Новости

Росмолодежь и приложение Likee призвали миллионы молодых россиян соблюдать режим самоизоляции

Росмолодежь и приложение Likee призвали миллионы молодых россиян соблюдать режим самоизоляции

Практически все страны мира сегодня столкнулись с вызовами пандемии Covid-19 – распространением коронавирусной инфекции. Поскольку вакцина для предотвращения заболевания еще не разработана, а препараты для его лечения не определены, в настоящее время единственным выходом для недопущения дальнейшего развития кризиса является социальное дистанцирование – а именно нахождение на карантине.

Платформа для создания коротких видеороликов Likee, популярная у молодых россиян, объединила усилия с Федеральным агентством по делам молодежи в РФ (Росмолодежью), чтобы призвать людей оставаться дома и соблюдать режим самоизоляции в соответствии с рекомендациями Правительства РФ.

Для информирования максимального количества пользователей Likee о необходимости социального дистанцирования был запущен хештег-челлендж #ЯОстаюсьДома, в рамках которого лайкерам было предложено снимать видео о карантинных буднях. В результате аудитория приложения создала почти 30 тыс. креативных тематических роликов, набравших более 30 млн просмотров. Пользователи посвятили свои видео тому, как они проводят время в кругу семьи, готовят, шьют, делятся впечатлениями после просмотра телепередач и пр.

Данная инициатива подкрепила меры, принятые Правительством РФ для повышения эффективности борьбы с Covid-19. Федеральное Агентство по делам молодежи РФ выразило благодарность приложению Likee за внесенный вклад в борьбу с распространением коронавируса в России.

Успех кампании обеспечило в том числе участие знаменитых блогеров. Ролики с хэштегом #ЯОстаюсьДома на своих страницах в Likee выложили Анастасия Князева, известная как «‎самая красивая девушка» ‎ благодаря ведущим мировым СМИ, а также актриса Виталия Корниенко, звезда фильма «‎Лед 2».

Подобные социально ориентированные инициативы нацелены на пользователей Likee не только в России, но по всему миру. Ранее в приложении была запущена информационная страница c наиболее актуальными и проверенными данными о Covid-19, представленными Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ). Также платформа регулярно запускает хэштег-челленджи, в рамках которых пользователи делятся правилами профилактики и жизни на карантине, разрушая вредоносные стереотипы и мифы.

В Индии Likee сотрудничает с компанией Healthians, одним из крупнейших поставщиков медицинских тестов в стране, персонал которого в онлайн-формате консультирует лайкеров, обеспокоенных вспышкой заболеваний.

Индонезийская клиника Live Health Clinic проводит бесплатные онлайн-консультации в приложении Likee для недопущения распространения COVID-19 на территории страны. Врачи и медсестры показывают пользователям, как правильно мыть руки и защитить себя от вируса, записывая видео для тематических челленджей. Кроме того, Likee содействует развитию локальной облачной инфраструктуры.

Майк Онг, вице-президент BIGO Technology, сказал: «‎Будучи глобальной платформой, присутствующей на ключевых мировых рынках, Likee осознает собственную социальную ответственность и старается внести посильный вклад в борьбу с распространением COVID-19, реализуя необходимые инициативы» ‎.

10.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.04.2021 - 21:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация