Новости компаний

КЛЮЧАВТО обновил мобильное приложение для клиентов

КЛЮЧАВТО обновил мобильное приложение для клиентов

Компания «КЛЮЧАВТО» представила обновленное клиентское мобильное приложение. Оформление платформы стало более современным, появились новые опции для удобства клиентов. При его разработке специалисты использовали концепцию четкого минималистичного UI дизайна, что позволило вывести функциональность на первый план.

Теперь с главного экрана можно создать заявку на осмотр, техническое обслуживание, ремонт  и оформить полис, а также воспользоваться подборкой авто из каталога. Актуальные новости и акции доступны в виде сториз в специально разработанной стилистике, а уведомления отображаются на любом экране в виде иконки.

Одним из главных новшеств стало появление раздела «Услуги». Функциональный блок позволяет легко находить решение самых распространенных проблем, связанных с владением автомобиля.

Свою активность на мобильной платформе клиенты могут отследить благодаря наличию стилизованных карточек, которые отражают самую актуальную информацию на момент входа клиента в приложение. В разделе «Мой гараж» доступна актуальная информация по автомобилям клиента. Здесь же можно отследить статусы заявок на продажу, трейд–ин и обслуживание транспортных средств, получить уведомления о невыполненных рекомендациях и не только.

 

Функционал мобильного приложения позволяет сотруднику F&I обрабатывать заявки на оформление страховых полисов и отображать их актуальный статус. Также в обновленной версии доступна история обращений и детали всех предыдущих заявок клиента КЛЮЧАВТО.

В разделе «Каталог» изменился фильтр, увеличилась скорость отображения доступных автомобилей, стала доступна актуальная информация о дилерских центрах компании.

– Дизайн выполнен в премиальном и лаконичном стиле в соответствии с корпоративным брендбуком. Во время работы над этой версией мы учли основные направления в современном продуктовом дизайне. При этом особое внимание команда разработчиков уделила пользовательскому опыту: сохранены функции текущего приложения, а также добавлены новые возможности, которые позволяют нашим клиентам получать больше положительных эмоций от работы с новым интерфейсом. Мы проделали большую работу, результатом которой стало современное приложение.  Это еще один шаг на пути к развитию и цифровизации компании, – прокомментировала директор по развитию автохолдинга «КЛЮЧАВТО» Юлия Овчинникова.

  

11.11.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 06:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация