Новости компаний

Тинькофф и МХТ представляют первый AR-спектакль с голосовым помощником-актером

Тинькофф и МХТ представляют первый AR-спектакль с голосовым помощником-актером

Тинькофф совместно с Мобильным художественным театром представляет аудиоспектакль «Росмагия», поставленный по мотивам произведений братьев Стругацких. Это будет первый в России AR-спектакль с участием голосового помощника — одну из главных ролей исполнит голосовой помощник Тинькофф Олег.

Премьера аудиоспектакля состоится 2 сентября в мобильном приложении МХТ и будет доступна в течение месяца только для клиентов Тинькофф (закрытая ссылка на бесплатное представление появится в «Сториз» внутри суперприложения Тинькофф). Со 2 октября доступ к произведению получат все остальные пользователи приложения МХТ (стоимость билетов для них составит 379 рублей, клиенты экосистемы Тинькофф смогут получить промокоды на бесплатное прослушивание).

«Росмагия» — аудиоспектакль, собранный по мотивам нескольких произведений Аркадия и Бориса Стругацких. Во время него слушатели прогуляются по городу тем же маршрутом, который проходят герои постановки. Для наибольшего погружения в аудиопостановке используются технологии дополненной реальности — AR. С помощью своего телефона человек сможет увидеть, как оживают различные элементы городской инфраструктуры.

Действие постановки происходит на территории Москвы Сити. Слушателям предстоит стать участниками событий, полных магии, познакомиться с волшебными технологиями, заглянуть в двери института чудес и открыть для себя деловой центр столицы с неожиданной стороны. Роль сотрудника института Росмагии Алексея Привалова исполнил актер Никита Кукушкин. Голосовой ассистент Олег выступил в роли помощника Привалова, который поддерживает героя, направляет его и помогает узнавать о последних изобретениях магов.

Павел Калайдин, директор по технологиям искусственного интеллекта Тинькофф:

«Наш голосовой помощник Олег постоянно учится новому и совершенствует свои навыки. Участие в спектакле – это эксперимент, в котором Олег, будучи одним из главных героев, становится еще ближе к людям. Он умеет вовремя дать правильный совет, поддержать и рассмешить своего товарища, а также помочь ему освоиться в мире волшебных технологий – практически все то, что Олег делает ежедневно. Присутствие Олега в звуковом спектакле полезно для того, чтобы люди привыкали к голосовому помощнику, который будет в их жизни, могли лучше узнать его и проникнуться симпатией».

Михаил Зыгарь, художественный руководитель Мобильного художественного театра:

«Создавая этот спектакль, мы вдохновлялись творчеством Стругацких, но пытались представить, о чем бы они писали сегодня. Их фантастические романы очень современны – и наш спектакль, в котором мы превратили НИИИЧАВО в Росмагию, на мой взгляд полностью соответствует их духу и смелой литературной традиции».

  • Автор – Максим Жегалин
  • Режиссер – Алексей Киселев
  • Продюсер – Михаил Зыгарь
  • Исполнительный продюсер – Вера Макаренко

В ролях:

  • Олег – Олег, голосовой помощник Тинькофф
  • Александр Привалов – Никита Кукушкин
  • Стеллочка – Дарья Мельникова
  • Щука – Ирина Безрукова
  • Корнеев – Петр Вяткин
  • Угрозин – Артем Цуканов
  • Ойра-Ойра – Рустам Ахмадеев

27.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 09:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация