Самые узнаваемые товары регионов

Дата публикации: 06.02.2023
Раздел: Статьи

Специально для «Фабрики Дизайна» digital-агентство «Интериум» исследовало, какие объекты и продукты являются наиболее знаковыми и узнаваемыми в отдельных российских регионах. Комбайны, конфеты и малахит — спектр признанных образцов промдизайна покрывает все индустрии.

С помощью онлайн-опроса были изучены мнения жителей 15 городов-миллионников России. Их ответы послужили основой для выявления объектов, которые могут выступить примером самобытного промышленного и индустриального дизайна регионов.

«Исследование, можно сказать, показало региональные бренды глазами местных жителей. Очевидно, что промышленный дизайн и дизайн упаковки играют значительную роль в популярности продукта, в сборке эффекта от него. На конкурсе «Фабрика Дизайна» мы сотрудничаем с компаниями со всей России, чтобы вместе с ведущими дизайн-командами страны переосмыслить визуальный облик отечественной продукции и создать много устойчивых позитивных брендов от промышленности и производства», — Айта Лузгина, проектный директор digital-агентства «Интериум».

36% всех ответов поступило из Москвы, 18% — из Санкт-Петербурга, 8% — из Екатеринбурга, остальные мнения — из прочих городов. Стоит отметить, что не в каждом регионе можно выделить ассоциирующийся с ним продукт. Где-то город может быть известен больше своими архитектурными объектами, как, например, Чкаловская лестница в Нижнем Новгороде, а где-то особенными кулинарными продуктами — как жареная корюшка в северной столице.

Исследование выявило самые узнаваемые в отдельных городах предметы и продукты. Надо иметь в виду, что результаты отражают именно мнение местных жителей, которое может отличаться от общепринятого взгляда со стороны.

Среди наиболее часто упоминаемых были:

конфеты «Воронежские» с их яркой и оригинальной оберткой;  

челябинские танки, известные на весь мир;

малахитовые изделия Екатеринбурга — разнообразны, но крайне самобытны;

комбайны Ростова-на-Дону, которые работают по всей России;

горчица в Волгограде, которая отличается узнаваемой упаковкой;  

автомобиль «Москвич» как возрождающийся символ Москвы.

Все эти объекты, так или иначе связанные с регионами, являются образцами промышленного дизайна, без которого они не стали бы настолько популярными. В данной статье вопрос качества дизайна мы не ставим, но факт в том, что продукт может быть брендом региона и в позитивном свете представлять его в общественном сознании. Таким продуктом может быть как уже зарекомендовавший себя товар, так и нечто совершенно новое, внешний вид которого создали современные российские промдизайнеры.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154783.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100