«Бургер Кинг» всегда славился своими продуктовыми изобретениями, но в этот раз решил играть по-крупному. Он собрал удивительные ингредиенты со всего мира и мраморное мясо бычков породы Абердин Ангус в один бургер, а точнее, в целую коллекцию.
Перед командой креатива MORE встала серьёзная задача — создать образ премиальной и аппетитной линейки продуктов, избежав рекламных клише. Поэтому, пока все собирают бургеры, в MORE решили их разобрать.
Приготовление ингредиентов показано в обратной перемотке, чтобы продемонстрировать: особенно вкусная коллекция невозможна без особенных ингредиентов. Раньше нельзя было и вообразить себе подобное, а теперь невозможно представить «Бургер Кинг» без «Ангус Коллекции».
Режиссер Андреа Марини: «Креативная идея агентства MORE с самого начала была точной и чрезвычайно наглядной, а также очень близкой к моему стилю — это сделало весь творческий и производственный процесс безупречным и захватывающим. Мы вложили много энергии в создание сцен с невероятным уровнем детализации, создав настоящие декорации, использовав реальные эффекты и особенные приемы движения камеры, чтобы сделать течение времени назад в ролике понятным зрителю».
Посмотреть, что получилось, можно по ТВ и во всех социальных сетях бренда, а попробовать новую «Ангус Коллекцию» нужно в «Бургер Кинге».
Состав творческой группы
Burger King Россия (клиент):
Директор по маркетингу — Иван Шестов
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций — Владимир Первозванский
Менеджер по маркетинговым коммуникациям — Кима Григорян
MORE (креатив):
Креативный директор — Мария Борзилова
Руководитель творческой группы — Александр Алхименков
Арт-директор — Алина Летнева
Копирайтер — Макар Гордейчик
Старший менеджер по стратегическому планированию – Александра Натарова
Аккаунт-директор — Елена Селина
Аккаунт-менеджеры — Надежда Вахрушева, Ксения Фокина