дизайна, без которого они не стали бы настолько популярными. В данной статье вопрос качества дизайна мы не ставим, но факт в том, что продукт может быть брендом региона и в позитивном свете представлять его в общественном сознании. Таким продуктом может быть как уже зарекомендовавший себя товар, так и нечто совершенно новое, внешний вид которого создали современные российские промдизайнеры.
06.02.2023
Еще статьи по теме
- Капитализация и прибыль равно дизайн - 13.03.2023
- Промышленный дизайн в СССР и России - 28.02.2023
- Россия – самая "дизайнерская" страна в мире - 21.02.2023
- 3D-моделирование в создании объектов промышленного дизайна - 16.02.2023
- Дизайн под грифом "секретно" - 03.02.2023
- Промышленный дизайн: разгадывая потребности потребителей - 03.02.2023
- Промышленный дизайн в аккаунтах социальных сетей крупнейших компании России - 01.02.2023
- В соцсетях Ozon "хвалят" в 2,5 раза чаще, чем Wildberries, AliExpress, Яндекс.Маркет и Сбер вместе взятых - 25.11.2022
- Золотая награда для серии аппаратов высокого давления K2 – K7 Smart Control Premium - 20.01.2022
- Smurfit Kappa представила первый картонный контейнер для хранения стиральных капсул с защитой от детей - 11.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий