Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Новая рекламная кампания Утконос ОНЛАЙН: "И... И... До бесконечности"

Новая рекламная кампания Утконос ОНЛАЙН: "И... И... До бесконечности"

В рамках коммуникационной платформы «И... И... ОНЛАЙН» «Утконос» решил рассказать не только о своем широком ассортименте и уникальности товаров.

Премьера года от "Бургер Кинг" и MORE

Премьера года от "Бургер Кинг" и MORE

«Бургер Кинг» всегда славился своими продуктовыми изобретениями, но в этот раз решил играть по-крупному. Он собрал удивительные ингредиенты со всего мира и мраморное мясо бычков породы Абердин Ангус в один бургер, а точнее, в целую коллекцию.

Очень итальянская рекламная кампания для комбо "6 за 200", придуманная в агентстве MORE.

Очень итальянская рекламная кампания для комбо "6 за 200", придуманная в агентстве MORE.

Очень итальянская рекламная кампания для комбо «6 за 200», придуманная в агентстве MORE.  

MORE и СПОРТМАСТЕР PRO БЕГ И PRO ФУТБОЛ

MORE и СПОРТМАСТЕР PRO БЕГ И PRO ФУТБОЛ

Бренд спортивных магазинов призывает экипироваться правильно.

"Утконос" и MORE призывают привыкнуть к качественному сервису

"Утконос" и MORE призывают привыкнуть к качественному сервису

Онлайн-магазин продуктов «Утконос» выпустил новую рекламную кампанию со слоганом «Пора привыкнуть», разработанную в партнерстве с агентством MORE, входящим в состав BBDO Group. Креативная идея призвана подчеркнуть высокое качество продуктов, своевременность доставки и доставку заказов целиком, а также поддержать ранее запущенный сервис «Гарантия 100%: свежее, вовремя и полностью».

BMW и MORE рассказали, как не стать зомби

BMW и MORE рассказали, как не стать зомби

Спойлер: Всех спасет дистанционный запуск двигателя BMW.

"Магнит" и MORE решили отыграться!

"Магнит" и MORE решили отыграться! 1

«Пора отыграться» — так называется новая промокампания ритейлера.

Антивирусные плакаты от MORE

Антивирусные плакаты от MORE

Авторы изобразили правила жизни в самоизоляции.

Настоящая мотивация вместо громких слов: новая кампания Demix и More

Настоящая мотивация вместо громких слов: новая кампания Demix и More

Вдохновившись миссией бренда, команда MORE совместно с Demix запустили кампанию «Спорт там, где настоящая мотивация — твоя», вдохновляющую людей найти личную мотивацию заняться спортом.

Из "Магнита" в "Семью магазинов Магнит"

Из "Магнита" в "Семью магазинов Магнит"

Креативное агентство MORE совместно с брендинговым агентством «Супрематика» разработали кампанию по обновлению сети магазинов «Магнит».

"Води, как будто мама рядом": новый ролик от "Делимобиль", созданный креативным агентством MORE

"Води, как будто мама рядом": новый ролик от "Делимобиль", созданный креативным агентством MORE

Агентство MORE совместно с «Делимобиль» разработали кампанию, посвященную безопасности дорожного движения. Креативная команда решила отойти от стандартных клише — запугивания водителей — и провела социальный эксперимент.

MORE и BMW заряжают эмоциями

MORE и BMW заряжают эмоциями

Категория электрических автомобилей развивается стремительно. То, что ещё вчера казалось фантастикой, сегодня уже реальность. Большинство брендов трубит о заботе об экологии, автопилотировании и экономичности. Но когда речь заходит об автомобиле BMW, даже если он электрический, то помимо прочего, на первое место выходит удовольствие от вождения.

MORE и "Спортмастер" рассказали трогательную историю о подарках со смыслом

MORE и "Спортмастер" рассказали трогательную историю о подарках со смыслом

Новый год — время волшебства, а еще время ненужных презентов. В 2019 году «Спортмастер» предлагает дарить своим близким самые полезные подарки — спортивные товары, которые вдохновят на новые достижения, сблизят членов семьи или сподвигнут научиться чему-то новому. 

Одна травля и MORE, чем одно решение

Одна травля и MORE, чем одно решение

Команда агентства MORE разработала серию роликов и принтов «История одной травли» в поддержку государственной антибуллинговой программы «Травли.Net». Креативное решение построено на визуальном сходстве травли с настоящей охотой.

Анна Соболева стала новым управляющим директором MORE (BBDO Group)

Анна Соболева стала новым управляющим директором MORE (BBDO Group)

Креативное агентство, специализирующееся на решении кросс-медийных задач, возглавит специалист с богатым международным опытом.

Фермеры против гаджетов, хипстеров и барбершопов

Фермеры против гаджетов, хипстеров и барбершопов

Для того, чтобы сделать самую зеленую рекламную кампанию на ТВ, не обязательно получать бриф от Greenpeace или WWF. Ведь на рынке есть молодой бренд «Село Зеленое» родом из Удмуртии - региона с постоянным профицитом молока. Местные фермерские хозяйства производят мясную и молочную продукцию, которая проходит тщательный контроль качества, а затем попадает прямиком на полки городских супермаркетов под маркой «Село Зеленое».

Константин Хабенский рассказал, почему люди важнее

Константин Хабенский рассказал, почему люди важнее

«Люди важнее» – резюмирует Константин Хабенский, герой новой рекламной кампании «Совкомбанка», в которой противопоставляются два принципиально разных подхода к жизни

SREDA для чемпионов

SREDA для чемпионов

Креативное агентство MORE разработало ТВ-ролик об идеальных условиях для жизни спортсменов - будущих победителей. В съемках участвовали олимпийские чемпионы по фигурному катанию Алексей Ягудин и Татьяна Тотьмянина.

HR-тест креативного агентства MORE поможет кандидатам узнать своё будущее в рекламе

HR-тест креативного агентства MORE поможет кандидатам узнать своё будущее в рекламе1

Практически все креативщики амбициозны по своей природе, но не все рекламные агентства могут предложить интересные проекты своим сотрудникам. В итоге ценные кадры оседают в агентствах с рутинной работой, перестают верить в свои силы и постепенно выгорают. Чтобы привлечь к себе внимание крутых креативщиков агентство MORE разработало интерактивный HR-тест в формате бот-мессенджера.

Что общего между…?

Что общего между…?

Новая серия роликов от креативного агентства MORE: зрителям предлагают угадать, что объединяет любое явление в жизни и OZON.RU

Креативное агентство MORE и OUTVENTURE зашли далеко в поисках удивительного

Креативное агентство MORE и OUTVENTURE зашли далеко в поисках удивительного

Бренд OUTVENTURE предлагает походное снаряжение людям, которые не являются профессионалами, но уже готовы к настоящим приключениям. В рамках летней и осенней кампаний агентство MORE создало креативную платформу «Удивительное дальше», цель которой – вдохновить людей на походы.

Креативное агентство MORE и Merrell открыли беговой клуб в деревне Грязино

Креативное агентство MORE и Merrell открыли беговой клуб в деревне Грязино

Кроссовки Merrell идеально подходят для бега по пересеченной местности – они не боятся грязи, воды и имеют отличное сцепление с поверхностью. Креативное агентство MORE и сеть спортивных магазинов Спортмастер решили рассказать об этих преимуществах, взглянув под другим углом на знакомые всем мотивирующие ролики спортивных брендов.

Креативное агентство MORE и Demix сожгли калории в заводском цеху

Креативное агентство MORE и Demix сожгли калории в заводском цеху

Demix продолжает разрушать стереотипы и доказывать, что спорт — это не только работа над собой и преодоление, но и эффектное зрелище. Новый ролик продолжает кампанию по позиционированию бренда в духе спортивного перфоманса, объединяя усилия виртуозных спортсмена и музыканта.

"OZON.ВСЁ": новая рекламная кампания расскажет о подарках на все случаи жизни

"OZON.ВСЁ": новая рекламная кампания расскажет о подарках на все случаи жизни

В преддверии гендерных праздников креативное агентство MOREзапустило новую коммуникационную платформу для онлайн-магазина OZON.ru. Кампания «OZON.ВСЕ» впервые объединила 5 ключевых городов и рассказала, что в OZON.ruесть все, что нужно для любого случая жизни.

Vesta показала, что знает Россию

Vesta показала, что знает Россию

Автоконцерн АВТОВАЗ и креативное агентство MORE запустили новую рекламную кампанию, посвященную базовой комплектации LADA Vesta.

Агентство More отдало дань старой школе

Агентство More отдало дань старой школе

Спортивный бренд Demix предлагает беречь форму смолоду.

Шпионский ролик Lada от More

Шпионский ролик Lada от More

Агентство More (BBDO Group) от невест перешло к шпионам в стратегии продвижения программы трейд-ин для Lada.

More показало Lada Vesta во всей красе

More показало Lada Vesta во всей красе

Креативное агентство More (BBDO Group) представило демонстрационный ролик для седана Lada Vesta.

MORE представило свой первый ролик для LADA

MORE представило свой первый ролик для LADA2

LADA показала новый короткометражный ролик о России и философии нового поколения ее жителей. Авторами работы стали креативное агентство MORE и Алексей Герман-младший, известный российский режиссер и сценарист, призер международных кинофестивалей.

MORE стал креативным агентством АВТОВАЗа

MORE стал креативным агентством АВТОВАЗа

Молодое креативное агентство MORE, входящее в состав BBDO Group, выиграло  в тендере на разработку федеральной кампании по запуску новых моделей бренда «АВТОВАЗ». В ближайшие полтора года агентство займется созданием стратегии и рекламных кампаний по запуску LADA Vesta, LADA XRAY, LADA XRAY Cross. Также MORE подготовит  рекламную кампанию по фейслифтам основных моделей LADA (LADA Granta, LADA Kalina, LADA Largus).

О’КЕЙ уходит в MORE

О’КЕЙ уходит в MORE

Агентство MORE (входит в группу компаний BBDO Russia) выиграло тендер на обслуживание бренда О’КЕЙ в 2015 году. 

Граммидин спасает от боли

Граммидин спасает от боли

Новый ТВ-ролик препарата от боли в горле Граммидин  – результат работы креативного агентства MORE, которое является новым подразделением INSTINCT.

Курьерский сервис bringo назвался "скородоставкой"

Курьерский сервис bringo назвался "скородоставкой"

Агентство More разработало креативную концепцию рекламной кампании инновационного курьерского сервиса bringo. 

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.
Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в...Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в...
В условиях внешних изменений и кризиса может показаться, что PR стал для бизнеса роскошью, на которую нет возможности тратить ресурсы. Это заблуждение, причем очень опасное для репутации компании. Связи с общественностью не то, что не утратили своей ценности, они стали как никогда важны. Как и зачем использовать PR-технологии во времена неопределенности – рассказывает PR-директор продюсерского центра Insight People Валерия Родина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.11.2022 - 15:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация