Новости компаний

Прокачай Олега: Тинькофф Мобайл запустил голосового помощника 2.0, которого можно настроить под себя

Прокачай Олега: Тинькофф Мобайл запустил голосового помощника 2.0, которого можно настроить под себя

Тинькофф Мобайл запустил версию 2.0 голосового ассистента Олега, в которой абоненты могут создавать собственного телефонного секретаря с индивидуальными навыками и параметрами.

Голосовой помощник Тинькофф Мобайла в новой версии позволяет задать индивидуальное имя, выбрать голос и пол, настроить общение ассистента под разные контакты из телефонной книги и незнакомые номера, прописать собственные фразы приветствий и др.

 

Новые голос и имя

Каждый пользователь может создать своего уникального Олега, и не только Олега: в новом функционале можно выбрать голос и имя для своего телефонного секретаря. Привычное имя «Олег» можно поменять на «Оля» или любое другое имя или прозвище, а голос можно установить мужской или женский.

Представление абонента

Абонент Тинькофф Мобайла может выбрать, как Олег будет его представлять на звонках. Можно задать имя, характеристику, прозвище, должность и т.д. Под разные контакты можно установить и как секретарь будет представлять пользователя: например, контактам не из телефонной книги Олег скажет, что передаст информацию «абоненту», а знакомым — «Косте», «Костылю» или «Супер Боссу» (в зависимости от того, какое представление для себя пропишет абонент).

 

Фразы и приветствия

Для телефонного секретаря Тинькофф Мобайла можно настроить приветствия и фразы, которыми Олег будет общаться с собеседниками (до 400 символов). Абонент может оставить либо стандартные приветствия, либо задать свои собственные обороты и фразы, которые будет озвучивать голосовой помощник.

Разные приветствия можно установить отдельно для номеров из телефонной книги, и отдельно для незнакомых контактов.

 

Контакты из телефонной книги абонента Олег сможет приветствовать по имени - причем ассистент умеет определять имя контакта даже если оно записано не в стандартной форме. 

 

Например, контакту «Света брови» Олег скажет: «Привет, Света! Саша не может ответить. Я ассистент Олег, что мне передать?».

Контакт, записанный в телефонной книге без конкретного имени — например, «Доставка цветов» — Олег встретит стандартным приветствием без персонального обращения.

Сценарии для ответа Олегом

Для Олега 2.0 можно также настроить, когда отвечать на звонки:

  • автоматически отвечать на все входящие вызовы вместо абонента;
  • телефон находится не в сети;
  • человек сбрасывает вызов;
  • абонент не отвечает 10 и более секунд.

Расшифровка и аудиозапись каждого звонка будут сохраняться в приложении Тинькофф Мобайла.

 

В ближайшее время личный секретарь научится блокировать спам-звонки или автоматически принимать их вместо абонента. Также Олег в Тинькофф Мобайле интегрирован с сервисом определения номеров Тинькофф «КтоЗвонит»: секретарь пришлет в смс-сообщении информацию о звонках с неизвестных номеров и предупредит, если абоненту звонили спамеры или мошенники. 

Георгий Чесаков, CEO Тинькофф Мобайла:

«Голосовому ассистенту Олегу в Тинькофф Мобайле исполнился один год. За это время он многому научился и полюбился многим нашим абонентам. Новая версия личного секретаря была создана на основе их пожеланий, многие из которых мы реализовали в новой версии помощника».

Теперь Олег сможет стать alter ego своего абонента — говорить его же фразами, узнавать знакомые контакты. И при этом с ним остались его умение упрощать любую коммуникацию, надежность и чувство юмора. Уверены, что обновленный голосовой помощник сможет порадовать и сэкономить время еще большему количеству абонентов».

Обновленная версия голосового помощника Олега уже доступна абонентам Тинькофф Мобайла в новых версиях мобильного приложения на iOS и Android. В течение 7 дней опробовать новые возможности Олега можно бесплатно, затем — по стоимости от 59 рублей в месяц. 

24.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.01.2021 - 02:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация