Новости компаний

Тинькофф выпустил карты с дизайном киберспортивного клуба NAVI

Тинькофф выпустил карты с дизайном киберспортивного клуба NAVI

Тинькофф в рамках партнерства с популярным киберспортивным клубом Natus Vincere (NAVI) выпустил банковские карты All Games с эксклюзивным дизайном клуба и возможностью добавить на карту игровой никнейм клиента.

Natus Vincere (NAVI) — известная киберспортивная организация, команды которой неоднократно становились призерами мейджор-турниров по CS:GO и выиграли The International по Dota 2.

Карты NAVI — Tinkoff Mastercard объединяют все преимущества банковской карты для геймеров All Games и эксклюзивный дизайн в стиле киберспортивного клуба NAVI. На лицевой стороне к фамилии и имени клиента можно также добавить игровой никнейм.

На обратной стороне карты изображены автографы игроков CS:GO-состава: Егора ‘Flamie’ Васильева, Александра ‘S1mple’ Костылева, Дениса ‘Electronic’ Шарипова, Кирилла ‘Boombl4’ Михайлова и Ильи ‘Perfecto’ Залуцкого.

Сейчас можно выпустить физические карты в эксклюзивном дизайне, в ближайшем будущем появится возможность оформления брендированной виртуальной карты в Apple Pay.

Тинькофф стал партнером NAVI в 2021 году. В течение всего года игроки клуба будут продвигать карту NAVI — Tinkoff Mastercard в своих социальных сетях и аккаунтах команды. Также во второй половине 2021 года планируется запуск дополнительных спецпроектов с участием игроков NAVI. С сегодняшнего дня на сайте киберспортивного клуба открылся специальный раздел, через который фанаты NAVI могут заказать карту.

Дебетовые и кредитные карты All Games созданы специально для геймеров. 

Реализацией сотрудничества Тинькофф и NAVI займется агентство киберспортивного маркетинга Winstrike Agency. Winstrike Agency является дистрибьютором рекламных возможностей NAVI в России и СНГ.

Также в 2021 году Тинькофф выступит партнером русскоязычных трансляций BLAST Premier 2020 Global Final (19-24 января 2021 года), а также шести турниров серии BLAST Premier 2021, включая BLAST Premier 2021 World Final.

BLAST Premier – глобальная киберспортивная лига по CS:GO с призовым фондом более $4 миллионов. Соревнование состоит из Spring Season, Fall Season и Global Final. Эксклюзивные медийные права на трансляции турниров серии на территории России и СНГ принадлежат Winstrike.

Александр Лебединский, директор по онлайн-маркетингу Тинькофф:

«Мы продолжаем активно развивать присутствие Тинькофф в киберспорте. Мы уверены, что партнерство с NAVI порадует фанатов клуба эксклюзивными предложениями, интересными активностями и преимуществами от экосистемы Тинькофф не только в онлайне, но и в офлайне. Первый шаг в этом сотрудничестве – выпуск карты NAVI — Tinkoff Mastercard с автографами игроков клуба и хорошим кэшбэком на видеоигры, технику, электронику и другие покупки».

Александр Павленко, директор по маркетингу NAVI:

«Мы рады новому партнеру NAVI, особенно такому инновационному как Tinkoff. Они готовы развивать не только свою сферу бизнеса, но и делать значительный вклад в вывод индустрии киберспорта и гейминга на новый уровень. Мы начинаем сотрудничество с уникального дизайна гейминг карты NAVI — Tinkoff Mastercard, который доступен фанатам у нас на сайте. В 2021 мы продолжим запоминающимся контентом и специальными предложениями. Теперь мы вместе одержимы победами, присоединяйтесь».

ЛинаКомкова, CEO Winstrike Agency:

«Мы всегда стремимся предоставить фанатам киберспорта лучшие продукты, а партнерам – самые запоминающиеся способы коммуникации с целевой аудиторией. Яркое подтверждение – клуб NAVI и серия турниров BLAST Premier, с которыми Winstrike Agency связывают долголетние отношения. Это премиальные и эксклюзивные активы, которые в то же время дают отличное пространство для креатива и эффективного контакта с аудиторией.

Мы рады, что бренд Tinkoff доверил реализацию комплексного присутствия на территории киберспорта нашему агентству».

20.01.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 03:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация