Креатив

Миллиард просмотров за weekend

Миллиард просмотров за weekend

Traffic Isobar запустил Tik-Tok челлендж линейки «ФрутоKids» для малышей постарше от «ФрутоНяни». В TikTok стартовал AR-челлендж #ФрутоKids, созданный агентством Traffic Isobar (входит в dentsu Russia) для бренда «ФрутоKids».

Пользователи приложения и их родители могут примерить на себя образы легендарных персонажей Disney, каждый из которых соответствует новому фруктовому пюре «ФрутоKids». Среди AR-масок — ушки Микки Мауса или Плуто, надеть шапочку Дональда Дака или Гуфи. Каждому из четырех ярких фруктовых миксов «ФрутоKids» соответствует свой цвет и набор персонажей. Чтобы активировать анимацию, пользователь должен остановить вихрь из упаковок бренда «ФрутоKids», использовав триггерное движение в кадре — показать символ «V» пальцами в камеру.  Далее одна из упаковок увеличивается в кадре, и происходит фруктовый взрыв! У пользователя появляется AR-маска персонажа. Все ролики с эффектом можно отметить хештегом #ФрутоKids, чтобы принять участие в акции и побороться за призы – красочные фрутобоксы и смартфон.

«Нашей задачей было рассказать о новинке бренда ярко и заметно, поэтому выбор TikTok был максимально логичен. Мы привлекли к проекту более 10 блогеров, которые запустили челлендж #ФрутоKids. Челлендж был анонсирован во всех рекомендательных разделах платформы TikTok, а AR-маску можно было найти в топе на панели эффектов. В день старта пользователи также увидели баннер с анонсом при открытии приложения. Это позволило получить сильный вирусный эффект, и уже по итогам первого дня превысить наши KPI по просмотрам. Нам удалось вовлечь в челлендж и детей, и их родителей, которые записывают свои ролики и веселятся вместе с героями любимых мультфильмов», — поделилась Аполлинария Двуреченская, Non-Media директор Traffic Isobar.

“Новая линейка фруктового пюре в паучах «ФрутоKids» с героями Disney рассчитана для детей старше 3-х лет. При общении с этой аудиторией нам было важно выйти за рамки стандартных инструментов. Быстрорастущая платформа TikTok стремительно наращивает свою аудиторию в России и мы, как бренд трендсетер, лидер в детском питании, не упустили возможность сделать первыми AR-челлендж среди брендов детского питания в TikTok.

Механика челленджа знакомит аудиторию с новым продуктом «ФрутоKids», в котором мы собрали яркие сочетания фруктов и сочных ягод. Каждая упаковка пюре имеет свой уникальный цвет, красочно раскрываясь с помощью бренд-эффекта на смартфонах пользователей, погружая их в волшебный мир Disney с Микки Маусом и его озорной командой.

За прошедший weekend мы получили прекрасный результат в цифрах, но самое главное для нас — это чувствовать и правильно коммуницировать с нашей аудиторией, которая продолжает снимать свои видео с нашим новым продуктом в кадре, а значит, мы все сделали правильно!»,  — прокомментировала Алла Миронова, менеджер по интернет-коммуникациям АО «ПРОГРЕСС», производителя брендов «ФрутоНяня» и «ФрутоKids».

29.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение

Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение
Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение. Книга посвящена художественной культуре XVIII столетия в контексте идеологических процессов и стратегий власти этого переломного исторического периода. С одной стороны — застойно-архаичная консервативная власть, сращенная с теми или иными религиозными институтами. Она так или иначе взаимодействует с новыми идеями просветителей. С другой — виртуальная, но крайне влиятельная власть новых либеральных идеологов. Художник попадает в эти хитроумно действующие жернова, вращающиеся в разных плоскостях. Активные поиски, историческая динамика придают живописи и архитектуре, музыке и литературе этой плодотворной эпохи неотразимо живой и привлекательный вид. Поставить рядом и попытаться осмыслить как единое целое мастеров разных искусств — задача трудная и благодарная. Перед нами — завершители великих художественных традиций и новаторы разных искусств, от Антуана Ватто до Жака-Луи Давида, от Шардена до Гойи, от Даниэля Дефо до Гёте, от Баха до Моцарта. Якимович Александр Клавдианович — российский искусствовед, критик, историк искусства. Доктор искусствоведения, действительный член Российской академии художеств. Работал в НИИ истории и теории искусства АХ СССР, в Институте искусствознания, в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, в музее «Царицыно». Член Международной ассоциации художественных критиков (AICA) c 1986 года, вице-президент AICA с 1992 по 1994 год. C 1998 года — ведущий научный сотрудник Института культурологии. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины XVIII века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.07.2025 - 03:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация