Т-Банк и "Родная Речь" запустили рекламную кампанию в поддержку новых светящихся карт Black

Режиссёром креативных роликов стал Феликс Умаров
Т-Банк пополнил линейку светящихся дебетовых карт Black новыми уникальными дизайнами. В поддержку запуска креативная команда группы компаний «Родная Речь» совместно с режиссёром Феликсом Умаровым сняли серию роликов, вдохновлённых работами Фрэнсиса Форда Копполы. Рекламная кампания продлится до 12 октября.
Прорывная и зрелищная фишка технологичных карт Black — встроенные светодиоды, которые активируются в момент касания платёжного терминала или взаимодействия с банкоматом. Мимолетный, но такой чарующий миг. Светящиеся карты по долговечности не отличаются от обычных дебетовых карт. Им не требуется ни подзарядка, ни какие-либо дополнительные источники питания.
Диодная карта Black — цифровой аксессуар, который становится продолжением неповторимого стиля владельца. Линейка из шести дизайнов позволит обладателям подсветить свою индивидуальность и статус: смелые, элегантные, уверенные — как клиенты Т-Банка.
Владимир Любимов, глава расчетно-телекоммуникационных продуктов Т-Банка:
«Наши клиенты ценят современный стиль и технологии, поэтому мы постоянно ищем новые форматы для их самовыражения через наши продукты. Стремимся предлагать решения, которых ещё нет на рынке, и не боимся экспериментировать с формами и дизайном платёжных инструментов. Наш эксперимент со светодиодными картами оказался настолько успешным, что мы расширили линейку до шести дизайнов. При этом светящиеся карты Black не только выглядят уникально, но и позволяют получать кэшбэк рублями до 30%».
Михаил Горбунцов, медиа-директор Т-Банка:
«Креативные ролики, снятые в рамках рекламной кампании, погружают зрителя в яркий фантазийный мир, где существа с карт с помощью сложной графики и морфинга превращаются в элегантных и уверенных людей. Режиссёр Феликс Умаров («Пророк. История Александра Пушкина») сразу поймал настроение проекта и предложил интерпретировать эстетику футуристичного и атмосферного фильма Копполы «Мегалополис», чтобы отразить уникальность и технологичность линейки».
Процесс производства получился сложным и многогранным. Несмотря на то, что в роликах много графики, креативная команда также реализовала масштабную съёмку на реальных локациях в районе ЗИЛАРТ и в студии с хромакеем. Специально для съемок на площадку привозили культовую машину — Impala Chevrolet. Сцена с мужчиной-совой снималась на натуре при помощи каскадёра: актёра поднимали на кране и подвешивали на трюковых обвязках на высоте почти третьего этажа. Креаторы даже привозили на локацию банкомат, поскольку во дворе дома с золотой аркой он не предусмотрен. Кошка, кстати, тоже была реальной, а чтобы обеспечить бесшовный и зрелищный морфинг при монтаже задействовали технологии искусственного интеллекта.
Юрий Полонский, исполнительный креативный директор, «Родная Речь», подразделение ИNАЧЕ:
«Когда на брифинге мы впервые увидели карты, графика сразу вызвала ассоциацию с «Городом Грехов» Роберта Родригеса и Фрэнка Миллера. Возникла идея целого фантазийного мира, в который попадают герои и переживают там разные трансформации. Позже Феликс Умаров предложил менее мрачную стилистику «Мегалополиса», и мы в неё моментально влюбились. Для Т-Банка эти ролики — радикальный отход от привычных реалистичных историй бренда. Здесь мы буквально переносим зрителя в другой мир и показываем в реальном времени, как персонажи с карт оживают и превращаются в людей. Таким образом мы выразили ключевую идею: дизайн карт подчеркивает индивидуальность человека. Кошка — грациозная, сова — уверенная, Шевроле Импала — ну, просто непревзойдённая!»
Кампания охватит все ключевые каналы продвижения. На ТВ и Смарт ТВ выйдет основной ролик. Для наружной рекламы подготовлены специальные версии ролика. В digital блоке — OLV, перформанс и медийная реклама, а также интеграции с блогерами. Дополнительная поддержка будет осуществляться через собственные каналы Т-Банка: экраны банкоматов, соцсети, T–Ж и T-Блог.
Кредитсы:
Бренд: «Т-Банк»
- Медиа-директор - Горбунцов Михаил
- Руководитель маркетинга расчетных продуктов и сегментов - Карпушин Михаил
- Маркетолог - Яньшина Екатерина
- Руководитель группы бренд-менеджеров - Бибикова Ольга
- Бренд-менеджер - Потоцкая Татьяна
- Старший продюсер - Шутова Алиса
Агентство «Родная Речь», подразделение ИNАЧЕ:
- Исполнительный креативный директор - Полонский Юрий
- Копирайтер - Серебрякова Ирина
- Арт-директор - Мастерова Виктория
- Менеджер по работе с клиентами - Меньшова Александра
PARK Production:
- Режиссер - Умаров Феликс
- Второй режиссер - Лапошина Екатерина
- Оператор-постановщик - Мохов Вадим
- Режиссер монтажа - Моругин Егор
- Композитор - Кузниченков Максим
- Продюсер - Якушина Мария
- Постпродакш продюсер - Кравцова Ксения
- Студия графики - Жи-Ши Продакшн
15.09.2025
Еще статьи по теме
- "Всё получается топ" в Новом году: "Родная Речь" и Лолита Косс подарили песню-аффирмацию - 22.12.2025
- Илья Прямилов возвращается в группу компаний "Родная Речь" в роли Chief Creative Officer - 16.12.2025
- Картошечно-ягодное настроение по всей стране - 05.12.2025
- "Чё бы заточить?": Сергей Орлов стал лицом новой рекламной кампании "Пятёрочки Доставка" и "Пятёрочки Кафе" - 15.10.2025
- Как сухие завтраки Unicorn попали в Roblox - и завоевали сердца игроков, сэкономив ресурсы - 30.09.2025
- "Вкусно - и точка" и "Родная Речь" дали новое звучание легенде: Биг Хит теперь с беконом - 11.09.2025
- Т-Банк запускает рекламу на ТВ через собственную "Рекламную платформу" - 20.08.2025
- Берите больше курочки - 16.07.2025
- Т-Банк выпустил первые карты Black с ароматами - 15.07.2025
- Большой повод для Мини-феста - 09.06.2025
- все статьи по теме...















Комментарии
Написать комментарий