В Бургер Кинг раскупили боксы Влада Бумаги

А видео о коллаборации набрали более 7 миллионов просмотров.
Популярный блогер А4 и сеть ресторанов быстрого питания Бургер Кинг заявили о совместной коллаборации. В меню Бургер Кинг появился яркий фирменный бокс с именным A4 бургером, одним из трех снэков и напитком на выбор. Внутри бокса поклонников блогера ждет сюрприз – один из 10 эксклюзивных патчей, которые дают возможность поучаствовать в челлендже от Влада Бумаги и выиграть эксклюзивные призы от А4 продакшн!
“Мы впервые столкнулись с таким экстраспросом на фирменные боксы A4, в 3 раза превышающем наши обычные продажи подобных наборов. C момента, как мы выпустили боксы А4, в первые 10 дней был продан почти весь первый тираж - около 250 000 штук, и мы ожидаем новой поставки на днях - комментирует директор по коммуникациям “Бургер Кинг Россия” Иван Шестов.
Патчи были созданы командой А4 специально для коллаборации с Бургер Кинг. Коллекция представляют собой крутые изображения всех участников канала. Это отличная фишка, с помощью которой можно придать стиль и индивидуальность школьной форме, рюкзаку, учебникам, чехлу от телефона и любому предмету. Патчи сделаны из высококачественного жаккардового шеврона, и каждый из них можно использовать несколько раз. 1 из 10 патчей редкий – это золотой логотип А4, выпущенный лимитированным тиражом.
По правилам акции необходимо выложить оригинальное фото со всей коллекцией из 10 разных патчей в Instagram с хэштегом #а4бургерпатч. Акция уже набрала максимальное количество участников и вышла за пределы одной соцсети, получив распространение в TikTok, YouTube и VK, где видео от пользователей собрали более 7 миллионов просмотров.
22.12.2021
Еще статьи по теме
- Союзмультфильм и VK запустили рекламную коллаборацию - 03.12.2025
- 30-миллионный пассажир Туту вместе с Ильей Куручом приземлились в новую рекламную кампанию бренда - 24.11.2025
- Белая сторона "Черной пятницы": благотворительная акция фонда "Я люблю жизнь" и бренда "Счастье в мелочах" - 20.11.2025
- Шайбы и Шекспир: "Спартак" и "Читай-город" бросают вызов стереотипам - 20.11.2025
- Бренд GREENBEAT представляет лимитированную коллекцию напитков по мотивам фильма "Король и Шут. Навсегда" - 27.10.2025
- Книжный сервис Строки и бренд KRIVOKOSO выпустили лимитированные обвесы - 13.10.2025
- Покрас Лампас создал эксклюзивную маску для топовых стримеров - коллаборация с премией SLAY - 06.10.2025
- Бизнес строит мосты: как коллаборация "Бургер Кинг" и "РУБРИК" отражает тренд на культурное сближение России и США - 20.09.2025
- Брусника показала фильм-бэкстейдж о коллаборации с группой "Бонд с кнопкой" - 18.09.2025
- "Папа Джонс" запустил коллаборацию по мотивам шоу "Женский стендап" - 16.09.2025
- все статьи по теме...













Комментарии
Написать комментарий