Новости компаний

Тинькофф и МХТ представляют первый AR-спектакль с голосовым помощником-актером

Тинькофф и МХТ представляют первый AR-спектакль с голосовым помощником-актером

Тинькофф совместно с Мобильным художественным театром представляет аудиоспектакль «Росмагия», поставленный по мотивам произведений братьев Стругацких. Это будет первый в России AR-спектакль с участием голосового помощника — одну из главных ролей исполнит голосовой помощник Тинькофф Олег.

Премьера аудиоспектакля состоится 2 сентября в мобильном приложении МХТ и будет доступна в течение месяца только для клиентов Тинькофф (закрытая ссылка на бесплатное представление появится в «Сториз» внутри суперприложения Тинькофф). Со 2 октября доступ к произведению получат все остальные пользователи приложения МХТ (стоимость билетов для них составит 379 рублей, клиенты экосистемы Тинькофф смогут получить промокоды на бесплатное прослушивание).

«Росмагия» — аудиоспектакль, собранный по мотивам нескольких произведений Аркадия и Бориса Стругацких. Во время него слушатели прогуляются по городу тем же маршрутом, который проходят герои постановки. Для наибольшего погружения в аудиопостановке используются технологии дополненной реальности — AR. С помощью своего телефона человек сможет увидеть, как оживают различные элементы городской инфраструктуры.

Действие постановки происходит на территории Москвы Сити. Слушателям предстоит стать участниками событий, полных магии, познакомиться с волшебными технологиями, заглянуть в двери института чудес и открыть для себя деловой центр столицы с неожиданной стороны. Роль сотрудника института Росмагии Алексея Привалова исполнил актер Никита Кукушкин. Голосовой ассистент Олег выступил в роли помощника Привалова, который поддерживает героя, направляет его и помогает узнавать о последних изобретениях магов.

Павел Калайдин, директор по технологиям искусственного интеллекта Тинькофф:

«Наш голосовой помощник Олег постоянно учится новому и совершенствует свои навыки. Участие в спектакле – это эксперимент, в котором Олег, будучи одним из главных героев, становится еще ближе к людям. Он умеет вовремя дать правильный совет, поддержать и рассмешить своего товарища, а также помочь ему освоиться в мире волшебных технологий – практически все то, что Олег делает ежедневно. Присутствие Олега в звуковом спектакле полезно для того, чтобы люди привыкали к голосовому помощнику, который будет в их жизни, могли лучше узнать его и проникнуться симпатией».

Михаил Зыгарь, художественный руководитель Мобильного художественного театра:

«Создавая этот спектакль, мы вдохновлялись творчеством Стругацких, но пытались представить, о чем бы они писали сегодня. Их фантастические романы очень современны – и наш спектакль, в котором мы превратили НИИИЧАВО в Росмагию, на мой взгляд полностью соответствует их духу и смелой литературной традиции».

  • Автор – Максим Жегалин
  • Режиссер – Алексей Киселев
  • Продюсер – Михаил Зыгарь
  • Исполнительный продюсер – Вера Макаренко

В ролях:

  • Олег – Олег, голосовой помощник Тинькофф
  • Александр Привалов – Никита Кукушкин
  • Стеллочка – Дарья Мельникова
  • Щука – Ирина Безрукова
  • Корнеев – Петр Вяткин
  • Угрозин – Артем Цуканов
  • Ойра-Ойра – Рустам Ахмадеев

27.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2025 - 09:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация