Статьи

Телеканал "Дом Кино" запустил приложение с функцией "Второй экран"

Телеканал "Дом Кино" запустил приложение с функцией "Второй экран"

Главный российский киноканал “Дом Кино” запустил мобильное приложение, позволяющее одновременно с просмотром фильма получать дополнительную информацию о происходящем на экране.

Приложение называется "Дом Кино. Второй Экран" и предназначено для того, чтобы обогатить просмотр любимых фильмов и сериалов, предоставляя дополнительный контент и интерактивные возможности прямо на мобильных устройствах пользователей.

Главная особенность приложений класса “Второй экран” — синхронизация с телепередачей. Приложение автоматически определяет, что сейчас смотрит пользователь, и предоставляет соответствующий дополнительный материал. Например, если в эфире идет фильм “Назад в будущее”, приложение может показывать, какой актер в данный момент находится в кадре, рассказывать о декорациях и спецэффектах или показывать фотографии со съемок фильма.

Приложение позволяет участвовать в опросах и голосованиях, связанных с просматриваемым контентом. Например, пользователи могут сыграть в викторину и угадать, чем закончится фильм. Зрители также могут обсуждать просматриваемые фильмы и сериалы, делясь своими впечатлениями в социальных сетях прямо через приложение.

"Второй Экран" от "Дом Кино" - это не просто дополнение к телевизионному просмотру, это новый способ взаимодействия и погружения в любимые кинопроизведения. Разработкой приложения занималась студия Love Media, известная также другими проектами, например, службой доставки Сити Курьер. Приложение получило стильный дизайн, которым создал Андрей Маркелов. В оформлении используются винтажные плакаты из советских фильмов, таких как “Солярис” Андрея Тарковского, а при прокрутке телепрограммы используется визуальный эффект “параллакс”.

Приложения класса “Второй экран” становятся все более популярны среди телеканалов. Аналогичный проект недавно был запущен телеканалом СТС. “Вторые экраны” позволяют зрителям погружаться в мир кино еще глубже, предоставляя уникальный контент, такой как интервью с актерами, режиссерским составом, эксклюзивные кадры из-за кулис и многое другое.

Приложение уже доступно для скачивания в App Store и Google Play для смартфонов и планшетов.

Инга Иванова
Advertology.Ru

10.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 03:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация