Новости компаний

Прокачай Олега: Тинькофф Мобайл запустил голосового помощника 2.0, которого можно настроить под себя

Прокачай Олега: Тинькофф Мобайл запустил голосового помощника 2.0, которого можно настроить под себя

Тинькофф Мобайл запустил версию 2.0 голосового ассистента Олега, в которой абоненты могут создавать собственного телефонного секретаря с индивидуальными навыками и параметрами.

Голосовой помощник Тинькофф Мобайла в новой версии позволяет задать индивидуальное имя, выбрать голос и пол, настроить общение ассистента под разные контакты из телефонной книги и незнакомые номера, прописать собственные фразы приветствий и др.

 

Новые голос и имя

Каждый пользователь может создать своего уникального Олега, и не только Олега: в новом функционале можно выбрать голос и имя для своего телефонного секретаря. Привычное имя «Олег» можно поменять на «Оля» или любое другое имя или прозвище, а голос можно установить мужской или женский.

Представление абонента

Абонент Тинькофф Мобайла может выбрать, как Олег будет его представлять на звонках. Можно задать имя, характеристику, прозвище, должность и т.д. Под разные контакты можно установить и как секретарь будет представлять пользователя: например, контактам не из телефонной книги Олег скажет, что передаст информацию «абоненту», а знакомым — «Косте», «Костылю» или «Супер Боссу» (в зависимости от того, какое представление для себя пропишет абонент).

 

Фразы и приветствия

Для телефонного секретаря Тинькофф Мобайла можно настроить приветствия и фразы, которыми Олег будет общаться с собеседниками (до 400 символов). Абонент может оставить либо стандартные приветствия, либо задать свои собственные обороты и фразы, которые будет озвучивать голосовой помощник.

Разные приветствия можно установить отдельно для номеров из телефонной книги, и отдельно для незнакомых контактов.

 

Контакты из телефонной книги абонента Олег сможет приветствовать по имени - причем ассистент умеет определять имя контакта даже если оно записано не в стандартной форме. 

 

Например, контакту «Света брови» Олег скажет: «Привет, Света! Саша не может ответить. Я ассистент Олег, что мне передать?».

Контакт, записанный в телефонной книге без конкретного имени — например, «Доставка цветов» — Олег встретит стандартным приветствием без персонального обращения.

Сценарии для ответа Олегом

Для Олега 2.0 можно также настроить, когда отвечать на звонки:

  • автоматически отвечать на все входящие вызовы вместо абонента;
  • телефон находится не в сети;
  • человек сбрасывает вызов;
  • абонент не отвечает 10 и более секунд.

Расшифровка и аудиозапись каждого звонка будут сохраняться в приложении Тинькофф Мобайла.

 

В ближайшее время личный секретарь научится блокировать спам-звонки или автоматически принимать их вместо абонента. Также Олег в Тинькофф Мобайле интегрирован с сервисом определения номеров Тинькофф «КтоЗвонит»: секретарь пришлет в смс-сообщении информацию о звонках с неизвестных номеров и предупредит, если абоненту звонили спамеры или мошенники. 

Георгий Чесаков, CEO Тинькофф Мобайла:

«Голосовому ассистенту Олегу в Тинькофф Мобайле исполнился один год. За это время он многому научился и полюбился многим нашим абонентам. Новая версия личного секретаря была создана на основе их пожеланий, многие из которых мы реализовали в новой версии помощника».

Теперь Олег сможет стать alter ego своего абонента — говорить его же фразами, узнавать знакомые контакты. И при этом с ним остались его умение упрощать любую коммуникацию, надежность и чувство юмора. Уверены, что обновленный голосовой помощник сможет порадовать и сэкономить время еще большему количеству абонентов».

Обновленная версия голосового помощника Олега уже доступна абонентам Тинькофф Мобайла в новых версиях мобильного приложения на iOS и Android. В течение 7 дней опробовать новые возможности Олега можно бесплатно, затем — по стоимости от 59 рублей в месяц. 

24.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Культ Скульптуры

Культ Скульптуры
Культ Скульптуры. Выход в свет книги "Культ Скульптуры" – читательский праздник. Многие путешественники, романтики и ценители красоты смогут насладиться простым и занимательным разговором о высоком. В том, как простой, но совершенный духом и телом метатель копья «дорифор» постепенно превращается в изнеженного императорского фаворита Антиноя - очень много от психологии современного человека, не так ли? В книге каждому изваянию сопутствуют любопытнейшие исторические факты и казусы. А муки творчества вокруг единственно верного удара резцом не менее захватывающи, чем яростная борьба за обладание шедевром. Ведь за каждой скульптурой стоит свой, выстраданный культ красоты, славы и бессмертия. Каждая из них, пережив свое время, войдет в резонанс с будущими эпохами и окажет мощное влияние на потомков. Книга наполнена информацией о месте, времени, авторстве, вариантах дошедших до нас памятников, историческими эпизодами борьбы сильных мира сего за обладание ими. Мозаика из статуй складывается в характерный «пазл», в котором проглядывается всем понятная античная красота, порой замешанная на дионисийских страстях, властолюбии, жажде славы и бессмертия. Книга предлагает взглянуть на античную скульптуру как на культурный феномен, определивший на многие века развитие изобразительных искусств в Европе. Пятнадцать самых известных статуй выделены в отдельные главы повествования. В результате читатель получает полную картину лучших античных шедевров, причем, без рассказов об архаических Аполлонах и Куросах. Книга снабжена историческими справками, информацией о времени, месте создания и обнаружения статуй, об их реставрации и приобретении владельцами. Приводятся сюжеты и мифы, по которым созданы скульптуры. В книге найдется большое количество любопытных фактов, иногда анекдотичных, а это всегда облегчает восприятие. Автором воссоздается историческая атмосфера создания древних статуй, отношение к ним современников и потомков, их восхищение и критика. Примеры того, как античная скульптура вошла в художественное сознание людей нового и новейшего времен, а также множество иллюстраций украшают повествование. «Культ скульптуры» - не монография для искусствоведов. Уникальность книги в том, что ее написал скульптор, посветивший творчеству всю жизнь. Главная цель этого увлекательного чтения – погрузить русского читателя в нечуждую ему европейскую традицию, показать «на пальцах», как закладывался фундамент европейского менталитета, как ваялся и лепился, меняясь от века до века образ человека и мира. Аналогов столь целостному взгляду и доступному изложению сегодня нет.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2025 - 08:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация