Новости компаний

Тинькофф и МХТ представляют первый AR-спектакль с голосовым помощником-актером

Тинькофф и МХТ представляют первый AR-спектакль с голосовым помощником-актером

Тинькофф совместно с Мобильным художественным театром представляет аудиоспектакль «Росмагия», поставленный по мотивам произведений братьев Стругацких. Это будет первый в России AR-спектакль с участием голосового помощника — одну из главных ролей исполнит голосовой помощник Тинькофф Олег.

Премьера аудиоспектакля состоится 2 сентября в мобильном приложении МХТ и будет доступна в течение месяца только для клиентов Тинькофф (закрытая ссылка на бесплатное представление появится в «Сториз» внутри суперприложения Тинькофф). Со 2 октября доступ к произведению получат все остальные пользователи приложения МХТ (стоимость билетов для них составит 379 рублей, клиенты экосистемы Тинькофф смогут получить промокоды на бесплатное прослушивание).

«Росмагия» — аудиоспектакль, собранный по мотивам нескольких произведений Аркадия и Бориса Стругацких. Во время него слушатели прогуляются по городу тем же маршрутом, который проходят герои постановки. Для наибольшего погружения в аудиопостановке используются технологии дополненной реальности — AR. С помощью своего телефона человек сможет увидеть, как оживают различные элементы городской инфраструктуры.

Действие постановки происходит на территории Москвы Сити. Слушателям предстоит стать участниками событий, полных магии, познакомиться с волшебными технологиями, заглянуть в двери института чудес и открыть для себя деловой центр столицы с неожиданной стороны. Роль сотрудника института Росмагии Алексея Привалова исполнил актер Никита Кукушкин. Голосовой ассистент Олег выступил в роли помощника Привалова, который поддерживает героя, направляет его и помогает узнавать о последних изобретениях магов.

Павел Калайдин, директор по технологиям искусственного интеллекта Тинькофф:

«Наш голосовой помощник Олег постоянно учится новому и совершенствует свои навыки. Участие в спектакле – это эксперимент, в котором Олег, будучи одним из главных героев, становится еще ближе к людям. Он умеет вовремя дать правильный совет, поддержать и рассмешить своего товарища, а также помочь ему освоиться в мире волшебных технологий – практически все то, что Олег делает ежедневно. Присутствие Олега в звуковом спектакле полезно для того, чтобы люди привыкали к голосовому помощнику, который будет в их жизни, могли лучше узнать его и проникнуться симпатией».

Михаил Зыгарь, художественный руководитель Мобильного художественного театра:

«Создавая этот спектакль, мы вдохновлялись творчеством Стругацких, но пытались представить, о чем бы они писали сегодня. Их фантастические романы очень современны – и наш спектакль, в котором мы превратили НИИИЧАВО в Росмагию, на мой взгляд полностью соответствует их духу и смелой литературной традиции».

  • Автор – Максим Жегалин
  • Режиссер – Алексей Киселев
  • Продюсер – Михаил Зыгарь
  • Исполнительный продюсер – Вера Макаренко

В ролях:

  • Олег – Олег, голосовой помощник Тинькофф
  • Александр Привалов – Никита Кукушкин
  • Стеллочка – Дарья Мельникова
  • Щука – Ирина Безрукова
  • Корнеев – Петр Вяткин
  • Угрозин – Артем Цуканов
  • Ойра-Ойра – Рустам Ахмадеев

27.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 11:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация