Новости компаний

Тинькофф запускает спецпроект с Юрой Борисовым и розыгрыш билетов на T Lates

Тинькофф запускает спецпроект с Юрой Борисовым и розыгрыш билетов на T Lates

Тинькофф запускает специальный проект с розыгрышем билетов на закрытое мероприятие T Lates, которое пройдет 10 декабря 2021 года в Новой Третьяковке. Главным героем спецпроекта стал амбассадор Тинькофф — актер Юра Борисов.

T Lates, совместный проект Третьяковской галереи и Тинькофф, — это серия вечерних мероприятий в Новой Третьяковке и Западном крыле Новой Третьяковки. Они объединяют новые формы интерпретации искусства XX века и актуальные художественные практики.

Четвёртое мероприятие T Lates обращено к главной выставке сезона «Многообразие / Единство. Современное европейское искусство. Берлин. Москва. Париж». Специально для этого события музей разработал тематический аудио-маршрут по экспозиции. Также в рамках события состоятся театральный перформанс и концерт. Их участники будут названы позднее.

На сайте проекта можно увидеть семь фото- и видеоработ с актером Юрой Борисовым, снятых по мотивам разделов выставки «Многообразие / Единство. Современное европейское искусство. Берлин. Москва. Париж». Авторами интерпретаций стали фотограф Дима Чёрный и художник Анатолий Шабалин. Участники спецпроекта смогут пройти виртуальный маршрут из условных глав «Границы», «Диалоги», «Память» и познакомиться с концепцией и ключевыми работами художников. 

Дима Чёрный, фотограф:

«Для меня главная тема нашего совместного проекта с Тинькофф — свобода. В первую очередь — внутренняя. Мы старались не ограничивать себя в формах и подходах, доверяли своим мыслям и друг другу. Каждый член команды — полноценный соавтор нашего эксперимента. Отдельно хочется сказать спасибо Юре Борисову за открытость, Тинькофф за доверие и подход, музею за прекрасную выставку, которая ждет нас в декабре».

В рамках спецпроекта Тинькофф разыграет 220 билетов на заключительное событие T Lates. Для участия в розыгрыше необходимо нажать кнопку «Участвовать» на сайте проекта и авторизоваться. Розыгрыш проводится среди клиентов Тинькофф. Те, кто пока не является клиентом Тинькофф, могут оформить карту Tinkoff Black на проекте. Победители будут определены 7 декабря с помощью генератора случайных чисел, результаты будут опубликованы на сайте.

11.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира
Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира. В рамках проекта "Книжки с кARTинками", осуществляемого совместно с издательствами Rockport (Англия) и Roto Vision (США), ИД РИП-Холдинг выпустил на руссом языке сборник логотипов Logolounge.Справочник Logolounge-1 – первая книга из печатной серии сборников всемирно-известного дизайнерского портала Logolounge.соm., в коллекции которого сегодня насчитывается более 18000 логотипов с шести континентов. На сегодняшний день этот ресурс является самым демократичным из существующих арбитров мирового дизайна. Но возможность увидеть рядом с работами мэтров удачные находки молодых "звезд" дизайна – не единственное преимущество сборника. Вы держите в руках самый удобный справочник логотипов – и по формату, и по структуре, которая позволяет легко отыскать нужный объект и увидеть его в разных "лицах"."Наша цель – вдохновлять и обучать, не утомляя читателя, - пишут в предисловии авторы - Билл Гарднер и Кейти Фишел. - Мы искренне надеемся, что Logolounge позволит вам больше времени уделять любимому делу – дизайну"

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.08.2025 - 04:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация