Бургер Кинг предложил Наташам заесть обиду на ЦСКА

19 января футбольный клуб ЦСКА скандально представил нового турецкого футболиста фразой «У нас много Наташ», что вызвало бурное обсуждение как в медиапространстве, так и в Госдуме. Бургер Кинг, у которого в программе лояльности зарегистрировано почти 10 тысяч клиентов по имени Наташа, решил помочь им справиться с полученным стрессом.
Для того, чтобы помочь женщинам с именем Наташа легче пережить харассмент со стороны футбольного клуба ЦСКА, Бургер Кинг выделил из своего резервного фонда почти 10 млн руб.
Все участницы программы лояльности Бургер Кинг, кто при регистрации указал имя Наташа, получат от сети по 100 бонусных баллов.
«Мы не позволим обижать русских женщин, особенно тех, кто любит Бургер Кинг. Как известно, вкусная еда помогает справиться со стрессом, поэтому мы решили выделить своим Наташам деньги, чтобы они могли заесть эту обиду. Почти 10 000 Наташ в программе лояльности Бургер Кинг в ближайшие дни получат от нас помощь», - сказала Иван Шестов, представитель Бургер кинг.
20.01.2022
Еще статьи по теме
- Бургер Кинг потребовал от питерского бара 100 млн рублей за удар по деловой репутации - 15.02.2022
- Так и тянет в Бургер Кинг - 31.01.2022
- "БУРГЕР КИНГ УЖЕ НЕ ТОТ": признаться в этом сети ресторанов предложили в агентстве MORE - 14.01.2022
- "Бургер Кинг уже не тот": сеть ресторанов быстрого питания запустила новую рекламную кампанию - 12.01.2022
- В Бургер Кинг раскупили боксы Влада Бумаги - 22.12.2021
- Премьера года от "Бургер Кинг" и MORE - 02.12.2021
- Антон Денисов назначен главой по digital и коммерции в Бургер Кинг Россия - 10.11.2021
- ФАС зарегистрировала жалобу Бургер Кинг Россия на неправомерные действия Telegram - 01.11.2021
- Очень итальянская рекламная кампания для комбо "6 за 200", придуманная в агентстве MORE. - 28.10.2021
- Новый сырный в "Бургер Кинг" - кто он? (2) - 12.08.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий