Антон Денисов назначен главой по digital и коммерции в Бургер Кинг Россия

Главой по digital и коммерции Бургер Кинг Россия стал Антон Денисов. В его обязанности будет входить реализация стратегии цифровой трансформации, управление портфелем digital продуктов и сервисов, а также развитие доставки и ценообразование компании.
«Антон сфокусируется на создании цифровых продуктов, которые полюбят клиенты и сотрудники, а также позволят обеспечить прибыльный рост бизнеса», – прокомментировали в компании.
Антону 31 год, до прихода в Бургер Кинг Россия он работал в компании McKinsey & Company. Антон закончил INSEAD и Высшую Школу Экономики.
10.11.2021
Еще статьи по теме
- Екатерина Куцына назначена директором по развитию цифровых платформ сейлз-хауса "Газпром-Медиа" - 10.11.2023
- Ирина Шашкина возглавила новое направление Kokoc Group по развитию кадров в командах клиентов рекламной группы - 25.10.2023
- Александр Петрович назначен на должность коммерческого директора ЕМГ в Санкт-Петербурге - 24.10.2023
- Кирилл Вышинский возглавил радио Sputnik - 24.10.2023
- МТС объявляет о новых назначениях в руководстве компании - 24.10.2023
- Роман Антоновский назначен директором по маркетингу и рекламе "ОМ Девелопмент" - 16.10.2023
- Артемий Лебедев назначен директором по дизайну ВКонтакте - 10.10.2023
- DSP-платформа Go NET запустила self-service и провела ребрендинг. Новое название - Go Tech - 06.10.2023
- Алексей Арефьев занял должность директора по развитию продукта и технологий онлайн-кинотеатра KION - 03.10.2023
- Яндекс представляет новых технических директоров Поиска, Рекламы и Райдтеха - 29.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий