Новости компаний

Тинькофф и Бургер Кинг запускают первую в России фастфуд-карту по итогам баттла в Твиттере

Тинькофф и Бургер Кинг запускают первую в России фастфуд-карту по итогам баттла в Твиттере

Тинькофф и сеть ресторанов быстрого питания Бургер Кинг выпускают 10 000 лимитированных дебетовых кобрендовых карт Тинькофф-Бургер Кинг с прогрессивным кэшбэком и уникальным дизайном. Также компании разыграют годовой запас еды среди пользователей соцсетей.

Карта Тинькофф - Бургер Кинг — это первая фастфуд-карта в России. Об ее запуске бренды договорились в ходе шуточной перепалки в социальной сети Twitter.  

Владельцы карт Тинькофф - Бургер Кинг смогут в течение года получать прогрессивный денежный кэшбэк за каждую покупку в заведениях сети. За единовременные покупки на сумму до 300 рублей кэшбэк составит 5%, до 800 рублей — 10%, от 800 рублей — 15%. По истечении года кэшбэк до 30% будет начисляться аналогично дебетовым картам Tinkoff Black. Условия действуют только для новых владельцев дебетовых карт Тинькофф.

Также владельцам Тинькофф - Бургер Кинг будут доступны и другие преимущества карт дебетовой карты Tinkoff Black: до 3,5% годовых на остаток по счету, до 15% кэшбэка в трех категориях ежемесячно, а также до 30% — по предложениям партнеров и т.д. 

Чтобы принять участие в розыгрыше приза — годового запаса еды — не обязательно быть клиентом Тинькофф. Каждый пользователь соцсетей может перейти по ссылке на специальный лендинг, сгенерировать комикс про дружбу и поделиться им на своей страничке в соцсетях*. Победитель будет определен с помощью генератора случайных чисел 26 ноября 2020 года. Вплоть до объявления победителя страница профиля, на которой размещен репост, должна быть публичной.

Пример комикса:

Александр Бро,руководитель управления партнерских программ Тинькофф:

«Карта Бургер-Кинг Тинькофф — это про дружбу, про соцсети, про классные и неожиданные коллаборации. Мы часто общаемся с различными брендами в социальных сетях и по-дружески троллим друг друга. Поэтому первое предложение от Бургер Кинг мы восприняли как очередную шутку. А вот уже после письма с официальным предложением и реакции клиентов мы поняли, что в принципе это вполне себе рабочая идея.

Сразу было понятно, что по такому случаю нельзя выпускать обычную карту, нужно что-то яркое и запоминающееся. Так мы придумали уникальный дизайн карты и систему прогрессивного кэшбэка до 15% за покупки в Бургер Кинге. А в качестве бонуса к запуску разыграем между самыми активными пользователями соцсетей годовой запас еды из Бургер Кинга».

22.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.11.2025 - 21:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация