Креатив

Топ-10 классных челленджей, которые не дадут тебе заскучать на карантине

Топ-10 классных челленджей, которые не дадут тебе заскучать на карантине

Вирус и вынужденная изоляция внесли свои корректировки в наши планы на весну, сорвав запланированные поездки и мероприятия. Однако мы предлагаем рассмотреть изоляцию не как заточение, а как возможность научиться чему-то новому, дочитать начатую сто лет назад книгу, посмотреть сериал или даже попробовать себя на новом поприще. Здорово, что современные технологии помогают разнообразить наш досуг, не нарушая изоляцию. Специально для вас мы внимательно изучили все социальные сети и собрали самые прикольные челленджи, многие из которых еще продолжаются. Так что если вы всегда хотели снять интересный контент, а быть может даже начать блогерскую карьеру, то сейчас – самое время!

1. #Pillowchallenge

                       

(Слева на право) Instagram посты блогеров @MonaLizom@AllThingsMieza и @YulyBicet

«Подушка челлендж», наверное, один из немногих, чья популярность продолжает набирать обороты. Если вы решите принять участие в этом челлендже, как и сотни тысяч людей в Инстаграм, то вам следует закрепить подушку вокруг вашего обнаженного тела и постараться выглядеть сексуально. Удивительно, но сколько модных образов может выйти из этой затеи!

2. Челлендж от Рамзана Кадырова (спойлер: только для настоящих смельчаков!)

Глава Чечни Рамзан Кадыров призвал пробрить голову в ответ на многочисленные просьбы местных жителей вновь открыть парикмастерские (которые закрылись в связи с пандемией). Он призвал мужчин последовать его примеру. Еще бы, нет волос – нет проблем!

Данный челлендж уже поддержали Тимати, Магомед Исмаилов, Александр Емельяненко и блогер Гусейн Гасанов.

@alexemelyanenko   

@gusein.gasanov

3. #FlipTheSwitch

Еще в марте этот парный челлендж начал набирать свои обороты и сейчас, кажется, достиг своего пика. Достаточно простой челлендж, который зародился в TikTok, перекочевал в Instagram и привлек внимание таких звезд как Дженнифер Лопес, Эмили Ратаковски, Насти Каменских и Потапа и многих известных блогеров. Суть челленджа такова: нужно поменяться одеждой с партнером после короткого выключения света под песню Drake – nonstop. Фраза из песни «Flipped a switch» буквально переводится как «щёлкнуть выключателем» или на сленге «выйти из себя, потерять контроль».

@JLo

@kamenskux

 

4. #ДобавьМузыкусSony

 

На сервисе коротких видеороликов Likee прошел челлендж #добавьмузыкусSony, в рамках которого участникам необходимо было записать видео о том, что даже рутинные домашние дела становятся ярче, если выполнять их под любимые треки. Диджей-сет на туалетной бумаге, концерт в швабру, вместо микрофона и многие другие креативные решения, которые точно не дадут заскучать!

5.  #ПлачуНаТехно

Еще один отечественный челлендж, который просто невозможно не поддержать. Этот челлендж был запущен Александром Гудковым после выхода песни «Плачу на техно» в исполнении группы Хлеб и Cream Soda. Задача простая – нужно станцевать на балконе под этот трек. В челлендже уже приняли участие более девятнадцати тысяч человек, среди которых Дмитрий Красилов («Пухляш» из клипа Little Big), Ольга Бузова, Ида Галич и многие другие.

@gudokgudok

 6. Кошки VS собаки #obstaclechallenge

Недавно стал крайне популярен челлендж с домашними животными, которые пытаются обойти препятствия, выставленные хозяевами из подручных средств: домино, различные тюбики и флаконы. Животные стараются пройти так, чтобы ничего не уронить. Челлендж очень забавный, и, судя по огромному количеству видеороликов, кошкам он дается гораздо проще, чем собакам. Обязательно попробуйте провести этот эксперимент со своим питомцем!

@buitengebieden

7. #AllinChallenge

В стороне не остались и любимые миллионами людей актеры: Леонардо Ди Каприо и Роберт Де Ниро. Они запустили благотворительный челлендж, целью которого является сбор средств для медиков, пожилых людей и детей. Самый щедрый поклонник сможет сыграть эпизодическую роль в новом фильме «Убийцы цветочной Луны» и провести целый день на съемочной площадке.

@leonardodicaprio

8. #Boredinthehouse

Еще один челлендж, который берет своё начало в TikTok. Был он запущен рэпером Tyga под его одноименную песню «Bored in the house». Участники данного челленджа «перебирают» в видео все занятия, которые они уже успели опробовать на самоизоляции и которые уже успели порядком наскучить. Данный челлендж уже поддержали тысячи людей, среди которых есть и отечественные звезды, например, Дарья Клюкина.

@klyukina_d

9. #Passthebrushchallenge

Челлендж pass the brush или известный также, как перевоплощение домохозяйки набирает обороты. По взмаху кисти для макияжа или любого другого предмета (есть даже версия 18+), девушки передают эстафету друг другу и за считанные секунды превращаются в настоящих красоток. Можете посмотреть, что из этого получилось, в видео от Алсу, Ковальчук, жасмин и др. звезд.

@alsou_a

 

10. #Levelupchallenge

Напоследок, еще один челлендж, набирающий популярность среди владельцев животных. Хозяева строят башенки из подручных предметов, добавляя уровень за уровнем, пока питомец не сшибет пирамидку.

@bigpomfamily

28.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

10.08.2020 - 12:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация