Новости компаний

Прокачай Олега: Тинькофф Мобайл запустил голосового помощника 2.0, которого можно настроить под себя

Прокачай Олега: Тинькофф Мобайл запустил голосового помощника 2.0, которого можно настроить под себя

Тинькофф Мобайл запустил версию 2.0 голосового ассистента Олега, в которой абоненты могут создавать собственного телефонного секретаря с индивидуальными навыками и параметрами.

Голосовой помощник Тинькофф Мобайла в новой версии позволяет задать индивидуальное имя, выбрать голос и пол, настроить общение ассистента под разные контакты из телефонной книги и незнакомые номера, прописать собственные фразы приветствий и др.

 

Новые голос и имя

Каждый пользователь может создать своего уникального Олега, и не только Олега: в новом функционале можно выбрать голос и имя для своего телефонного секретаря. Привычное имя «Олег» можно поменять на «Оля» или любое другое имя или прозвище, а голос можно установить мужской или женский.

Представление абонента

Абонент Тинькофф Мобайла может выбрать, как Олег будет его представлять на звонках. Можно задать имя, характеристику, прозвище, должность и т.д. Под разные контакты можно установить и как секретарь будет представлять пользователя: например, контактам не из телефонной книги Олег скажет, что передаст информацию «абоненту», а знакомым — «Косте», «Костылю» или «Супер Боссу» (в зависимости от того, какое представление для себя пропишет абонент).

 

Фразы и приветствия

Для телефонного секретаря Тинькофф Мобайла можно настроить приветствия и фразы, которыми Олег будет общаться с собеседниками (до 400 символов). Абонент может оставить либо стандартные приветствия, либо задать свои собственные обороты и фразы, которые будет озвучивать голосовой помощник.

Разные приветствия можно установить отдельно для номеров из телефонной книги, и отдельно для незнакомых контактов.

 

Контакты из телефонной книги абонента Олег сможет приветствовать по имени - причем ассистент умеет определять имя контакта даже если оно записано не в стандартной форме. 

 

Например, контакту «Света брови» Олег скажет: «Привет, Света! Саша не может ответить. Я ассистент Олег, что мне передать?».

Контакт, записанный в телефонной книге без конкретного имени — например, «Доставка цветов» — Олег встретит стандартным приветствием без персонального обращения.

Сценарии для ответа Олегом

Для Олега 2.0 можно также настроить, когда отвечать на звонки:

  • автоматически отвечать на все входящие вызовы вместо абонента;
  • телефон находится не в сети;
  • человек сбрасывает вызов;
  • абонент не отвечает 10 и более секунд.

Расшифровка и аудиозапись каждого звонка будут сохраняться в приложении Тинькофф Мобайла.

 

В ближайшее время личный секретарь научится блокировать спам-звонки или автоматически принимать их вместо абонента. Также Олег в Тинькофф Мобайле интегрирован с сервисом определения номеров Тинькофф «КтоЗвонит»: секретарь пришлет в смс-сообщении информацию о звонках с неизвестных номеров и предупредит, если абоненту звонили спамеры или мошенники. 

Георгий Чесаков, CEO Тинькофф Мобайла:

«Голосовому ассистенту Олегу в Тинькофф Мобайле исполнился один год. За это время он многому научился и полюбился многим нашим абонентам. Новая версия личного секретаря была создана на основе их пожеланий, многие из которых мы реализовали в новой версии помощника».

Теперь Олег сможет стать alter ego своего абонента — говорить его же фразами, узнавать знакомые контакты. И при этом с ним остались его умение упрощать любую коммуникацию, надежность и чувство юмора. Уверены, что обновленный голосовой помощник сможет порадовать и сэкономить время еще большему количеству абонентов».

Обновленная версия голосового помощника Олега уже доступна абонентам Тинькофф Мобайла в новых версиях мобильного приложения на iOS и Android. В течение 7 дней опробовать новые возможности Олега можно бесплатно, затем — по стоимости от 59 рублей в месяц. 

24.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 10:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация