Новости компаний

РТРС запустил мобильное приложение для заказа световых поздравлений на телебашне в Нижнем Новгороде

РТРС запустил мобильное приложение для заказа световых поздравлений на телебашне в Нижнем Новгороде

Нижегородский филиал РТРС запустил мобильное приложение для заказа световых поздравлений на телебашне в областном центре.  Приложение «Башня света» разработано для операционных систем Android и iOS и доступно для скачивания в Play Market и App Store.

Приложение позволяет в пять кликов заказать одно из 16 типовых видеопоздравлений продолжительностью 15 минут, в том числе, фразы «Я люблю тебя», «Ты самая(ый) лучшая(ий)», «Поздравляю», а также юбилейную открытку или символические изображения, например, «Флаг России», «Салют» или «Сердечки». При этом все объявления являются динамическими. В ближайшее время перечень сценариев предполагается расширить.

«Использование типовых видеосценариев обусловлено техническими возможностями системы подсветки. Это не медиафасад и не LED-дисплей.  Мы разрабатываем специальный контент, который будет читаться наилучшим образом», - пояснил директор Нижегородского филиала РТРС Михаил Небольсин.

Приложение позволяет пользователю выбрать дату и время трансляции, включая выходные и праздничные дни, но не позже 30 минут до предполагаемого начала показа. Период трансляции будет адаптироваться к продолжительности светового дня. В настоящее время заказать видеооткрытку можно с 18:00 до 04:00 (МСК). Оплата заказа производится через приложение. Стоимость 15-минутной трансляции для всех сценариев составляет 1 650 рублей.

«Телебашня является уникальной доминантой города. Она не всегда привлекает внимание днем, но в темное время суток, когда включается вся система подсветки в честь того или иного праздника, башня становится своеобразным маяком на Оке. Вспомните, как тепло приняли нижегородцы ее новое освещение в дни чемпионата по футболу. Это был чистый восторг! И мы подумали, а почему бы и нет?! Почему бы не дать нижегородцам возможность стать главными действующими лицами этого праздника? Почему бы не использовать «Башню света» для обмена короткими, но запоминающимися сообщениями? Эдакий романтичный твиттер горожан с видом на весь город!», - сказал Михаил Небольсин.

По его словам, руководство РТРС поддержало проект. В настоящее время рассматривается возможность его масштабирования на другие регионы России.

Современная архитектурно-художественная подсветка смонтирована на нижегородской телебашне в 2018 году. Динамическую иллюминацию 196-метровой телебашни обеспечивают гирлянды из светодиодных пикселей, расположенные на ее гранях, а также линейные прожекторы, образующие «световой пояс» по периметру технологической площадки на высоте 140 метров. Благодаря такой концепции освещения нижегородская телебашня получила свое уникальное название – «Волго-Окский маяк».

Нижегородская телебашня – ключевой объект региональной сети эфирного телерадиовещания; обеспечивает эфирным телерадиосигналом более половины населения региона: жителей Нижнего Новгорода и близлежащих населенных пунктов в радиусе до 60 км.

01.03.2021

на печать


Комментарии

Анна
01.03.2021 18:41 | сообщение #1
 

Вот бы у нас в Арзамасе к 8 марта так сделали)

Михаил193656
06.03.2021 11:57 | сообщение #2
 

Голову сломаешь перед 8 марта. А тут готовая история. Всегда под рукой. А если поссорился - предлог для примирения.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.04.2021 - 05:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация