Креатив

Премьера года от "Бургер Кинг" и MORE

Премьера года от "Бургер Кинг" и MORE

«Бургер Кинг» всегда славился своими продуктовыми изобретениями, но в этот раз решил играть по-крупному. Он собрал удивительные ингредиенты со всего мира и мраморное мясо бычков породы Абердин Ангус в один бургер, а точнее, в целую коллекцию.

Перед командой креатива MORE встала серьёзная задача — создать образ премиальной и аппетитной линейки продуктов, избежав рекламных клише. Поэтому, пока все собирают бургеры, в MORE решили их разобрать.

Приготовление ингредиентов показано в обратной перемотке, чтобы продемонстрировать: особенно вкусная коллекция невозможна без особенных ингредиентов. Раньше нельзя было и вообразить себе подобное, а теперь невозможно представить «Бургер Кинг» без «Ангус Коллекции».

Режиссер Андреа Марини: «Креативная идея агентства MORE с самого начала была точной и чрезвычайно наглядной, а также очень близкой к моему стилю — это сделало весь творческий и производственный процесс безупречным и захватывающим. Мы вложили много энергии в создание сцен с невероятным уровнем детализации, создав настоящие декорации, использовав реальные эффекты и особенные приемы движения камеры, чтобы сделать течение времени назад в ролике понятным зрителю».

Посмотреть, что получилось, можно по ТВ и во всех социальных сетях бренда, а попробовать новую «Ангус Коллекцию» нужно в «Бургер Кинге».

Состав творческой группы

Burger King Россия (клиент):

  • Директор по маркетингу — Иван Шестов
  • Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций — Владимир Первозванский
  • Менеджер по маркетинговым коммуникациям — Кима Григорян

MORE (креатив):

  • Креативный директор — Мария Борзилова
  • Руководитель творческой группы — Александр Алхименков
  • Арт-директор — Алина Летнева
  • Копирайтер — Макар Гордейчик
  • Старший менеджер по стратегическому планированию – Александра Натарова
  • Аккаунт-директор — Елена Селина
  • Аккаунт-менеджеры — Надежда Вахрушева, Ксения Фокина
  • Продюсер — Лана Ли

Maneki.film (продакшн):

  • Режиссёр — Andrea Marini
  • Оператор-постановщик — Alejandro Madrid
  • Режиссер монтажа — Giulia Peruzzotti
  • Исполнительный продюсер — Марина Резник
  • Постпродакшен продюсер — Ксения Вострикова
  • Ассистент продюсера — Екатерина Высыпкова

02.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 22:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация