Новости компаний

Тинькофф запускает Олега в Мобайле и Страховании

Тинькофф запускает Олега в Мобайле и Страховании

Тинькофф объявляет об интеграции голосового помощника Олега в два направления своей экосистемы - Тинькофф Мобайл и Тинькофф Страхование. Обе интеграции станут уникальными для страхового и телекоммуникационного рынков России.

  • Обе интеграции станут уникальными для страхового и телеком рынков России;
  • В Тинькофф Мобайле Олег станет личным голосовым консьержем - он будет принимать звонки, когда абонент не может ответить, запишет все, что ему скажут, и отправит текстовую расшифровку беседы по СМС;
  • Также голосовой помощник сможет развлекать собеседника, рассказывать анекдоты, общаться на свободные темы и предупреждать абонентов о спаме;
  • В Тинькофф Страховании Олег уже может регистрировать ДТП для владельцев полисов ОСАГО и КАСКО. В дальнейших сценариях он будет способен полностью сопровождать клиента по процессу страховых выплат;
  • Олег стал первым голосовым помощником в российской страховой компании и одним из первых - на международном рынке.

Олег в Тинькофф Мобайле

В Мобайле голосовой помощник Олега будет интегрирован непосредственно в услуги сотовой связи. Для абонентов Тинькофф Мобайла Олег будет выступать в роли личного голосового консьержа — он сможет принимать за них входящие звонки, разговаривать и шутить с собеседниками, записывать и расшифровывать сообщения с помощью речевых технологий и т.д. 

Олег станет первым голосовым помощником собственной разработки с подобным функционалом среди российских телеком-операторов.

В стартовой (бета) версии голосовой помощник Тинькофф сможет отвечать на звонки абонентам Тинькофф Мобайла, если те заняты, находятся вне сети или не слышат звонок. Также, если абонент не хочет отвечать — он может сбросить вызов: за него ответит Олег.

Он предложит передать сообщение, например: «Георгий не может ответить. Я - ассистент Олег, что мне передать? Я запишу». После записи он переведет аудио в текст с помощью технологии распознавания и синтеза речи Tinkoff VoiceKit и отправит его абоненту Тинькофф Мобайла по СМС.

Аудиосообщение и расшифрованный текст также будут доступны в мобильном приложении Тинькофф Мобайла во вкладке «События».

Абоненты Тинькофф Мобайла смогут самостоятельно настроить, в каких случаях нужна будет помощь Олега:

  • когда телефон не в сети;
  • абонент разговаривает;
  • сбрасывает звонок;
  • не отвечает в течение определенного времени — от 10 до 30 секунд.

Также пользователь сможет выбрать, как голосовой помощник его будет называть: «Александр», «Саша», или, например, «Господин».

Олег сможет поддержать беседу с собеседником — например, рассказать анекдот или пошутить, если его попросить об этом: «Олег, расскажи анекдот». В ближайшем будущем Олег будет работать с более сложными запросами собеседников и разговаривать с ними на свободные темы.

Также Олег поможет абонентам Тинькофф Мобайла защититься от спам-звонков с незнакомых номеров - в текстовых расшифровках он будет предупреждать, что сообщение может быть от спамера (у голосового ассистента есть своя база спам-номеров).

Голосовой помощник Олег уже доступен абонентам Тинькофф Мобайла в новой версии мобильного приложения на iOS и на Android. Услуга бесплатна для всех абонентов Тинькофф Мобайла. Подключить голосового помощника можно в приложении оператора: “Главная” —> “Добавить услугу”.

Георгий Чесаков, CEO Тинькофф Мобайла: «У группы Тинькофф есть собственный голосовой помощник, собственные речевые технологии Tinkoff VoiceKit и собственный мобильный оператор. Интегрировать их друг с другом — это был лишь вопрос времени. Мы решили запустить сервис, который еще не делал никто на российском рынке - подключить голосового помощника к услугам связи, чтобы он расшифровывал речь в текст и отправлял ее абоненту. Как минимум, это удобно — поскольку работает совсем по другому принципу в отличие от услуги голосовой почты, которой из российских абонентов мало кто пользуется.

Олег в Мобайле уже сейчас заметно экономит время абонентов, ускоряет и упрощает коммуникацию, может развлекать собеседников. Дальше он будет обрастать новыми навыками, например, свободного общения, и имеет все шансы на то, чтобы произвести мини-революцию в своей сфере».

Олег в Страховании

Тинькофф также интегрирует голосового помощника Олега в Тинькофф Страхование: владельцы полисов ОСАГО и КАСКО смогут с его помощью регистрировать ДТП в мобильном приложении. Олег станет первым голосовым помощником в российской страховой компании и одним из первых - на международном рынке*.

Голосовой помощник поможет клиентам Тинькофф Страхования зарегистрировать страховой случай максимально оперативно — процесс регистрации ДТП будет одним из самых быстрых на рынке. Олег задаст несколько простых вопросов: когда, в какое время и где произошло ДТП, нужна ли клиенту медицинская помощь, нет ли пострадавших в аварии, каким образом оно оформлено, кто виновник столкновения и пр. Также голосовой помощник сориентирует, как правильно сделать фото повреждений автомобиля, какие документы нужно загрузить в чат и пр.

Чтобы воспользоваться Олегом для фиксации страхового случая, нужно зайти в мобильное приложение Тинькофф в разделы «Еще»/«Кошелек», выбрать карточку с текущим страховым полисом и нажать на кнопку «Заявить о страховом случае». После этого пользователь автоматически попадет в чат с голосовым помощником Олегом. (Если голосовой ассистент на текущий момент еще не подключен к ID пользователя, его сообщение в чате обработает сотрудник контакт-центра Тинькофф).

После регистрации ДТП голосовой помощник Тинькофф пришлет клиенту номер его страхового случая, а также даст инструкцию по дальнейшим шагам. Далее коммуникация по страховому процессу будет переводиться на специалиста Тинькофф, который предложит клиенту варианты урегулирования страхового случая.

В будущем голосовой помощник Олег сможет не только фиксировать факт страхового случая, но и проконсультирует клиента о статусе рассмотрения страхового случая и выдаст направление на экспертизу или ремонт автомобиля на технической станции.

Когда сумма компенсации будет определена, представитель Тинькофф приедет к клиенту на встречу в удобное для него место и время, чтобы подписать и забрать документы, а также сверить VIN-код автомобиля. Страховая выплата для ремонта машины рамках возмещаемой суммы убытка оперативно поступит на карту клиента.

Возможность дистанционно оценить ущерб автомобиля в ДТП и урегулировать убытки по ОСАГО без необходимости посещения офиса, посредников и технических станций появилась в Тинькофф Страховании в сентябре 2019 года. Клиенты Тинькофф могут загрузить фотографии повреждений автомобиля и соответствующие документы в чат мобильного приложения Тинькофф или на сайте Tinkoff.ru.

Технологическое решение Тинькофф Страхования увеличило скорость урегулирования убытков по полисам ОСАГО в среднем в 3 раза. Теперь этот процесс — с момента отправки сканов документов и фото автомобиля в страховую компанию до объявления решения о сумме и форме возмещения убытка — занимает около 5-7 дней.

24.12.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 04:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация