Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Бургер Кинг" запретил Никите Кологривому посещать свои рестораны

Пиарщики «Бургер Кинга» не дремлют. На двери кафе на Большой Серпуховской появилось объявление о том, что актеру Никите Кологривому запрещено находиться в любом ресторане «Бургер Кинг».

Бургер Кинг планирует отказаться от профессиональных рекламных студий и начнет искать авторов рекламы среди россиян

Бургер Кинг представил новый подход на рынке создания рекламы для брендов. Сеть ресторанов планирует отказываться от услуг крупных рекламных студий и начнет использовать промо-материалы своих посетителей, тем самым поддерживая талантливых авторов и выкупая ролики, снятые в ресторанах их клиентами.

Бургер Кинг подал в суд на блогера и обязал его отработать 40 часов в ресторане

Бургер Кинг подал иск на автора Youtube-канала “Самый сахар” в Пресненский суд. Мера пресечения — 40 часов обязательных работ на кухне Бургер Кинг на позиции жарщика мяса и покупка 100 “Вопперов”, флагманских бургеров Бургер Кинг. В одном из роликов на канале автор утверждает, что бургер приготовлен не на огне. Однако котлеты для бургеров в Бургер Кинг действительно готовятся на открытом огне. Несоответствие утверждений автора действительности стало причиной иска.

Как звучат покупки: Тинькофф создал уникальный алгоритм "Саундтрат"

Тинькофф разработал уникальный алгоритм «Саундтрат», который преобразует покупательские привычки пользователей в их индивидуальные музыкальные треки. На сайте каждый может узнать, в каком жанре звучат его траты за последний год, и получить шанс выиграть один из 100 наборов годовых подписок от Tinkoff Pro и VK Музыки.

Тинькофф разыграет среди клиентов побывавшие в космосе вечно бесплатные карты Tinkoff Black Metal

Тинькофф в рамках партнерства с проектом «Вызов» — художественным фильмом, снятым в космосе — разыграет побывавшие за пределами Земли карты Tinkoff Black Metal с вечным бесплатным обслуживанием.

Тинькофф выпустил спортивную коллекцию одежды в собственном магазине Tinkoff Shop

Тинькофф запустил в продажу коллекцию спортивной одежды, которая доступна в онлайн-магазине компании Tinkoff Shop.

МТС запустила коллаборацию с Бургер Кинг и Хабибом для продвижения новой детской подписки

ПАО «МТС» объявляет о новой федеральной рекламной кампании для детской аудитории в поддержку подписки МТС Junior. В рамках кампании в сети ресторанов быстрого питания Бургер Кинг начали продаваться брендированные детские обеды МТС Джуниор Боксы. Лицом кампании стал певец Хабиб, который записал новый трек и снял музыкальный клип.

Бургер Кинг стал лауреатом премии Digital Leaders-2022

Бургер Кинг вошел в число победителей премии Digital Leaders-2022 в номинации «Online-продажи». Высшая награда в категории «Услуги кафе и ресторанов» присуждена за перевод опыта гостей ресторанов из физического пространства в цифровое – от инсталляции киосков самообслуживания до возможности заказывать блюда в мобильном приложении с выносом заказа к столу, на парковку или с доставкой на дом.

Тинькофф выпустил коллекцию новогодних игрушек из переработанного пластика для помощи благотворительным фондам

Тинькофф в преддверии Нового года выпустил в продажу специальную коллекцию елочных игрушек из переработанного пластика для поддержки благотворительных фондов — партнеров проекта. Инициатива проводится совместно с тремя фондами: «Живой», «Дети наши» и «Собиратор».

Возвращение супер коллаборации А4! Новый бокс с локерами от А4 и Бургер Кинг

29 ноября в сети ресторанов «Бургер Кинг» стартуют продажи новых эксклюзивных боксов от Влада Бумаги с именными А4 бургерами и специальной коллекцией локеров. 

Бургер Кинг запустил в продажу корм для собак со вкусом бургера

Бургер Кинг объявил о запуске в России корма для собак – косточки «Догпер». Название продукта созвучно слову «Воппер» – так называется флагманский бургер сети. Как заявили в компании, «Догпер» имеет вкус говядины, приготовленной на огне – ровно так готовится мясо в ресторанах Бургер Кинг.

Тинькофф выпустил карты с бесплатным обслуживанием в дизайне картин Третьяковской галереи

Тинькофф выпустил дебетовые карты Tinkoff Black лимитированной коллекции — в дизайне картин из Третьяковской галереи

Бургер Кинг потребовал от питерского бара 100 млн рублей за удар по деловой репутации

Сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» сообщила, что готова подать иск в суд на небольшой петербургский «УЕ!БАР» за удар по деловой репутации. Стало известно, что бар использовал брендированную униформу «Бургер Кинг» для своих сотрудников.

Не посылаем, а помогаем: Защитник Олег отправляет спамеров за новой профессией в Skillbox

Образовательная платформа Skillbox совместно с Тинькофф поможет спамерам найти новую профессию. Бесплатный телефонный секретарь Тинькофф — Защитник Олег — теперь не просто вступит вместо абонента в диалог со спамерами и мошенниками, но и предложит им пересмотреть свою профессиональную деятельность. Компании разработали скрипты, в соответствии с которыми Олег предложит звонящим операторам пройти обучение на платформе Skillbox со скидкой 30%, чтобы успешно найти востребованную работу.

Так и тянет в Бургер Кинг

Бургер с котлетой из моцареллы стал героем оперы в ролике агентства MORE.

Нейропоэт: Тинькофф создал анимированного Пушкина, способного сочинять современные стихи с помощью нейросети

Тинькофф запустил анимированный прототип Пушкина, созданный при помощи технологии «оживленного» портрета и нейросети, обученной на произведениях поэта и более чем 60 млн четверостиший современных авторов.

Бургер Кинг предложил Наташам заесть обиду на ЦСКА

19 января футбольный клуб ЦСКА скандально представил нового турецкого футболиста фразой «У нас много Наташ», что вызвало бурное обсуждение как в медиапространстве, так и в Госдуме. Бургер Кинг, у которого в программе лояльности зарегистрировано почти 10 тысяч клиентов по имени Наташа, решил помочь им справиться с полученным стрессом.

"БУРГЕР КИНГ УЖЕ НЕ ТОТ": признаться в этом сети ресторанов предложили в агентстве MORE

Бургер Кинг представил первую за 10 лет на российском рынке имиджевую кампанию. Акцент в ней сделан на самом главном для ресторанов сегодня — отличном вкусе блюд значительно обновленного меню.

"Бургер Кинг уже не тот": сеть ресторанов быстрого питания запустила новую рекламную кампанию

Бургер Кинг представил новую кампанию «Бургер Кинг уже не тот» – проморолик и медийную рекламу с акцентом на превосходный вкус блюд. Кампания стартовала 1 января 2022 года на ТВ и в digital-каналах.

В Бургер Кинг раскупили боксы Влада Бумаги

А видео о коллаборации набрали более 7 миллионов просмотров.

Премьера года от "Бургер Кинг" и MORE

«Бургер Кинг» всегда славился своими продуктовыми изобретениями, но в этот раз решил играть по-крупному. Он собрал удивительные ингредиенты со всего мира и мраморное мясо бычков породы Абердин Ангус в один бургер, а точнее, в целую коллекцию.

Тинькофф объявляет "День без покупок": клиенты получат бонусы за несовершенные покупки

Тинькофф запустил спецпроект «День без покупок» приуроченный к 27 ноября — Дню отказа от покупок. Ежегодно в этот день люди во многих странах мира на сутки отказываются от шопинга, чтобы умерить избыточное потребление.

Люди в желтом: Тинькофф Страхование совместно с Mitsubishi запускает социальный проект "Помощь на дорогах"

Тинькофф Страхование совместно с Mitsubishi запускает новый социальный проект «Помощь на дорогах». В рамках проекта специальные мобильные группы Тинькофф Страхования будут бесплатно в круглосуточном режиме помогать автомобилистам, попавшим в аварийные ситуации на дорогах (ДТП, прокол колеса и др.).

Тинькофф запускает спецпроект с Юрой Борисовым и розыгрыш билетов на T Lates

Тинькофф запускает специальный проект с розыгрышем билетов на закрытое мероприятие T Lates, которое пройдет 10 декабря 2021 года в Новой Третьяковке. Главным героем спецпроекта стал амбассадор Тинькофф — актер Юра Борисов.

Антон Денисов назначен главой по digital и коммерции в Бургер Кинг Россия

Главой по digital и коммерции Бургер Кинг Россия стал Антон Денисов. В его обязанности будет входить реализация стратегии цифровой трансформации, управление портфелем digital продуктов и сервисов, а также развитие доставки и ценообразование компании.

Тинькофф создал первый в мире интерактивный экшн-сериал в финансовом приложении к своему 15-летию

Тинькофф к своему 15-летию запускает масштабный проект — первый в мире интерактивный сериал «15» в вертикальном формате. Премьера состоится 22 ноября 2021 года эксклюзивно в сторис суперприложения Тинькофф.

ФАС зарегистрировала жалобу Бургер Кинг Россия на неправомерные действия Telegram

Запрет рекламы быстрого питания ударит по интересам потребителей, опасаются в сети.

Очень итальянская рекламная кампания для комбо "6 за 200", придуманная в агентстве MORE.

Очень итальянская рекламная кампания для комбо «6 за 200», придуманная в агентстве MORE.  

Этери Тутберидзе стала амбассадором Тинькофф

Тинькофф и Этери Тутберидзе, заслуженный тренер России по фигурному катанию, объявляют о начале сотрудничества. 

Тинькофф стал партнером проекта "Вызов" - первого художественного фильма, снятого в космосе

Тинькофф стал партнером проекта «Вызов» — первого фильма в истории кинематографа, который будет сниматься в космосе. В рамках проекта Тинькофф станет первым банком, который отправит свои карты в космос, а также проведет p2p-платеж из космоса на Землю.

Тинькофф и МХТ представляют первый AR-спектакль с голосовым помощником-актером

Тинькофф совместно с Мобильным художественным театром представляет аудиоспектакль «Росмагия», поставленный по мотивам произведений братьев Стругацких. Это будет первый в России AR-спектакль с участием голосового помощника — одну из главных ролей исполнит голосовой помощник Тинькофф Олег.

Новый сырный в "Бургер Кинг" - кто он?2

В свежем ролике «Бургер Кинг» креаторы агентства MORE называют новый сырный бургер как хотят. Вам тоже так можно, кстати.

В России зазвонили таксофоны: голосовой ассистент Олег начал обучать россиян защите от мошенников и спамеров

Тинькофф проводит кампанию по обучению россиян противодействию мошенничеству через российские таксофоны. Кампания является частью образовательных форматов Тинькофф по обучению навыкам распознавания мошеннических звонков. В кампании уже приняло участие почти полмиллиона жителей со всей России.

"Пока, пакет!": Тинькофф запустил национальный экочеллендж по отказу от пластиковых пакетов

Тинькофф запускает национальный экочеллендж «Пока, пакет!» – он призван обучить покупателей более осознанно относиться к использованию пластиковых пакетов при покупках в магазинах.

"Бургер Кинг" перевернет всю бьюти-индустрию!

Сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» отказывается от искусственных консервантов и красителей в своих продуктах и хочет обратить внимание на то, что натуральность рулит в любой сфере.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 17:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация