Новости компаний

Т-Банк начинает сотрудничество с Эрмитажем

Т-Банк начинает сотрудничество с Эрмитажем

Государственный Эрмитаж и Т-Банк начали сотрудничество, в рамках которого планируется провести реставрацию картины нидерландского художника эпохи Возрождения Яна Провоста «Мария во славе», выпустить для клиентов Т-Банка карты с лимитированным дизайном, а также организовать в Эрмитаже специальное мероприятие для новых и действующих клиентов Т-Банка.

Реставрация картины «Мария во славе»

Т-Банк поддерживает проведение реставрационных работ картины художника Северного Возрождения Яна Провоста. «Мария во славе» написана в 1524 году для церкви св. Донациана в Брюгге. Во время иконоборческого движения 1560-х годов картину спасли, замуровав в стене храма. В этом тайнике она пробыла до конца XVIII века и была случайно обнаружена в руинах собора, разрушенного французами во время вторжения на территорию Бельгии. Позднее, в 1850 году, картина поступила в Эрмитаж из собрания нидерландского короля Виллема II в Гааге.

«Мария во славе» — алтарный образ с типичным для религиозной живописи сюжетом. В центре изображена Дева Мария с младенцем на руках, она изображена в соответствии с нидерландской живописной традицией того времени. Однако пророки и сивиллы — персонажи вокруг неё — изображены в светском духе, что говорит о зарождении новых тенденций в нидерландской живописи. 

На сегодняшний день картину покрывает толстый слой сильно пожелтевших и потемневших лаков. Деструктивная пленка старого лака искажает авторский колорит и изменяет цветовое и тональное решение картины.

Реставрационный проект предусматривает комплекс работ, включая физико-химические исследования структуры произведения, утоньшение и выравнивание толстого слоя старого лака по всей поверхности, восполнение утрат авторской живописи и другие процессы.

Планируется, что реставрация продлится до конца 2024 года. Жемчужина эрмитажной коллекции Нидерландской живописи XV–XVI веков вновь обретёт изысканное красочное звучание, скрытое сегодня под пожелтевшими лаками и поновлениями. Результаты реставрации будут представлены на временной выставке, после чего картина вернётся на основную экспозицию.

Эксклюзивное мероприятие и карты с лимитированным дизайном

Действующие и новые клиенты Т-Банка смогут поучаствовать в розыгрыше поездки на двоих в Санкт-Петербург с эксклюзивной экскурсией по Эрмитажу.

Победители розыгрыша получат возможность посетить Эрмитаж в нерабочее время, чтобы полностью погрузиться в атмосферу этого величественного музея и ближе познакомиться с богатейшими коллекциями памятников мировой культуры.

После экскурсии всех участников поездки ждёт встреча с легендарным петербуржцем Михаилом Боярским и прогулка на теплоходе по рекам и каналам Северной столицы.

Всего будет разыграно 60 призовых мест. Т-Банк компенсирует победителям дорогу до Санкт-Петербурга и обратно из любого города страны, а также расходы на бронирование отеля.

Для участия в розыгрыше нужно быть клиентом Т-Банка или оформить дебетовую карту Блэк или кредитную карту Платина от Т-Банка на сайте проекта.

Кроме того, в рамках сотрудничества Эрмитаж и Т-Банк выпустят лимитированную серию карт с изображениями произведений из собрания музея. Всего будет выпущено шесть дизайнов с произведениями Ван Гога, Клода Моне, Камиля Писсарро, Анри Море, Клода Жозефа Верне и Альфреда Дедрё.

Оставить заявку на оформление карты со специальным дизайном можно будет с 1 августа 2024 года на сайте и в мобильном приложении Т-Банка.

Михаил Пиотровский, генеральный директор Государственного Эрмитажа:

«Эрмитаж продолжает быть важным фактором экономической жизни. Мы с энтузиазмом участвуем в создании нового образа Т-Банка через программу реставрации исключительного экспоната и выпуска уникальных карт. Картины оживают, а бизнес гуманизируется».

Станислав Близнюк, председатель правления Т-Банка:

«Мы знаем, что клиенты Т-Банка проявляют большой интерес к искусству. Сотрудничество с Эрмитажем станет ещё одним шагом по популяризации прекрасного вокруг нас – культурного богатства, накопленного в нашей стране. Мы в свою очередь развиваем платёжные технологии и продукты, повышаем финансовую грамотность, а теперь можно сказать, что мы создаем своё искусство – искусство платить, в том числе эксклюзивными картами с картинами Эрмитажа. В рамках сотрудничества мы нашли для своих клиентов наиболее интересный путь соприкоснуться с прекрасным, через наш продукт».

03.07.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.07.2024 - 01:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация