Новости компаний

РТРС запустил мобильное приложение для заказа световых поздравлений на телебашне в Нижнем Новгороде

РТРС запустил мобильное приложение для заказа световых поздравлений на телебашне в Нижнем Новгороде

Нижегородский филиал РТРС запустил мобильное приложение для заказа световых поздравлений на телебашне в областном центре.  Приложение «Башня света» разработано для операционных систем Android и iOS и доступно для скачивания в Play Market и App Store.

Приложение позволяет в пять кликов заказать одно из 16 типовых видеопоздравлений продолжительностью 15 минут, в том числе, фразы «Я люблю тебя», «Ты самая(ый) лучшая(ий)», «Поздравляю», а также юбилейную открытку или символические изображения, например, «Флаг России», «Салют» или «Сердечки». При этом все объявления являются динамическими. В ближайшее время перечень сценариев предполагается расширить.

«Использование типовых видеосценариев обусловлено техническими возможностями системы подсветки. Это не медиафасад и не LED-дисплей.  Мы разрабатываем специальный контент, который будет читаться наилучшим образом», - пояснил директор Нижегородского филиала РТРС Михаил Небольсин.

Приложение позволяет пользователю выбрать дату и время трансляции, включая выходные и праздничные дни, но не позже 30 минут до предполагаемого начала показа. Период трансляции будет адаптироваться к продолжительности светового дня. В настоящее время заказать видеооткрытку можно с 18:00 до 04:00 (МСК). Оплата заказа производится через приложение. Стоимость 15-минутной трансляции для всех сценариев составляет 1 650 рублей.

«Телебашня является уникальной доминантой города. Она не всегда привлекает внимание днем, но в темное время суток, когда включается вся система подсветки в честь того или иного праздника, башня становится своеобразным маяком на Оке. Вспомните, как тепло приняли нижегородцы ее новое освещение в дни чемпионата по футболу. Это был чистый восторг! И мы подумали, а почему бы и нет?! Почему бы не дать нижегородцам возможность стать главными действующими лицами этого праздника? Почему бы не использовать «Башню света» для обмена короткими, но запоминающимися сообщениями? Эдакий романтичный твиттер горожан с видом на весь город!», - сказал Михаил Небольсин.

По его словам, руководство РТРС поддержало проект. В настоящее время рассматривается возможность его масштабирования на другие регионы России.

Современная архитектурно-художественная подсветка смонтирована на нижегородской телебашне в 2018 году. Динамическую иллюминацию 196-метровой телебашни обеспечивают гирлянды из светодиодных пикселей, расположенные на ее гранях, а также линейные прожекторы, образующие «световой пояс» по периметру технологической площадки на высоте 140 метров. Благодаря такой концепции освещения нижегородская телебашня получила свое уникальное название – «Волго-Окский маяк».

Нижегородская телебашня – ключевой объект региональной сети эфирного телерадиовещания; обеспечивает эфирным телерадиосигналом более половины населения региона: жителей Нижнего Новгорода и близлежащих населенных пунктов в радиусе до 60 км.

01.03.2021

на печать


Комментарии

Анна
01.03.2021 18:41 | сообщение #1
 

Вот бы у нас в Арзамасе к 8 марта так сделали)

Михаил193656
06.03.2021 11:57 | сообщение #2
 

Голову сломаешь перед 8 марта. А тут готовая история. Всегда под рукой. А если поссорился - предлог для примирения.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 23:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация