Новости компаний

Исследование digital-агентства "Интериум": популярность подкастов в соцсетях по регионам России

Исследование digital-агентства "Интериум": популярность подкастов в соцсетях по регионам России

Digital-агентство «Интериум» изучило популярность подкастов в соцсетях. В тройке лидеров Санкт-Петербург, Москва и Севастополь.

Видео- и аудиоподкасты стали популярны среди широкой аудитории относительно недавно, но их рынок растёт стремительными темпами. Судя по данным анализа соцсетей, обсуждение разных тем с ведущими и гостями наиболее популярны в мегаполисах. Однако рейтингу есть чем удивить.

Первое место по интересу к подкастам занимает северная столица, следом идут с большим отрывом Москва и Севастополь. Пятёрку лидеров неожиданно замыкают Чукотский край и Смоленская область – жители этих регионов подкасты любят примерно одинаково. В десятку также вошли Калининградская область, Карелия, Свердловская, Магаданская и Ярославская области. Они идут почти вровень, но отстают существенно по баллам индекса активности.

А вот наименее популярен (по крайней мере в соцсетях) формат подкастов в таких регионах как Дагестан, Кабардино-Балкарская и Чеченская Республики.

Чаще всего площадкой для обсуждения подкастов становится VK – около 6,7 тысяч сообщений в месяц в среднем. Наименее активны Одноклассники – около 3,3 тысяч сообщений.

Айта Лузгина, проектный директор digital-агентства «Интериум»:

«По различным оценкам в следующем году аудитория подкастов в России вырастет до 25-35 млн слушателей. Для сравнения – это примерные показатели первых двух лет существования YouTube! Это большой объём аудитории, и новые соцсети (например, Yappy) не могут похвастаться такой аудиторией. И на это количество пользователей уже сейчас необходимо делать контент.

Среди студентов был проведён опрос: большинство из них слушают подкасты, при этом среди опрошенных был только один человек из двухсот, кто самостоятельно делал подкасты. Поэтому можно смело заявлять: подкасты – это новый рынок, новая точка взаимодействия с аудиторией».

Анализ проведен на основании мониторинга упоминаний подкастов в социальных сетях, форумах, блогах и мессенджерах за 04.01-04.04.2023 г. в отношении к населению региона и пересчитан на 100 000 жителей.

17.04.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.11.2025 - 06:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация